Поездка по рельсам с железной дорогой долины реки Фрейзер (май 4 - сентябрь 29, 2019)

Железная дорога наследия долины ФрейзерПоговорите о прекрасном семейном приключении! Вы ездили на рельсах с помощью Железная дорога наследия долины Фрейзер? Если нет, обязательно добавьте эту прогулку в свой список летних ведер, Полностью отреставрированный антикварный железнодорожный вагон отправляется от станции Кловердейл и направляется через Южный Суррей на станцию ​​Салливан. Поездка на поезде длится 55 минут! Дети будут наслаждаться железнодорожными переездами (вы можете остановить все полосы 4 Hwy 10). Вы также путешествуете по воде, через поля, и смотрите, как экипаж переключает треки.

Поездка рассказывает один из добровольцев. Всадники узнают о невероятном количестве часов, необходимых для восстановления Автомобилей 1225; больше, чем часы добровольцев 20,000. В путешествии интересны факты о развитии железнодорожной системы по всей долине Фрейзер.

Люди в Железной дороге наследия долины Фрейзер понимают детей. Они знают, что дети не рождаются с готовностью сидеть и слушать. Они знают, что дети любят шуметь, прикасаться к вещам и двигаться. Несмотря на возраст и историческое значение экспонатов, волонтеры невероятно терпимы к изворотливым детям и их любопытству. Несмотря на то, что есть определенные правила для соблюдения - по соображениям безопасности - проявляется много терпимости и эмпатии.

Тренажер для поездов на железной дороге наследия долины ФрейзерПри посещении железной дороги наследия долины Фрейзер есть несколько мест для посещения. Конечно, принять 55 минут езды на поезде является обязательным. Внутри станции дети будут наслаждаться игрой на тренажере поезда. Это не заставило моих детей долго искать свисток и звонок в поезде!

Я очень рекомендую Экскурсия через Карбарн. Во время этой части нашего опыта дети забрались в спидер, прыгнули на борт электрического грузового двигателя и исследовали 2 больше поездов. Один автомобиль восстанавливается для празднования Дня Канады в 150th в 2017. Маленькая птичка сказала мне, что праздничные мероприятия в июле этого года не будут упущены! После тура группа путешествовала кататься на спидере и по очереди велоципеда. Слово мудрому, не носите юбку, если вы хотите попробовать велосипед. Это определенно деятельность типа брюки / шорты. Эксплуатация велосипеда также намного проще, чем кажется.

Мои мальчики и я провели 3 часов на железной дороге наследия долины Фрейзер. Мне только удалось оттащить их, потому что их потребность в еде начала перевесить их потребность исследовать больше поездов. Мы обязательно вернемся к празднованию Хэллоуина и Рождества, если не так много раз!

Советы для посещения железной дороги наследия долины Фрейзер:

      • Посадка начинается за 15 минут до вылета. Поезда работают на 10am, 11: 15am, 12: 30pm 1: 45pm, а последний поезд работает на 3pm.
      • Поездка на поезде составляет 55 минут, и на борту нет туалетов. Есть туалеты на станции для использования до вылета.
      • В отеле есть снэк-бар. Есть также столы для пикника на улице, если вы захотите упаковать свой собственный обед.
      • Поскольку график поездов иногда изменяется как по наличию добровольцев, так и по другим поездам с использованием дорожек, пожалуйста, проверьте их страница на Фэйсбуке перед тем как отправиться в путь.
      • вход: adult = $ 20.00, дети 3 - 11 лет = $ 10.00, дети 2 & under - бесплатные.

Вы знаете, что ваш малыш отлично провел время в приключении, когда по прибытии домой начинается художественный проект. Мой 7 год полностью любил свою поездку на спидере!

Ускорение на железной дороге наследия долины Фрейзер

Картина Грейсона Фоллетта

Железная дорога наследия долины Фрейзер

когда: Суббота и воскресенье Май 4th - Сентябрь 29, 2019 (закрыт по праздникам)
Время: 10am - 4pm (последний поезд работает в 3pm)
где: Станция Кловердейл
Адрес: Нога 176A St, к югу от HWY 10 (56 Ave) в Суррее
Cайт: www.fvhrs.orgЖелезная дорога наследия долины Фрейзер

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ride the Rails with the Fraser Valley Heritage Railway

Fraser Valley Heritage RailwayTalk about a great family adventure! Have you ridden the rails with the Fraser Valley Heritage Railway?  If not, be sure to add this outing to your summer bucket list. The fully-restored antique interurban train car departs from the Cloverdale Station and heads across South Surrey to Sullivan Station. The train ride is 55 minutes in length! Kids will enjoy the train crossings (you get to stop all 4 lanes of Hwy 10). You also travel over water, through fields, and get to watch the crew switching tracks.

The trip is narrated by one of the volunteers. Riders learn about the incredible number of hours it took to restore Car 1225; more than 20,000 volunteer hours. On the journey interesting facts about the development of the rail system throughout the Fraser Valley is shared.

The folks at the Fraser Valley Heritage Railway understand kids. They know kids aren’t born with a willingness to sit and listen. They know kids like to make noise, touch things, and move around. Despite the age, and historical significance, of the items on display, the volunteers are incredibly tolerant of wriggly kids and their curiosity. While there are certainly rules to follow – for safety reasons – a great deal of tolerance & empathy is shown.

Train simulator at the Fraser Valley Heritage RailwayWhen visiting the Fraser Valley Heritage Railway there are a number of spots to visit. Of course, taking the 55 minute train ride is a must-do. Inside the station the kids will enjoy playing on the train simulator. It didn’t take my kids long to find both the train whistle and bell!

I highly recommend the guided tour through the Carbarn. During this part of our experience, the kids climbed inside a speeder, hopped aboard an electric freight engine and explored 2 more trains. One car is being restored for the Canada Day 150th celebrations in 2017. A little birdie told me that next July’s festivities are not to be missed! After the tour, the tour group enjoyed a ride in a speeder and took turns on the velocipede. Word to the wise, don’t wear a skirt if you want to try out the velocipede. It is definitely a pants / shorts type activity. Operating the velocipede is also a lot easier than it looks.

My boys & I spent 3 hours at the Fraser Valley Heritage Railway. I only managed to drag them away because their need for food started to outweigh their need to explore more trains. We will certainly be coming back for the Halloween and Christmas festivities, if not many times before!

Tips for visiting the Fraser Valley Heritage Railway:

      • Boarding starts 15 minutes prior to departure.  The trains run at 10am, 11:15am, 12:30pm 1:45pm and the last train runs at 3pm.
      • The train ride is 55 minutes and there are no washrooms on board. There are washrooms in the station to use prior to departure.
      • There is a snack bar in the station. There are also picnic tables outside should you wish to pack your own lunch.
      • As the train schedule is sometimes altered by both the availability of volunteers and other trains using the tracks, please make sure to check their Facebook page before heading out.
      • Admission: adults = $15.00, children 3 – 11 years = $5.00, children 2 & under are free.

You know your kid has had a great time on an adventure when, upon arrival at home, an art project is commenced. My 7 year old thoroughly loved his ride on the speeder!

Speeder at the Fraser Valley Heritage Railway

Painting by Greyson Follett

Fraser Valley Heritage Railway

When: Saturdays & Sundays May 6th – October 1st, 2017 (closed on stat holidays)
Time: 10am – 4pm (last train runs at 3pm)
Where: Cloverdale Station
Address: Foot of 176A St, just south of HWY 10 (56 Ave) in Surrey
Websitewww.fvhrs.orgFraser Valley Heritage Railway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *