*** Luminaria продолжится, как и планировалось, с 11 по 31 декабря. Операции были приостановлены на несколько дней (8-10 декабря 2020 г.), чтобы меры безопасности превышали требования, и Luminaria возобновит работу с 11 декабря 2020 г.

Университетский ботанический сад Луминарии

Найдите тишину, тишину и спокойствие в этот курортный сезон в Luminaria в Ботаническом саду Университета Альберты. Несмотря на то, что в этом году наши общественные встречи были довольно ограниченными, я считаю, что в нашем доме громче, чем когда-либо. Благодаря онлайн-обучению, работе из дома и ограниченному количеству прогулок наша семья нуждается в тихом месте, чтобы поразмыслить и восстановить силы. Если вы тоже это чувствуете, соберите своих детей и отправляйтесь на юго-запад от города, чтобы испытать это очарование.

В этом году Ботанический сад Университета Альберты расширил свой фестиваль зимнего света с 3 дней до всего декабря (за исключением Рождества). Как будто они знали, что нам нужен этот перерыв в 2020 году! Время входа меняется с 5:00 до 8:30, сады закрываются в 10:00. Как и почти на каждое мероприятие в этом году, требуется предварительная регистрация.

Люминария в ботаническом саду Альберты

Luminaria не похожа ни на одно другое праздничное мероприятие в районе Эдмонтона. Наслаждайтесь тихой красотой тысяч красивых свечей, зажигающих путь через японский сад Куримото. Выпейте бесплатный горячий яблочный сидр у костра или купите горячую еду и напитки в магазине. Сезонные звуки прогулок певцов а капелла наполнят воздух, пока вы бродите по заснеженному саду, освещенному свечами, кострами и звездами. Есть ли что-нибудь настолько волшебное?

Не спускайте глаз с глаз, ведь вы можете мельком увидеть волшебные «снежные духи»! Стенд поражен замысловатыми резными ледяными скульптурами. Вы даже можете почтить память любимого человека и зажечь свечу на Memory Lane. Кроме того, на фоне красиво освещенных садов появятся различные художественные таланты, которые обязательно поразят и взволнуют вашу семью.

Стоит отметить, что в этом году все закрытые выставочные залы, в том числе и сувенирный, будут закрыты. Ботанический сад Университета Альберты серьезно относится к безопасности и здоровью своих посетителей. Будьте уверены, что они тесно сотрудничают с представителями общественного здравоохранения, чтобы адаптировать мероприятие этого года. Некоторые принятые меры безопасности включают неравномерное время входа, ограниченную каждую ночь и закрытие внутренних помещений (за исключением туалетов). Кроме того, из-за Covid-19 в этом году не будут курсировать автобусы, поэтому все посетители должны припарковаться (бесплатно) в саду.

Люминария в ботаническом саду Альберты

Билеты должны быть куплены заранее, и не доступны в дверях. Ваш временной интервал должен быть выбран во время покупки. Это событие всегда распродается, поэтому обязательно приобретайте билеты заранее!

Люминария в Ботаническом саду Университета Альберты:

когда: Вторник, 1 декабря 2020 г. - четверг, 31 декабря, 2020 г. (кроме Рождества)
Время: Время входа меняется с 5:00 до 8:30.
Стоимость: Взрослый $ 20.00, Студент 15.00, Ребенок 3-12 $ 10.00, Ребенок 2 лет и младше БЕСПЛАТНО | Требуется бронирование
где: Ботанический сад Университета Альберты
Адрес: 51227 AB-60, Еловая роща
Cайтwww.luminaria.ualberta.ca

***Luminaria will proceed, as planned, from Dec. 11-31. Operations were paused for a few days (December 8-10, 2020) to ensure safety measures exceed requirements, and Luminaria will resume starting December 11, 2020.

Luminaria University Botanic Garden

Find peace, quiet, and tranquility this holiday season at Luminaria at the University of Alberta Botanic Garden. Even though our social gatherings have been quite limited this year, I find our house is louder than ever. With online schooling, working from home, and limited outings, our family is needing a quiet space to reflect and reenergize. If you’re feeling it, too, bundle up your kids and head southwest of town for this enchanting experience.

This year, the University of Alberta Botanic Garden has expanded its winter light festival from just 3 days to the whole month of December (excluding Christmas Day). It’s like they knew we needed this break in 2020! Entry times are staggered from 5:00 pm – 8:30 pm with the gardens closing at 10:00 pm. Like nearly every event this year, advanced registration is required.

Luminaria at the Alberta Botanic Garden

Luminaria is unlike any other holiday event in the Edmonton area. Enjoy the quiet beauty of thousands of beautiful candles as they light a path through the Kurimoto Japanese Garden. Drink free hot apple cider beside the bonfires or purchase hot food and beverages from the concession stand. The seasonal sounds of strolling a capella singers will fill the air as you wander through the snowy garden illuminated by candlelight, firelight, and starlight. Is there anything truly as magical?

Keep your eyes peeled as you may just catch a glimpse of the magical “snow sprites”! Stand amazed at the intricately carved ice sculptures. You can even honour the memory of a loved one and light a candle on Memory Lane. Plus, the backdrop of the beautifully illuminated gardens will be enhanced by a variety of artistic talents that are sure to amaze and excite your family.

It is worth noting that this year all indoor showhouses will be closed including the gift shop. The University of Alberta Botanic Garden takes the safety and health of its visitors seriously. Rest assured that they are working closely with public health officials to adapt this year’s event. Some safety measures implemented include staggered entry times, limited capacity each night, and the closure of indoor spaces (excluding washrooms). Additionally, due to Covid-19, shuttle services will not be running this year so all visitors must park (for free) at the Garden.

Luminaria at the Alberta Botanic Garden

Tickets must be purchased in advance, and are not available at the door. Your time slot must be selected at time of purchase. This event always sells out so be sure to purchase tickets in advance!

Luminaria at the University of Alberta Botanic Garden:

When: Tuesday, December 1, 2020 – Thursday, December 31, 2020 (excluding Christmas Day)
Time: Entry times staggered from 5:00 pm – 8:30 pm
Cost: Adult $20.00, Student $15.00, Child 3-12 $10.00, Child 2 and under FREE | Reservations Required
Where: University of Alberta Botanic Garden
Address: 51227 AB-60, Spruce Grove
Websitewww.luminaria.ualberta.ca