5 советов для пеших прогулок с детьми (и не терять рассудок!)

Аааааааааааааааааааааааааа всего)) Нет ничего подобного. Свежий воздух, пение птиц, красота природы. Не говоря уже о том, что хорошая прогулка на свежем воздухе приносит невероятные физические и умственные преимущества. Мы с мужем наслаждались пешим туризмом, когда встречалась пара, и продолжаем делать это 10 лет в нашем браке, добавив к этому еще трех детей. Сначала нужно было научиться ходить с детьми, носить с собой больше снаряжения (и часто их). Но по прошествии лет мы нашли свое место и с гордостью растим детей, которые любят исследовать природу, катаясь на велосипеде, совершая пешие прогулки и другие занятия. Итак, от нашей любящей семьи на свежем воздухе до вашей, вот 3 советов для пеших прогулок с детьми!

Советы для пеших прогулок с детьми

Озеро Верхний Кананаскис Лето 2020

1. Приготовься

Из всех советов для походов с детьми этот самый важный. Не имея с собой подходящего снаряжения, вы можете довольно быстро превратить походы из крутых в ужасные. Будьте внимательны при планировании возможных проблем заранее, чтобы вы были готовы справиться с ними и продолжить свой поход. Купите качественное снаряжение, которое вы сможете использовать снова и снова, например походную сумку для маленьких детей и хорошие походные ботинки для себя. Самым большим переломным моментом для нас стала покупка наборов гидратации для каждого из наших детей. Это уменьшило нагрузку, которую мы, как родители, несли, но также дало нашим детям чувство независимости и свободы.

Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Погода: головные уборы, солнцезащитный крем, дождевики и множество разных слоев одежды. Если мы направляемся в горы, где погода сложно спланировать заранее, нам нравится брать с собой лишнюю сумку с одеждой и куртками. Таким образом, мы можем отрегулировать то, что мы носим, ​​когда выйдем на тропу.
  • Окружение: удобная обувь, способная справиться с бездорожьем, спрей от насекомых, спрей для медведей,
  • Еда: высокоэнергетические закуски и еда, которая не испортится, и много воды !!
  • Дополнительно: повязки (царапины на коленях и волдыри случаются), салфетки, дополнительные носки, если ноги намокнут.

    Упростить перерыв в воде с помощью индивидуальных гидратирующих пакетов.

2. Установите реалистичные ожидания

Если ваши дети никогда раньше не были в походе, нереально ожидать, что они пройдут 10 км на первой экскурсии. Знайте пределы вашего ребенка (и ваши), бросайте им вызов, но в конечном итоге - планируйте успех. Начните с малого, чтобы укрепить их уверенность и выносливость, и постепенно увеличивайте их способности. Если вы планируете, что походы станут долгосрочным занятием для вашей семьи, сосредоточьтесь на достижении достижимых целей и работе над их достижением. Составьте список походов, которые вы хотите посетить в следующем году!

3. Сделайте это весело

Как и во всем остальном, дети будут черпать из вашей энергии и настроения. Играть игры на природе попутно, как Bingo или I Spy. Укажите на разные листья или цветы и посмотрите, сколько вы сможете найти. Возьмите с собой бинокль, чтобы разглядывать пейзаж или замечать птиц. Используйте это время на природе, общайтесь друг с другом, создавайте воспоминания ... и не забудьте сделать много снимков!

Пешие прогулки с детьми

Моя глупая команда в походе в Харт-Крик

4. Идите с друзьями

С друзьями все лучше, в том числе и в походах! Запланируйте прогулку с другой семьей, которой нравится выходить на улицу - это вдвойне веселее. Это отвлекает детей от работы, которую они на самом деле делают, помогая им преодолевать большие расстояния. Они будут вместе бегать, болтать о грязи и белках, позволяя вам и другим родителям поговорить со взрослыми, которые так необходимы.

5. Оставайтесь в безопасности

Поговорите с детьми о мерах безопасности, например о том, что делать, если вы увидите дикое животное или заблудитесь. Перед тем как отправиться в семейный поход, убедитесь, что кто-то из ваших знакомых знает, куда вы собираетесь и когда планируете вернуться. Это может показаться глупым, но в экстренной ситуации это может спасти вам жизнь. Если вы собираетесь в страну медведей, убедитесь, что у вас есть спрей от медведей, который легко захватить, и вы знаете, как им пользоваться.

Приложение All Trails для мобильных устройств упрощает поиск новых маршрутов.

Если вы не знаете, куда отправиться в поход или как найти новые маршруты, ознакомьтесь с Мобильное приложение All Trails. Его можно использовать бесплатно, в нем есть инструмент поиска, карты, рейтинги сложности, изображения и отзывы пользователей о тропах по всей стране. Если вы обычно ходите в походы там, где есть такое покрытие сотовой связи, подумайте о переходе на платную версию, где вы можете загрузить карты для использования без данных. Надеюсь, вы нашли эти советы по походам с детьми полезными, и вы сможете начать новые приключения на свежем воздухе со своей семьей!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 Tips For Hiking With Kids (And Not Losing Your Mind!)

Ahhhhh, the great outdoors! There’s nothing like it. Fresh air, the sound of birds chirping, seeing the natural beauty. Not to mention, a good walk outdoors provides incredible physical and mental benefits. My husband and I enjoyed hiking as a dating couple, and continue to do so 10 years into our our marriage, with 3 kids added to the mix. It was a bit of a learning curve at first hiking with kids, carrying more gear (and often them). But as the years went by, we found our groove, and we are proudly raising kids who love to explore the outdoors through biking, hiking and other activities. So, from our outdoor loving family to yours, here’s 5 Tips For Hiking With Kids!

Tips For Hiking With Kids

Upper Kananaskis Lake Summer 2020

1. Be Prepared

Of all the tips for hiking with kids, this is the most important. Not having the right gear with you can take a hiking experience from awesome to horrible pretty quickly. Be thorough in planning for possible challenges ahead of time, so that you’re prepared to manage them and continue on with your hike. Invest in good quality equipment that you can use again and again – like a hiking carrier for small kids, and good hiking boots for yourself. The biggest game changer for us was purchasing hydration packs for each of our kids. It reduced the load we as parents were carrying, but it also gave our kids a sense of independence and freedom.

Here’s some things to plan for:

  • Weather: hats, sunscreen, rain jackets and lots of different clothing layers. If we are heading the the mountains where the weather is somewhat hard to plan in advance for, we like to pack an extra bag of clothes and jackets in our car. That way, we can adjust what we are wearing once we arrive at the trail.
  • Surroundings: comfortable shoes that can handle the terrain, bug spray, bear spray,
  • Food: high energy snacks and food that won’t spoil & lots of water!!
  • Extras: bandaids (scraped knees and blisters DO happen), wipes, extra socks if feet get wet

    Water breaks made easy with individual hydration packs.

2. Set Realistic Expectations

If your kids have never been on a hike before it’s not realistic to expect them to go 10 km on their first excursion. Know your child’s limits (and yours), challenge them, but ultimately – plan for success. Start small to build their confidence and endurance and slowly increase their capacity. If you plan for hiking to be a long term activity for your family, focus on making achievable goals and working towards them. Start a bucket list of hikes you want to check out in the next year!

3. Make it Fun

Like in everything else, kids will draw from your energy and attitude. Play nature games along the way, like Bingo or I Spy. Point out different leaves or flowers and see how many you can find. Bring binoculars for scoping out the landscape or spotting birds. Use this time in nature connect with each other, make memories … and don’t forget to take lots of pictures!

Hiking With Kids Fun

My silly crew on a hike at Heart Creek

4. Go With Friends

Everything is better with friends, including hiking! Plan an outing with another family that enjoys getting outside – it’s double the fun. It distracts the kids from the work they are actually doing, helping them to further distances. They’ll run along together, chattering about dirt and squirrels, allowing for some much needed adult conversation for you and the other parents.

5. Stay Safe

Talk with your kids about safety measures, like what to do if you see a wild animal or get lost. Before going on a family hike, make sure that someone you know is aware of where you’re going and when you plan to be back. It might seem silly, but in an emergency, it could save your life. If you are going into Bear country, make sure you have bear spray in an easy to grab spot and know how to use it.

All Trails App for mobile devices makes finding new trails easy.

If you’re not sure where to go hiking or how to find new trails, check out the All Trails Mobile App. It’s free to use and has a search tool, maps, difficulty ratings, pictures and user reviews of trails all over the country. If you typically go hiking where there is so cell coverage, consider upgrading to the paid version where you can download the maps to use without data. I hope you found these tips for hiking with kids helpful and you’re able to start some new outdoor adventures with your family!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags: