Тыквенные патчи и кукурузные лабиринты в Эдмонтоне и его окрестностях

Осень в Эдмонтоне такая короткая - не сомневайтесь, иначе вы можете упустить свой шанс повеселиться осенью! Чтобы помочь вам, мы составили список "Семейные развлечения в Эдмонтоне", включающий тыквенные поля и кукурузные лабиринты в Эдмонтоне и его окрестностях. Обязательно нажимайте на ссылки, чтобы проверить заранее, чтобы убедиться, что объекты не закрылись из-за плохой погоды… в конце концов, это Эдмонтон!


Фермы Игл-Крик

Этот лабиринт немного закручен ... он сделан из подсолнухов! Потратьте свое время на то, чтобы потеряться в одном из лабиринтов (есть также кукурузный лабиринт, лабиринт дерева и обманчиво простой патио-лабиринт), посетив животных, и если вы доберетесь до мороза, выбирая тыквы! Это немного драйв, но отличная поездка на одну поездку!

Место расположения: Боуден, Альберта
Cайт: www.eaglecreekfarms.ca


Кукурузный лабиринт 2020Эдмонтонский кукурузный лабиринт

Загляните в лабиринт 2020 года, познакомьтесь с животными, запрыгните на гигантскую прыгающую подушку и потусите во дворе фермы. Есть множество игр, в которые можно поиграть, плюс вы можете прокатиться на Corn Cob Express или гонять на педальной машине!

Место расположения: Еловая роща, Альберта
Cайт: www.edmontoncornmaze.ca


Ферма в джунглях

Еще одно отличное место для однодневной поездки, так как это примерно в 2 часах езды к югу от Эдмонтона. Кукурузный лабиринт, сбор тыквы (до первых заморозков), животные на ферме, поездки на повозке, тыквенная пушка и многое другое! В 2020 году сезон продлится до конца октября, если позволит погода.

Место расположения: Ред Дир, Альберта
Cайт: www.thejunglefarm.com


Семейный фермер KraayСемейный фермер Kraay

Вам понадобится целый день, чтобы получить удовольствие от фермы! Животные, игры, гигантская площадка для прыжков, сарай, мини-домики, ПЛЮС гигантский кукурузный лабиринт! Семейная ферма Краай расположена недалеко от Лакомба и открыта до конца октября (если позволяет погода).

Место расположения: Лакомб, Альберта
Cайт: www.kraayfamilyfarm.com


Празднование дня рождения Прерийских садов и фермСады Прейри и Приключенческая Ферма

Приходите на много семейной забавы, плюс сбор тыквы! На ферме в Prairie Gardens так много развлечений, есть панорамирование для драгоценных камней, ласковая ферма, забавная забава, вкусная еда и лабиринты 6-лабиринтов!

Место расположения: Бон Аккорд, Альберта
Cайт: www.prairiegardens.org


Somerset Farms

*** Тыквы распроданы в сезоне 2020 года, зайдите в следующем году! ** Здесь нет кукурузного лабиринта, но собирать тыкву на Somerset Farms можно! Цены варьируются в зависимости от того, какой сорт тыквы вы ищете, и продажа осуществляется только за наличные. Удачного выбора!

Место расположения: Округ Паркленд, Альберта
Cайт: www.edmonton-pick-a-pumpkin.com


Фиолетовые сады и теплица

Эта оранжерея находится чуть более чем в часе езды к западу от Эдмонтона и является домом для прекрасного разнообразия растений, а также тыквенного поля u-pick. Сезон короткий, и на 2020 все встречи нужно записывать заранее. Последний день сбора - 8 сентября!

Место расположения: Округ Йеллоухед, Альберта
Cайт: www.violetgardensgreenhouse.com


Нашли ли вы наш список тыквенных грядок и кукурузных лабиринтов в Эдмонтоне и его окрестностях полезным?
Поделись этим с другом и поделись осенней радостью!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Pumpkin Patches and Corn Mazes In and Around Edmonton

Fall is so short in Edmonton – you can’t hesitate or you might miss your chance to have some autumn fun! To help you out, we’ve compiled the Family Fun Edmonton list of Pumpkin Patches and Corn Mazes in and around Edmonton. Be sure to click the links to check in advance to make sure that the facilities haven’t closed because of bad weather…it is Edmonton after all!


Eagle Creek Farms

This maze has a bit of twist…it’s made of sunflowers! Spend your time getting lost in one of the mazes (there is also a corn maze, a tree maze, and the deceptively simple patio maze) visiting the animals, and if you get there before the frost comes, picking pumpkins! It’s a bit of a drive, but a great day trip destination!

Location: Bowden, Alberta
Website: www.eaglecreekfarms.ca


Corn Maze 2020Edmonton Corn Maze

Check out the 2020 maze, meet some animals, jump on the giant jumping pillow, and hang out in the farm yard. There are a bunch of games to play, plus you can take a ride on Corn Cob Express or race in a pedal car!

Location: Spruce Grove, Alberta
Website: www.edmontoncornmaze.ca


The Jungle Farm

Another great day trip destination, as it is about 2 hours south of Edmonton. Corn maze, pumpkin picking (before first frost), farm animals, wagon rides, a pumpkin cannon and more! For 2020, the season is running until the end of October, weather permitting.

Location: Red Deer, Alberta
Website: www.thejunglefarm.com


Kraay Family FarmKraay Family Farm

You’ll need the whole day to get in all the farm fun! Animals, games, a giant bouncing pad, slide barn, mini-houses, PLUS the giant corn maze! The Kraay Family Farm is located near Lacombe and is open through to the end of October (weather permitting).

Location: Lacombe, Alberta
Website: www.kraayfamilyfarm.com


Prairie Gardens & Adventure Farms Birthday PartyPrairie Gardens and Adventure Farm

Come for plenty of family fun, plus pumpkin picking! There’s so much fun on the farm at Prairie Gardens, there’s panning for gemstones, a petting farm, dress-up fun, yummy food, and 6 a-maze-ing mazes!

Location: Bon Accord, Alberta
Website: www.prairiegardens.org


Somerset Farms

*** Pumpkins are sold out for the 2020 season, check back next year!** No corn maze here, but the pumpkin picking is fine at Somerset Farms! Prices vary depending on what variety of pumpkin you are looking for, and sales are cash only. Happy picking!

Location: Parkland County, Alberta
Website: www.edmonton-pick-a-pumpkin.com


Violet Gardens & Greenhouse

This greenhouse is a little more than an hour west of Edmonton and home to a beautiful variety of plants as well as a u-pick pumpkin patch. The season is short and for 2020 all appointments need to be booked ahead of time. The last day for picking is September 8th!

Location: Yellowhead County, Alberta
Website: www.violetgardensgreenhouse.com


Did you find our list of Pumpkin Patches and Corn Mazes in and around Edmonton helpful?
Share it with a friend and spread the Fall joy!

 

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates