Эдмонтонский международный театральный фестиваль Fringe возвращается в сердце Old Strathcona в августе этого года на 10 дней всех новых театральных и импровизационных приключений. Отправляйтесь в путешествие с Destination Fringe с 11 по 21 августа 2022 года. Все, что вам нужно, это рюкзак, гид по фестивалю, обувь для ходьбы и ваши лучшие друзья! Здесь есть что увидеть и открыть, будь вы опытным путешественником Fringe или новичком.

В 2022 году Эдмонтонскому театральному фестивалю Fringe исполняется 41 год! Крупнейший и самый продолжительный театральный фестиваль Fringe в Северной Америке. В этом году будет представлено более 160 представлений с участием артистов со всего мира. Все ваши любимые вернулись, в том числе живые театральные представления, захватывающие шоу под открытым небом, пивной сад, пирожные с зеленым луком, Конкурс «Золотой билет АТБ»И многое другое.

Билеты поступят в продажу в среду, 3 августа 2022 года, в полдень. Смотрите полное расписание и детали мероприятия справа здесь.

Фестиваль Fringe начнется 10 августа с БЕСПЛАТНОЙ вечеринки Fringe Street Party с 6:30 до 11:00 в парке ATB (McIntyre) на 83-й авеню и 104-й улице. Архивы народа галлюци и Судана рады возглавить эту танцевальную вечеринку для всех возрастов и начать 41-й ежегодный фестиваль Edmonton Fringe с правильной ноги!

Эдмонтонский театральный фестиваль Fringe 2022:

Когда: Август 11 - 21, 2022
Где: Старая Страткона | Театр Fringe Arts Barns / Театр Вестбери
Адрес: 10330 84 Авеню, Эдмонтон
Веб-сайт: www.fringetheatre.ca

The Edmonton International Fringe Theatre Festival returns to the heart of Old Strathcona this August for 10 days of all new theatre and improv adventures. Come on a journey with Destination Fringe from August 11-21, 2022 – all you need is your backpack, festival guide, walking shoes and your best fringing pals! There is plenty to see and discover whether you are an experienced Fringe traveler or a first time wanderer.

2022 marks the 41st year of the Edmonton Fringe Theatre Festival! North America’s largest and longest-running Fringe Theatre Festival, this year features more then 160 shows featuring artists from all around the world. All your favourites are back including live theatre performances, exciting outdoor shows, a beer garden, green onion cakes, the ATB Golden Ticket contest, and more.

Tickets go on sale Wednesday, August 3, 2022 at noon. See the full schedule and event details right here.

The Fringe Festival will kick off on August 10th with a FREE Fringe Street Party from 6:30 pm to 11:00 pm in ATB (McIntyre) Park on 83rd Avenue and 104 Street. The Halluci Nation and Sudan Archives are excited to headline this dance-all-night all-ages Street Party and start the 41st Annual Edmonton Fringe Festival off on the right foot!

Edmonton Fringe Theatre Festival 2022:

When: August 11 – 21, 2022
Where: Old Strathcona | Fringe Theatre Arts Barns/Westbury Theatre
Address: 10330 84 Avenue, Edmonton
Website: www.fringetheatre.ca