День памятиСемейный отдых Ванкувер отдает дань уважения мужчинам и женщинам, которые так щедро пожертвовали нашей стране. Из-за пандемии COVID-19 почти все церемонии Дня поминовения не позволяют широкой публике присутствовать. Вместо этого всех просят #RememberInPlace

Пожертвования мака являются основным средством сбора средств для большинства Легионов по всей стране. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование и надеть красный мак 11 ноября.

Abbotsford | Chilliwack | Барнаби | Langley | Maple Ridge | Нью-Вестминстер | Pitt Meadows | Порт Муди | Ричмонд | легкий двухместный экипаж | Ванкувер

Abbotsford:

Виртуальная церемония Дня памяти: Помните на месте. В связи с действующим Законом об общественном здравоохранении для общественных собраний, ограничивающим проведение мероприятий максимум для 50 человек, церемония Дня памяти Абботсфордского легиона будет виртуальной в 2020 году. 11 ноября на площади Тандерберд пройдет небольшое мероприятие только по приглашению. в 10:30 утра. Легион Абботсфорда и город Абботсфорд хотели бы побудить сообщество почтить наших ветеранов и уважать их здоровье, наблюдая за церемонией в Интернете, надевая мак и кладя мак в их окна. Венки будут доступны для продажи (бесконтактно) и будут возложены 11 ноября на церемонии некоторыми избранными членами Легиона. Виртуальное событие будет транслироваться в Youtube-канал города Абботсфорд.
Дата: 11 ноября 2020
Время: 10: 30am - 11: 30am
Cайтwww.legionbcyukon.ca

Чилиуок:

Помните на месте в этом году. В соответствии с действующими провинциальными правилами здравоохранения, в Чилливаке не будет официальных шествий, и Город с уважением просит вас помочь защитить наших ветеранов, оставаясь дома и наблюдая за виртуальной церемонией в этом году.

Пожалуйста, помогите нам чествовать наших ветеранов, сохраняя их в безопасности:

  • Смотрите прямую трансляцию церемонии в кругу семьи.
  • Распечатайте изображение мака и поместите его в окно.
  • Участвуйте в минутке тишины дома.
  • Покупайте и носите мак.
  • Позвольте членам нашего Легиона безопасно проводить свои церемонии. Если вы хотите посетить кенотафы, сделайте это днем ​​и избегайте собраний.

Барнаби:

Coquitlam's Традиционная церемония Дня памяти 11 ноября, которая обычно привлекает тысячи людей на кенотаф в парке Голубой горы, не состоится в этом году в целях защиты здоровья населения и соблюдения постановления о здоровье провинции, запрещающего собрания более 50 человек.

В ознаменование Дня памяти и 75-й годовщины окончания Второй мировой войны Коквитлам 11 ноября опустит флаги у мэрии и в парке Голубой горы, но официальных мероприятий не будет. В знак признания достижений и жертв тех, кто служил нашему народу во время войн и военных конфликтов, Город поощряет жителей проявлять уважение к ветеранам в этом году и другими способами. Некоторые идеи:

Спонсируйте трапезу: в сотрудничестве с Legion Branch 263 в рамках программы доставки и самовывоза City's Meals for Seniors во вторник, 10 ноября, будет предоставлено бесплатное питание для ветеранов Коквитлама, которых около 40. Члены городского совета Коквитлама будут оказывать помощь в доставке еды. Тем, кто хочет выразить свою благодарность ветеранам, предлагается оплатить стоимость одного или нескольких обедов по 7.50 долларов США по телефону 604-927-4386. Оплата кредитной картой не требуется.

Письма памяти: аналогично программе «Письма доброты» отправьте письмо, стихотворение или произведение искусства по адресу volunteers@coquitlam.ca включить в питание ветеранов.
Разместите свой мак: Присоединяйтесь к этой кампании, чтобы показать изображения мака всему сообществу, чтобы выразить благодарность ветеранам, аналогично кампании Hearts for Healthcare. Посмотрите объявление на всю страницу с большим маком в новостях Tri-City 5 ноября или перейдите в раздел поддержки сообщества по адресу www.coquitlam.ca/spirit скачать образ мака. Затем разместите изображение в своем окне или где-нибудь на виду.

Послания памяти и демонстрация пути ветеранов: отправьте послание памяти parkspark@coquitlam.ca чтобы городские сотрудники привязали его к деревьям вдоль Дороги ветеранов в парке Голубой горы. Veterans Way также будет включать в себя другие элементы, разработанные на протяжении многих лет в ознаменование Дня памяти, в том числе маки, нарисованные на траве, маковые флаги, созданные местными жителями, и панели забора Coquitlam Remembers. Прокатитесь или пройдите по дисплею с 1 по 10 ноября.

Заказ венка: венки трех размеров можно заказать в Легионе Коквитлама до 6 ноября, с возможностью возложения его к кенотафу от вашего имени. Зайдите в отделение на 1025 Ridgeway Ave., позвоните по телефону 604-937-0111 или напишите по электронной почте. lgchapmanpoppychair@shaw.ca.

Сделайте пожертвование в пользу макового накопителя: в этом году ежегодный мак-накопитель Легиона Коквитлама, его основной сбор средств для поддержки ветеранов, будет включать в себя стойку с маком для проезда мимо (есть также маковые маски, доступные за 10 долларов)

Проезжайте мимо Poppy Booth:
Время: 7 и 8 ноября 2020 г.
Время: 11am - 3pm
Адрес: 1025 Ridgeway Avenue, Коквитлам

Лэнгли:

Город Лэнгли

Город Лэнгли не будет проводить публичную церемонию Дня памяти в 2020 году из-за пандемии Covid-19 и последующего постановления провинциального общественного здравоохранения о собраниях и мероприятиях. Вместо традиционной живой церемонии Лэнгли-Сити выпускает предварительно записанную версию церемонии Дня поминовения, которая будет представлена ​​сообществу 11 ноября 2020 года.

Город Лэнгли

Церемонии Дня памяти проходят в городе каждый год, но в этом году они будут выглядеть совсем иначе из-за COVID-19. Личное присутствие на церемониях в этом году запрещено, за исключением тех, кто должен проводить церемонию, но муниципалитет Лэнгли призывает жителей смотреть церемонии в прямом эфире.

Легион Олдергров
Представлено Королевским канадским отделением легиона 265 в Кенотафе легиона Олдергроув. Личное присутствие не разрешено, но жителям рекомендуется смотреть живую церемонию на www.facebook.com/aldergrovelegion.

Кенотаф Форт-Лэнгли
Представлено Комитетом Дня памяти Форт-Лэнгли и Клубом львов Форт-Лэнгли в Кенотафе Форт-Лэнгли. Личное присутствие не разрешено, но жителям рекомендуется смотреть живую церемонию на www.fortlangleyremembers.com.

Murrayville
Представлено Организационным комитетом церемонии поминовения кенотафа Мюррейвилля в Мюррейвильском кенотафе. Личное присутствие не разрешено, но жителям рекомендуется смотреть живую церемонию на www.MurrayvilleRemembranceDay.ca.

Клен Ридж:

День памяти 2020 будет выглядеть иначе, чем в прошлые годы. Офис Королевского канадского легиона просит зрителей смотреть онлайн-церемонии и помнить их на месте (из дома). Отделение № 88 Легиона Мэйпл-Ридж разрабатывает онлайн-презентацию в прямом эфире вместо личного парада и собрания Мэйпл-Ридж в Мемориальном парке мира. Изменения в праздновании этого года включают:

  • Никаких публичных мероприятий или парадов ветеранов - пожалуйста, не собирайтесь в Мемориальном парке мира.
  • Зрителей просят «помнить на месте», оставаясь дома и просматривая прямую трансляцию.
  • Прямая трансляция церемонии Maple Ridge Legion Branch # 88 начнется в 10:45.
  • Помогите ветеранам проявить свою поддержку, разместив мак на витрине своего дома и разместив фото в своих социальных сетях с помощью #RememberInPlace и / или #PoppyInTheWindow

Легион Maple Ridge проведет прямую трансляцию поминовения, которую можно будет посмотреть на этой странице и / или в следующих местах онлайн, начиная с 10:45 утра.
Мейпл Ридж Бранч # 88
Филиал №88 в Facebook
Facebook города Мейпл-Ридж
Национальная трансляция будет транслироваться на Страница канадского легиона в Facebook.

Новый Вестминстер:

Церемония празднования Дня памяти Нью-Вестминстера в 2020 году будут представлены многие из его традиционных элементов - за вычетом толпы. Город Нью-Вестминстер, Королевский канадский легион и Королевский Вестминстерский полк работают вместе над разработкой дружественных к COVID планов церемонии в этом году. Виртуальное событие будет транслироваться в прямом эфире в среду, 11 ноября.

Церемония будет включать вступительное слово мэра Джонатана Коута, мемориальную речь и две минуты молчания. Оркестр Королевского Вестминстерского полка сыграет «Последнюю почту», двое волынщиков сыграют «Плач», а ученики местной школы будут читать «На полях Фландрии». Пение «О, Канада» и «Боже, храни королеву» будет записано заранее, как и чтение стихов.

Хотя большинство компонентов живой церемонии включены в мероприятие этого года, парад от полка до кенотафа перед мэрией не состоится.

Королевский канадский легион, который собирает средства за счет ежегодных продаж мака и венков, должен был найти новые способы представить эти предметы публике. Венки все еще доступны, но была назначена группа молодых людей, чтобы возложить их к кенотафу. Традиционно человек, покупающий венок, возлагает его к кенотафу. Однако в этом году шесть молодежных послов возложат венки от имени покупателей. Все желающие купить венок для виртуальной церемонии могут обращаться по телефону 604-524-1151 или rc12@shawcable.com.

COVID-19 также повлиял на ежегодные продажи мака местным Легионом, которые часто поддерживаются курсантами, продающими мак в разных местах города. Согласно нынешнему плану, официальные лица Легиона будут продавать маки возле торгового центра Royal Square и Вестминстерского центра в дни, предшествующие Дню памяти.

Подробности виртуальной церемонии уточняются, но она будет показана на страницах города в Facebook и YouTube. Ссылки будут размещены на сайте города по адресу www.newwestcity.ca.

Питт Медоуз:

В связи с ограничениями сотрудников общественного здравоохранения на собрания, Город Питт Мидоуз в этом году не будет проводить публичную церемонию Дня памяти. Церемония будет транслироваться в прямом эфире на Страница города в Facebook 11 ноября начало в 10:45.

Легион продолжит свою кампанию по выращиванию мака, и маки можно будет купить за пожертвование в мэрии, начиная со 2 ноября.

Для тех групп и семей, у которых есть венок, который они обычно возлагают к кенотафу в День памяти, вы все равно можете сделать это со следующими напоминаниями: возложите венок до 10 часов утра 11 ноября, ограничьте количество членов семьи, присоединяющихся к вам, не оставайтесь у кенотафа дольше нескольких минут, не забывайте держаться на расстоянии не менее 6 футов от всех присутствующих и, пожалуйста, заберите свой венок до конца дня.

Если вы хотите купить венок, обратитесь в Легион по адресу legionoffice88@telus.net или 604.463.5101

Порт Муди:

Из-за COVID-19, Порт-Муди, отделение легиона №119 изменила свое ежегодное мероприятие, посвященное Дню памяти. Публика может в любое время остановиться у пирамиды перед Центром искусств Порт-Муди, чтобы выразить свое почтение. Рекомендуется держаться на расстоянии от других и носить маску для лица, чтобы предотвратить распространение COVID-19.

Венки доступны для покупки здесь. Организовано мероприятие только для членов Легиона. Более подробную информацию и о том, как зарегистрироваться, можно найти здесь.

Ричмонд:

В этот День памяти представителей общественности призывают виртуально участвовать в онлайн-сервисе, чтобы почтить память людей, отдавших свои жизни, чтобы служить и защищать Канаду. An онлайн-церемония будет транслироваться в среду, 10 ноября, вскоре после 30:11.

Показать этот плакат у себя дома и поговорите о том, что День памяти означает для вас и нашего сообщества. Почитай и помни своих друзей, семью и сограждан, которые служили или служат. Поблагодарите живущих за их службу.

Суррей:

Ежегодная церемония у кенотафа в Кловердейле состоится практически в этом году. Настроиться на Живая facebook отдать дань уважения.

Ванкувер:

В среду, 11 ноября, город Ванкувер и Комитет Дня памяти Ванкувера проведут измененную версию своей ежегодной церемонии Дня памяти на площади Победы, чтобы почтить память ветеранов Канады и отметить 75-ю годовщину окончания Второй мировой войны. Город Ванкувер просит людей #RememberInPlace безопасно дома и избежать площади Победы 11 ноября из-за пандемии COVID-19.

Церемония в этом году будет прямой эфир.

Remembrance Day 2020 #RememberInPlace

Remembrance Day CeremoniesFamily Fun Vancouver pays our respects to the men and women who have so generously given to our country. Due to the COVID-19 pandemic, almost all of the Remembrance Day ceremonies are not permitting the general public to attend. Instead everyone is being asked to #RememberInPlace

Poppy donations are the primary fundraiser for the majority of the Legions across the country. Please consider making a donation and wearing your red poppy on November 11.

Abbotsford | Chilliwack | Coquitlam | Langley | Maple Ridge | New Westminster | Pitt Meadows | Port Moody | Richmond | Surrey | Vancouver

Abbotsford:

Virtual Remembrance Day Ceremony: Remember in Place. Due to the current Public Health Order for public gatherings, which restricts events to be hosted for a maximum of 50 people, the Abbotsford Legion’s Remembrance Day Ceremony will be virtual for 2020. A small invite only event will be held at Thunderbird Square on November 11th at 10:30am. The Abbotsford Legion and City of Abbotsford would like to encourage the community to honour our veterans and respect their health through watching the ceremony online, wearing a poppy, and placing a poppy in their window. Wreaths will be available for sale (contactless) and will be placed on November 11, at the ceremony, by a selected few members of the Legion. The Virtual Event will be live on the City of Abbotsford’s Youtube channel.
Date: November 11, 2020
Time: 10:30am – 11:30am
Websitewww.legionbcyukon.ca

Chilliwack:

Remember in place this year. Due to current provincial health guidelines, there will be no formal processions in Chilliwack, and the City respectfully asks that you help keep our veterans safe by staying home and watching a virtual ceremony this year.

Please help us honour our veterans by keeping them safe:

  • Watch a live streamed ceremony with your household.
  • Print a picture of a poppy and place it in your window.
  • Participate in a moment of silence at home.
  • Purchase and wear a poppy.
  • Allow our Legion members to conduct their ceremonies safely. If you would like to visit the cenotaphs, please do so in the afternoon, and avoid gatherings.

Coquitlam:

Coquitlam’s traditional Remembrance Day ceremony on Nov. 11 – which typically attracts thousands to the Blue Mountain Park cenotaph – will not take place this year in order to protect public health and comply with the Provincial Health Order banning gatherings of more than 50 people.

To mark Remembrance Day and the 75th anniversary of the end of the Second World War, Coquitlam will lower the flags at City Hall and at Blue Mountain Park on Nov. 11 but hold no formal event. In recognition of the achievements and sacrifices of those who have served our nation in times of war and military conflict, the City is encouraging residents to show their respect for veterans in other ways this year. Some ideas:

Sponsor a meal: In collaboration with Legion Branch 263, the City’s Meals for Seniors delivery and pickup program will provide free meals on Tuesday, Nov. 10 to Coquitlam veterans, who number about 40. Coquitlam City Council members will assist in delivering the meals. Those who wish to show their gratitude for veterans are invited to sponsor the cost of one or more meals, at $7.50 each, by calling 604-927-4386. Credit card payment will be required.

Letters of Remembrance: Similar to the Letters of Kindness program, submit a letter, poem or artwork to volunteers@coquitlam.ca to include in meal deliveries for veterans.
Place your poppy: Join in this campaign to display poppy images throughout the community to show gratitude for veterans, similar to the Hearts for Healthcare campaign. Look for the full-page ad with a large poppy in the Tri-City News on Nov. 5, or go to the Community Support section at www.coquitlam.ca/spirit to download a poppy image. Then post the image in your window or somewhere visible to others.

Messages of Remembrance and Veterans Way Display: Submit a message of remembrance to parkspark@coquitlam.ca to have City staff tie it to trees along Veterans Way in Blue Mountain Park. Veterans Way will also feature other elements developed over the years to commemorate Remembrance Day, including poppies painted on the grass, poppy flags created by residents and Coquitlam Remembers fence panels. Drive or walk through the display from Nov. 1 to 10.

Order a wreath: Wreaths in three sizes can be ordered from the Coquitlam Legion until Nov. 6, with the option of having it laid at the cenotaph on your behalf. Drop by the branch at 1025 Ridgeway Ave., call 604-937-0111 or email lgchapmanpoppychair@shaw.ca.

Donate to the poppy drive: This year the Coquitlam Legion’s annual poppy drive, its primary fundraiser for veteran supports, will include a drive-by poppy booth (there are also poppy masks available for $10)

Drive By Poppy Booth:
Date: November 7 & 8, 2020
Time: 11am – 3pm
Address: 1025 Ridgeway Avenue, Coquitlam

Langley:

City of Langley

Langley City will not be holding a public ceremony for Remembrance Day 2020 due to the Covid-19 Pandemic and the subsequent Provincial Public Health Order for Gatherings and Events. In place of the traditional live ceremony, Langley City is producing a pre-recorded rendition of the Remembrance Day Ceremony that will be shared with the community on November 11, 2020.

Township of Langley

Remembrance Day ceremonies are held throughout the Township each year, but this year they will look quite different due to COVID-19. In-person attendance at ceremonies is not permitted this year, except for those who are required to conduct the ceremony, but the Township of Langley Council encourages residents to watch the ceremonies live online.

Aldergrove Legion
Presented by Royal Canadian Legion Branch 265 at the Aldergrove Legion Cenotaph. In-person attendance is not permitted, but residents are encouraged to view the live ceremony at www.facebook.com/aldergrovelegion.

Fort Langley Cenotaph
Presented by the Fort Langley Remembrance Day Committee and the Fort Langley Lions Club at the Fort Langley Cenotaph. In-person attendance is not permitted, but residents are encouraged to view the live ceremony at www.fortlangleyremembers.com.

Murrayville
Presented by the Murrayville Cenotaph Remembrance Day Ceremony Organizing Committee at the Murrayville Cenotaph. In-person attendance is not permitted, but residents are encouraged to view the live ceremony at www.MurrayvilleRemembranceDay.ca.

Maple Ridge:

Remembrance Day 2020 will look different than in past years. The Royal Canadian Legion office is asking spectators to watch online ceremonies and to remember in place (from home). Maple Ridge Legion Branch #88 is developing an online, livestream presentation in place of Maple Ridge’s in-person parade and gathering in Memorial Peace Park. Changes to this year’s commemoration include:

  • No public event or veteran’s parade – please do not gather at Memorial Peace Park
  • Spectators are asked to “Remember in Place” by staying home and watching the livestream
  • Maple Ridge Legion Branch #88’s livestream ceremony starts at 10:45 AM
  • Help show your support to veterans by posting a poppy in your front window of your residence and post a photo to you social media channels using #RememberInPlace and/or #PoppyInTheWindow

The Maple Ridge Legion will host a livestream commemoration that can be viewed from this page and/or the following locations online starting at 10:45 AM.
Maple Ridge Branch #88
Branch #88’s Facebook
City of Maple Ridge’s Facebook
The National broadcast will be streamed on the Canadian Legion Facebook Page.

New Westminster:

New Westminster’s Remembrance Day ceremony will feature many of its traditional elements – minus the crowds – in 2020. The City of New Westminster, the Royal Canadian Legion and The Royal Westminster Regiment have been working together to develop COVID-friendly plans for this year’s ceremony. A virtual event will be live-streamed on Wednesday, Nov. 11.

The ceremony will include opening remarks from Mayor Jonathan Cote, a memorial address and two minutes of silence. The Royal Westminster Regiment Band will play The Last Post, two pipers will play Lament and students from a local school will recite In Flanders Fields. The singing of O Canada and God Save the Queen will be pre-recorded, as will the poetry reading.

While most of the components from the live ceremony are included in this year’s event, the parade from the regiment to the cenotaph in front of city hall won’t take place.

The Royal Canadian Legion, which raises funds through its annual poppy and wreath sales, has had to find new ways to get those items to the public. Wreaths are still available, but a group of youth has been designated to place youths at the cenotaph. Traditionally the individual who purchases the wreath, lays it at the cenotaph. However, this year there are six youth ambassadors who will be placing the wreaths on behalf of the purchasers. Anyone wishing to buy a wreath for the virtual ceremony can contact 604-524-1151 or rc12@shawcable.com.

COVID-19 has also impacted the local Legion’s annual poppy sales, which are often supported by cadets who sell poppies at locations around the city. The current plan will see Legion officials selling poppies outside Royal Square Mall and Westminster Centre in the days leading up to Remembrance Day.

Details about the virtual ceremony are being finalized, but it will be shown on the city’s Facebook and YouTube pages. Links will be posted on the city’s website at www.newwestcity.ca.

Pitt Meadows:

Due to Public Health Officer restrictions on gatherings, the City of Pitt Meadows will not host a public Remembrance Day ceremony this year. A ceremony will be live streamed on the City’s Facebook page on November 11 beginning at 10:45am.

The Legion will continue with their poppy campaign and poppies will be available to purchase by donation from City Hall starting November 2.

For those groups and families that have a wreath they would normally lay at the cenotaph on Remembrance Day, you may still do so with the following reminders: Please lay your wreath before 10am on November 11th, limit the number of family joining you, do not stay at the cenotaph longer than a few minutes, remember to stay at least 6 feet away from anyone else present and please pick up your wreath before end of the day.

If you would like to purchase a wreath please contact the Legion at legionoffice88@telus.net or 604.463.5101

Port Moody:

Due to COVID-19, Port Moody Legion Branch #119 has modified their annual Remembrance Day event. The public is welcome to stop by the cairn in front of the Port Moody Arts Centre anytime to pay their respects. You are encouraged to keep your distance from others and wear a face mask to help prevent the spread of COVID-19.

Wreaths are available for purchase here. A Legion members-only event has been organized. More information and to how to register can be found here.

Richmond:

This Remembrance Day, members of the public are encouraged to participate virtually in the online service to honour the individuals who gave their lives to serve and protect Canada. An online ceremony will be broadcast starting shortly after 10:30am on Wednesday, November 11.

Display this poster in your home and talk about what Remembrance Day means to you and our community. Honour and remember your friends, family and fellow citizens who have served or are serving. Thank those who are living for their service.

Surrey:

The annual ceremony at the cenotaph in Cloverdale will take place virtually this year. Tune in to Facebook Live to pay your respects.

Vancouver:

On Wednesday, November 11, the City of Vancouver and the Vancouver Remembrance Day Committee will host a modified version of their annual Remembrance Day ceremony at Victory Square to honour Canada’s veterans, and to mark the 75th anniversary of the end of the Second World War. The City of Vancouver is asking people to #RememberInPlace safely at home, and to avoid Victory Square on November 11 due to the COVID-19 pandemic.

This year’s ceremony will be broadcast live.

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. November 15, 2019