Если вы ищете веселья на ферме этим летом, мы его нашли! Мы нашли несколько отличных вариантов, если вы хотите собрать семью, чтобы насладиться общением с животными на ферме и старомодными развлечениями на ферме. Все наши варианты находятся в нескольких минутах езды от Эдмонтона, поэтому не забудьте взять с собой закуски и насладиться поездкой по сельской местности. Мы обещаем, что очаровательные пернатые и пушистые существа в каждом пункте назначения стоят того, чтобы их посетить!

Ранчо Ловец снов™

Местонахождение: 53044 Range Road 213, Ardrossan AB
Tour Times: выходные - по предварительной записи
Веб-сайт: www.dreamcatcherassociation.com

Забронируйте время, чтобы встретиться с их терапевтическими животными, накормить их вкусняшками и насладиться прекрасной природой! На ранчо «Ловец снов» у вас будет возможность познакомиться с их лошадьми, мини-пони, козами, цыплятами и многими другими. После того, как вы встретите их пушистых друзей, вы можете исследовать их 40-акровую собственность во время спокойной прогулки по волшебному лесу. Их животные любят людей и очень рады встрече со всеми вами!

Ранчо «Ловец снов» Время на суше

Ранчо ловца снов

Эдмонтонский кукурузный лабиринт

Местонахождение: 26171 Garden Valley Road, Еловая роща
Летние часы: С понедельника по субботу с 10:8 до 1:00 | Воскресенье 5:00 – XNUMX:XNUMX
Веб-сайт: www.edmontoncornmaze.ca

Посетите лабиринт Edmonton Corn в течение всего лета, чтобы покормить сельскохозяйственных животных, поиграть в игры Farmcade, попрыгать на подушках для прыжков, покататься на тележках с педалями и заблудиться в кукурузном лабиринте. Большинство мероприятий включены в стоимость входного билета, а за некоторые, например, за экспресс-доставку кукурузных початков и окучники, взимается небольшая дополнительная плата.

Эдмонтонский кукурузный лабиринт

Эдмонтонский кукурузный лабиринт

FARRM - Движение за спасение сельскохозяйственных животных и переселение

Местонахождение: Wetaskiwin – точный адрес будет указан при бронировании тура
Tour Times: Выберите даты с июля по сентябрь – см. через Eventbrite
Веб-сайт: www.farrmrescue.org

Приходите познакомиться с пернатыми и пушистыми существами, которые называют это спасательным домом для животных. Во время вашего тура вы узнаете больше об их историях, увидите их причуды и получите представление об их личностях. Время тура ограничено, и каждый тур подходит только для 30 человек. Стоимость — 20 долларов за взрослого, дети до 16 лет — бесплатно. Все доходы идут непосредственно на поддержку животных на FARRM.

ФЕРМА

FARRM - Движение за спасение сельскохозяйственных животных и переселение

Полумесяц Ферма

Местонахождение: 52161 Range Road 220, Шервуд-Парк (округ Страткона)
Tour Times: По предварительной записи
Веб-сайт: Страница на фэйсбуке

Halfmoon Farm предлагает персонализированные интерактивные туры с животными! Ожидайте увидеть и потрогать лошадей, коров, собак, кошек, коз, ягнят, кур, уток, гусей, кроликов и рептилий! Экскурсии ТОЛЬКО по предварительной записи. Стоимость тура начинается от 45 долларов за ближайших родственников с дополнительными улучшениями, такими как прогулки на лошадях и свежие яйца с фермы.
Полумесяц Ферма

Полумесяц Ферма

Местонахождение: #1-52225, Range Rd 273, Еловая роща
Летние часы: май, июнь и сентябрь | суббота и воскресенье; июль, август | пятница, суббота и воскресенье
Веб-сайт: www.happyacresupick.ca

Запланируйте посещение Happy Acres U-Pick этим летом, чтобы познакомиться с дружелюбными сельскохозяйственными животными, насладиться вкусными свежими угощениями и привезти домой свежие продукты, собранные с поля. Посмотрите на миниатюрных джерсейских коров, миниатюрных осликов, миниатюрных лошадей, овец, коз, фазанов, кур, павлинов, свиней, кроликов, какаду и многих других! Вход, чтобы остаться во дворе фермы и увидеть сельскохозяйственных животных, стоит всего 5 долларов США на человека, а дети до 2 лет бесплатно.

Happy Acres U Pick

Happy Acres U-Pick

Веселая ферма Джона

Местонахождение: 58423 Range Road 11, Вестлок
Tour Times: С четверга по понедельник в 9:00, 12:00 и 3:00 ПО ЗАПИСИ
Веб-сайт: Страница на фэйсбуке

Приходите пообщаться с яком, буйволом, козой, ослом, альпакой и другими животными! На семейной ферме недалеко от Вестлока так много всего можно увидеть и сделать. Экскурсии можно заказать по предварительной записи только с четверга по понедельник в 9:00, 12:00 и 3:00. Планируйте, что ваш тур займет около 2.5 часов, чтобы увидеть всех тварей и сделать много отличных фотографий! Стоимость составляет 20 долларов США на человека и должна быть оплачена в течение 24 часов для подтверждения записи на тур.
Веселая ферма Джона

Веселая ферма Джона

K3 Кукурузный лабиринт и семейная ферма

Местонахождение: 19409 TWP 512, Тофилд
Летние часы: с четверга по субботу | 10:00 – 9:00; Воскресенье | 10:00 – 6:00
Веб-сайт: wwww.k3familyfarm.com

Найдите 8 акров веселой фермы на семейной ферме Каллал недалеко от Тофилда. Посетителей фермы ждут сельскохозяйственные животные, педальные тележки, зиплайны, перестрелка на Диком Западе, детская площадка, песочница и тележка с закусками. В августе поля подсолнухов и кукурузный лабиринт добавляются к развлечениям!

Семейная ферма К3

Семейная ферма K3 и кукурузный лабиринт

Семейная ферма Краай

Местонахождение: Участок 6, бокс 9 RR 1, Лакомб
Летние часы: с понедельника по субботу 10:00 – 9:00 | Воскресенье ЗАКРЫТО
Веб-сайт: www.kraayfamilyfarm.com

На этой семейной ферме и кукурузном лабиринте недалеко от Лакомба нет недостатка в развлечениях. Семейная ферма Kraay предлагает более 40 аттракционов и удобств, включая мини-гольф, тыквенные пушки, зерновой поезд, гигантские фермерские игры и приключенческий курс Timberline. Взгляните на кривые мини-домики, горку, качели, качающихся мустангов, сельскохозяйственных животных, поля подсолнечника и многое другое!

Семейная ферма Краай

Семейная ферма Краай

Местонахождение: 53208 rr110 Желтоголовый Каунти, Уайлдвуд
Летние часы: Открыто ТОЛЬКО по воскресеньям с 3 июля по 28 августа 2022 г. с 11:00 до 5:00.
Веб-сайт: Страница на фэйсбуке

Отправляйтесь в полутора часах езды к западу от Эдмонтона, чтобы повеселиться в крошечном городке Featherton, принадлежащем Leaman Exchange. Члены семьи Шарман/Скотт усердно работали, чтобы заполнить это пространство захватывающими семейными развлечениями, такими как контактный зоопарк, шахта с драгоценными камнями, зона раскопок динозавров, полоса препятствий и многое другое. Посетите торговую площадку Leaman Exchange Mercantile и сыграйте в Featherton всего за 7 долларов на человека.

Лиманская биржа

Биржа Лимана - Фезертон

Ферма приключений Нахального Джи

Местонахождение: 51009c Range Road 273, Еловая роща
Летние часы: Понедельник-суббота с 10:00 до 8:00 | Воскресенье 10:00 – 5:00
Веб-сайт: Страница на фэйсбуке

Новая ферма приключений Sassy G's Adventure Farm предлагает смотровой зоопарк, игровые площадки для малышей, подушки для прыжков, курсы препятствий и игры с метанием. Существует также парк водяных пушек и парк нерф-пушек, которыми можно насладиться за дополнительную плату. Нам не терпится увидеть, как этот новый аттракцион будет расти и развиваться в ближайшие годы. Входной билет стоит 14 долларов США + налог на товары и услуги для детей от 3 до 15 лет и 18 долларов США + налог на товары и услуги для детей в возрасте от 16 лет и старше.
Подушка для прыжков Sassy G Adventure Farm

Ферма приключений Нахального Джи

If you are looking for farm fun this summer, we’ve found it! We have found several great options if you are wanting to get the family out to enjoy farm animal interactions and old fashioned fun on the farm. All of our options are a bit of a drive from Edmonton so be sure to pack some snacks and enjoy your drive through the countryside. We promise the adorable feathered and furry creatures at each destination are worth the trek!

Dreamcatcher™ Ranch

Location: 53044 Range Road 213, Ardrossan AB
Tour Times: Weekends – By Appointment
Website: www.dreamcatcherassociation.com

Book a time to meet their therapy animals, feed them some treats and enjoy the beautiful outdoors! At Dreamcatcher™ Ranch, you will have the opportunity to meet their horses, mini ponies, goats, chickens and many more.  After you meet their furry friends, you can explore their 40-acre property on a peaceful walk through the magical forest.  Their animals love people, and they are very excited to meet you all!

Dreamcatcher Ranch Time on the Land

Dreamcatcher Ranch

Edmonton Corn Maze

Location: 26171 Garden Valley Road, Spruce Grove
Summer Hours: Monday to Saturday 10 am – 8 pm | Sunday 1:00 pm – 5:00 pm
Website: www.edmontoncornmaze.ca

Visit the Edmonton Corn maze throughout the summer to enjoy feeding the farm animals, playing the Farmcade games, bouncing on the jumping pillows, riding the pedal carts and getting lost in the corn maze. Most activities are included with admission, with some – like the corn cob express and spud guns –  incurring a small extra charge.

Edmonton Corn Maze

Edmonton Corn Maze

FARRM – Farm Animal Rescue and Rehoming Movement

Location: Wetaskiwin – exact address will be provided with tour reservation
Tour Times: Select dates July through September – see via Eventbrite
Website: www.farrmrescue.org

Come meet the feathered and furry creatures who call this animal rescue home. During your tour you will get to learn more about their stories, see their quirks and get a glimpse of their personalities. Tour times are limited and each tour fits only 30 people. Cost is $20 per adult and children 16 and under are free. All proceeds go directly to support the animals on FARRM.

FARRM

FARRM – Farm Animal Rescue and Rehoming Movement

Halfmoon Farm

Location: 52161 Range Road 220, Sherwood Park (Strathcona County)
Tour Times: By Appointment
Website: Facebook Page

Halfmoon Farm offers personalized, interactive guided animal tours! Expect to see and touch horses, cows, dogs, cats, goats, lambs, chickens, ducks, geese, bunnies and reptiles! Tours are by appointment ONLY. Tour costs start at $45 per immediate family with optional upgrades like horse rides and farm fresh eggs.
Halfmoon Farm

Halfmoon Farm

Location: #1-52225, Range Rd 273, Spruce Grove
Summer Hours: May, June & September | Saturday and Sunday’s; July, August | Friday, Saturday and Sunday’s
Website: www.happyacresupick.ca

Plan a visit to Happy Acres U-Pick this summer to meet some friendly farm animals, enjoy delicious farm-fresh treats and bring home produce fresh picked from the field. See miniature Jersey cows, miniature donkey’s, miniature horses, sheep, goats, pheasants, chickens, peacocks, pigs, rabbits, a cockatoo and more! Admission to stay in the farmyard and see the farm animals is just $5 per person and children 2 and under are free.

Happy Acres U Pick

Happy Acres U-Pick

Jon’s Funny Farm

Location: 58423 Range Road 11, Westlock
Tour Times: Thursdays to Mondays at 9:00 am, 12:00 pm and 3:00 pm BY APPOINTMENT
Website: Facebook Page

Come interact with a yak, buffalo, goats, donkeys, alpacas and more! There is so much to see and do at the Family Farm near Westlock. Tours can be booked by appointment only Thursdays through Mondays at 9:00 am, 12:00 pm and 3:00 pm. Plan for your tour to take around 2.5 hours to see all the critters and take a lot of great photos! Cost is $20 per person and must be prepaid within 24 hours to confirm your tour appointment.
Jon's Funny Farm

Jon’s Funny Farm

K3 Corn Maze & Family Farm

Location: 19409 TWP 512, Tofield
Summer Hours: Thursday to Saturday | 10:00 am – 9:00 pm; Sunday | 10:00 am – 6:00 pm
Website: www.k3familyfarm.com

Find 8 acres of farm fun at the Kallal family farm near Tofield. Visitors to the farm can look forward to farm animals, pedal carts, ziplines, a Wild West Shootout, playground & sandbox and snack wagon. In August, the sunflower fields and corn maze are added into the mix of activities to enjoy!

K3 Family Farm

K3 Family Farm & Corn Maze

Kraay Family Farm

Location: Site 6, Box 9 RR 1, Lacombe
Summer Hours: Monday to Saturday 10:00 am – 9:00 pm | Sunday CLOSED
Website: www.kraayfamilyfarm.com

There’s no shortage of fun at this Family Farm & Corn Maze just outside Lacombe. Kraay Family Farm offers more than 40 attractions and amenities including mini golf, pumpkin cannons, the Grain Train, giant farm games, and the Timberline Adventure Course. Check out the mini crooked houses, slide barn, swings, bucking broncos, farm animals, sunflower fields and more!

Kraay Family Farm

Kraay Family Farm

Location: 53208 rr110 Yellowhead County,Wildwood
Summer Hours: Open Sunday’s ONLY from July 3 to August 28, 2022 11:00 am – 5:00 pm
Website: Facebook Page

Head an hour and a half west of Edmonton to find fun at Leaman Exchange’s tiny town of Featherton. Members of the Sharman/Scott Family have worked hard to fill this space with exciting family experiences like a petting zoo, gemstone mine, dino dig area, obstacle course and more. Come visit the Leaman Exchange Mercantile and play in Featherton for just $7 per person.

Leaman Exchange

Leaman Exchange – Featherton

Sassy G’s Adventure Farm

Location: 51009c Range Road 273, Spruce Grove
Summer Hours: Monday – Saturday 10:00 am – 8:00 pm | Sunday 10:00 am – 5:00 pm
Website: Facebook Page

Brand new to the farm adventure scene, Sassy G’s Adventure Farm offers a viewing zoo, toddler play areas, jumping pillows, obstacles courses and throwing games. There is also a water gun park and nerf gun park to enjoy for an additional fee. We can’t wait to see this new attraction grow and develop in the upcoming years. Admission is $14+gst for kids 3-15 and $18+gst for ages 16 and up.
Sassy G Adventure Farm Jump Pillow

Sassy G’s Adventure Farm