Рекомендуемое

Руководство по выходным
Потрясающие развлечения для детей в Эдмонтоне на этих выходных! (26 - 28 февраля)

Ищете другие интересные мероприятия для детей, которые можно сделать в Эдмонтоне в эти выходные и не только? Мы даем вам возможность взглянуть на все замечательные, предстоящие семейные мероприятия, запланированные в Эдмонтоне. Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень Family Fun Edmonton. Еда и напитки, катание на коньках, снеговики, домашнее волшебное шоу - это
Продолжить чтение "

Представьте себе Ван Гога Эдмонтон
Настала наша очередь Эдмонтон ... Представьте себе Ван Гога: скоро откроется выставка Immersive Exhibit!

Возможно, вы видели фотографии этой невероятной выставки в других городах Канады, но теперь представьте, что Ван Гог наконец-то приезжает в Эдмонтон! Экспоцентр Эдмонтона станет временным домом для этого необычного впечатляющего опыта весной 2021 года. Точные даты будут объявлены в ближайшее время. Уникальный культурный
Продолжить чтение "

Масленица в IHOP
Расписка на БЕСПЛАТНО блины в IHOP

Отметьте Национальный день блинов с распиской. Поскольку мы не можем все праздновать под синей крышей IHOP, они переворачивают этот Национальный день маслин® с ног на голову. Подпишитесь на MyHOP® сегодня, чтобы получить долговую расписку, отправленную прямо на ваш почтовый ящик 1 апреля! Обменяйте свою долговую расписку на бесплатный короткий стек
Продолжить чтение "

Лагеря PD TELUS World of Science
TELUS World of Science - Эдмонтонские лагеря полиции Остановите скуку в ее следах!

Большинству детей нравится мысль о выходном в школу. Но менее чем в середине дня они придираются к вам, жалуясь на то, что вам скучно. TELUS World of Science - в Эдмонтоне есть решение, чтобы остановить скуку: дневные лагеря PD! У ваших детей наверняка будет так много
Продолжить чтение "

Бронирование кемпингов в парках Альберты открыто 4 марта

Приготовьтесь начать планировать семейные походы на лето. Бронирование отдельных кемпингов в Alberta Parks открывается с 4 марта 2021 года для бронирования за 90 дней до запланированной даты прибытия. Бронирование комфортных кемпингов открывается всего на день позже, 5 марта. Чтобы забронировать кемпинг.
Продолжить чтение "

Герой природы
Будьте героем природы вместе с Nature Kids Альберта

От гор до прерий, от кузнечиков до зубров, от тополей до диких роз - Альберта является домом для некоторых довольно впечатляющих пейзажей, животных и растений. И теперь ваш ребенок может помочь управлять и защищать окружающую среду Альберты, став героем природы. Стать героем природы не только полезно для окружающей среды, но и
Продолжить чтение "

Путеводитель по Дню семьи 2021
ИДЕАЛЬНОЕ руководство по выходным дня семьи в Эдмонтоне!

С таким названием, как Family Fun Edmonton, неудивительно, что мы считаем День семьи самым прекрасным временем в году! И как приятно, что День семьи так тесно совпадает с днем ​​празднования нашей любви к другим! Это правда, что мы все еще
Продолжить чтение "

Crockicurl
Crockicurl: новый зимний вид спорта, который стоит попробовать

Устали от старых зимних видов спорта? Отправляйтесь в спортивный павильон Emerald Hills в Шервуд-парке, чтобы попробовать Crockicurl! Crockicurl - это зимняя игра на открытом воздухе, которая представляет собой смесь керлинга и настольной игры Crokinole. Правила и инструкции приведены на сайте. Правила: оповещать персонал
Продолжить чтение "

Беговые лыжи на снегоступах
Где на снегоступах и лыжах по пересеченной местности в Эдмонтоне: The Ultimate Guide!

Земля покрыта свежим слоем снега, поэтому сейчас самое время выйти на улицу. Если вы ищете места для прогулок на снегоступах или беговых лыжах в Эдмонтоне и его окрестностях, ваш поиск останавливается здесь. Вытяните ноги, наслаждайтесь временем с семьей и дышите этим свежим зимним воздухом.
Продолжить чтение "

Кормление лошади на ранчо Ловцов снов
Наше семейное приключение на ранчо Ловцов снов

Мои девочки любят читать их книгу Old MacDonald и указывать на всех животных. Поэтому, когда я услышал о Time on the Land на ранчо «Ловец снов» с природной терапией в Ардроссане, я понял, что нам нужно ехать! Как только я спросил своих девочек, хотят ли они в гости
Продолжить чтение "

Featured

Fantasyland Hotel
Our Shop and Stay-cation at Fantasyland Hotel!

Call it the winter blues, Covid lockdown craze, or cabin fever. Whatever it is, our family was in it deep and we needed a break – STAT! I love that we live so close to one of the coolest hotels — Fantasyland Hotel at West Edmonton Mall. An overnight staycation
Continue Reading »

Little Brick Winter Patio
6 Great Winter Patios in Edmonton

Cold weather doesn’t stop Edmontonians from patio dining. After all, we are the Winter City — we embrace the cold weather! The design of winter patios in Edmonton vary from private igloos, tents, wind barriers, and gas heaters. But a winter patio makes dining out a fun adventure with your
Continue Reading »

Weekend Event Guide
Awesome Kid Friendly Activities To Do in Edmonton This Weekend! (February 26 – 28)

Looking for more Awesome Kid Friendly Activities to do in Edmonton this weekend and beyond? We give you a peek at all of the great, upcoming, family-friendly activities scheduled in Edmonton. Sign up for the monthly Family Fun Edmonton enewsletter. Food & drinks, ice skating, snowmen, at-home magic show viewings — this
Continue Reading »

Pancake Day at IHOP
IOU for FREE Pancakes at IHOP

Celebrate National Pancake Day with an IOU. Since we can’t all celebrate under the IHOP blue roof, they’re flipping this National Pancake Day® on its head. Sign up for MyHOP® today for an IOU sent straight to your inbox on April 1! Redeem your IOU for a Free Short Stack
Continue Reading »

TELUS World of Science PD Camps
TELUS World of Science – Edmonton PD Camps Stop Boredom in its Tracks!

Most kids love the thought of a day off school. But less than halfway through the day, they’re nagging you complaining about being bored. TELUS World of Science – Edmonton has the solution for stopping boredom in its tracks: PD Day Camps! Your kids are certain to have so much
Continue Reading »

Alberta Parks Camping Reservations Open March 4

Get ready to start planning those family camping trips for the summer. Alberta Parks individual campsite reservations open March 4, 2021, for bookings up to 90 days in advance of your scheduled arrival date. Comfort camping reservations open just a day later on March 5. To make a camping reservation
Continue Reading »

Nature Hero
Be a Nature Hero with Nature Kids Alberta

From mountains to prairies, grasshoppers to bisons, poplars to wild roses, Alberta is home to some pretty spectacular landscapes, animals, and plants. And now, your child can help steward and protect Alberta’s environment by becoming a Nature Hero. Becoming a Nature Hero not only benefits the environment, but it’s also
Continue Reading »

Family Day 2021 Guide
ULTIMATE Guide to Family Day Weekend in Edmonton!

With a name like Family Fun Edmonton, it should come as no surprise that we consider Family Day the most wonderful time of the year! And what great delight that Family Day falls so closely with the day of celebrating our love for others, too! It’s true that we’re still
Continue Reading »

Crockicurl
Crockicurl: The New Winter Sport You Should Try

Tired of the same old winter sports? Head on out to Emerald Hills Sports Pavilion in Sherwood Park to give Crockicurl a try! Crockicurl is an outdoor, winter game that is a blend of curling and the board game, Crokinole. Rules and instructions are listed on site. Rules: Alert staff
Continue Reading »

Snowshoe Cross Country Ski
Where to Snowshoe and Cross Country Ski in Edmonton: The Ultimate Guide!

With a fresh layer of snow blanketing the ground, it’s a great time to get outside. If you’re looking for places to snowshoe or cross country ski in and around Edmonton, your search stops here. Stretch your legs, enjoy time with your family, and breathe in that fresh winter air.
Continue Reading »