Пакеты Mad Science Party делают дни рождения дома веселыми!

Вы устраиваете вечеринку по случаю дня рождения на научную тему для группы маленьких детей? Звучит сложно… и запутанно. Mad Science здесь, чтобы сделать вечеринки легкими, веселыми и беззаботными! Как ведущий поставщик науки во всем мире, они десятилетиями вдохновляли детей практической наукой. Их заинтересованные ученые могут помочь вам без особых усилий организовать любопытную и творческую научную вечеринку у вас дома, на заднем дворе или в любом другом месте по вашему выбору!

Mad Science День рождения
Когда вы покупаете пакет для вечеринки по случаю дня рождения Mad Science, вы, по сути, получаете карту «Выйти из тюрьмы бесплатно», чтобы расслабиться и насладиться вечеринкой вместе со своим ребенком. Каждый пакет включает 1-часовое интерактивное научное шоу под руководством безумного ученого, плакат для именинника, а также домашний эксперимент для каждого гостя вечеринки. Какой ребенок не захочет пойти домой с самодельной слизью, замазкой или надувными шариками?

Специальный код скидки

Ориентированная на детей от 5 до 12 лет, стоимость стандартной вечеринки для 10 детей начинается от 170 долларов. За дополнительную плату вы можете добавить несколько обновлений, чтобы создать праздник мечты вашего ребенка. Включите запуск ракеты, изготовление сладкой ваты, сухой лед, шоу статического электричества, лабораторные халаты для каждого гостя, приглашения на вечеринку, сумки с подарками на научную тему или все вышеперечисленное! Mad Science действительно охватила все основы, чтобы сделать эти вечеринки УДОВОЛЬСТВИЕМ для детей и облегчить их родителям.

Закажите вечеринку сегодня по телефону 780-628-4434 или по электронной почте info@madsciencenab.ca, Чтобы получить скидку 10% на праздничный пакет, укажите при бронировании Family Fun Edmonton. Не ждите до последней минуты, так как их расписание быстро заполняется!


Пакет для вечеринки по случаю дня рождения Mad Science:

Где: Ваш дом (или другое выбранное место)
Телефон
: 780-628-4434
Эл. адрес: info@madsciencenab.ca
Cайт: northab.madscience.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Throwing a science-themed birthday party for a group of young kids? That sounds complicated … and messy. Mad Science is here to make parties easy, fun, and stress free! As a leading science provider around the world, they have been inspiring children through hands-on science for decades. Their engaging scientists can help you effortlessly host a curious and imaginative science party in your own home, backyard or any other location you choose!

Mad Science Birthday Party
When you purchase a Mad Science birthday party package, you are essentially receiving a “get out of jail free card” to sit back, relax and enjoy the party alongside your child. Each package includes a 1-hour interactive science show led by a Mad Scientist, a poster for the birthday kid, as well as a take home experiment for each party guest. What child wouldn’t want to go home with DIY slime, putty or bouncy balls??

Special Discount Code

Geared towards kids ages 5 to 12, the cost of a standard party for up to 10 children starts at $170. For an additional cost you can add-on several upgrades to build the party of your child’s dreams.  Include a rocket launch, cotton candy making, dry ice, static electricity show, lab coats for each guest, party invites, science themed goody bags, or all of the above! Mad Science has truly covered all the bases to make these parties FUN for the kids, and easy on the parents.

Book a party today by calling 780-628-4434 or emailing info@madsciencenab.ca. To receive a 10% discount off your party package, mention Family Fun Edmonton when booking. Don’t wait until the last minute as their schedule fills up fast!


Mad Science Birthday Party Package:

Where: Your home (or other chosen location)
Phone
: 780-628-4434
Email: info@madsciencenab.ca
Website: northernab.madscience.org