Весенние каникулы в лагере Варва!

Лагерь - война, весна, перерыв

Весенние каникулы Лагерь ... воспоминания, которые длятся всю жизнь! Школы нет, и хотя между повседневной рутиной есть перерыв, для молодых умов нет перерыва. Они жаждут активности и ищут развлечений и «что-то делать». Почему бы не позволить им оставаться занятыми, заводить друзей, создавать воспоминания и смаковать тех, кто живет вне дома?

Зарегистрируйте своего ребенка, чтобы насладиться Spring Break на Лагерь Варва! Знаете ли вы, что в течение последних 40 лет сотрудники Кэмп-Варвы «вносили изменения» в жизнь детей и молодежи со всей Альберты? Внедрение ряда традиций лагеря гарантирует, что воспоминания будут жить и у каждого туриста будет развиваться чувство принадлежности к сообществу, а также чувство связи с другими людьми и природой.

Лагерь - война, весна, перерыв, лагеря

Представьте себе, 5-дневный ночной лагерь обслуживают как девочек, так и мальчиков в классах K-9, которые предлагают участникам традиционные развлечения в лагере и мероприятия, которые включают скалолазание, курс по канату, ремесла и эпические групповые игры. Есть также мероприятия, посвященные зимней тематике, которые включают подледную рыбалку, катание на снегоступах, беговые лыжи и многое другое.

Опытный и обученный персонал обеспечивает круглосуточное наблюдение, гарантирующее, что вашему ребенку будет весело, но не слишком весело. (просто веселье!) В этом году Лагерь Варва будет праздновать его 40th летие и что может быть лучше для начала года празднования, чем с волнением весенних каникул!

Доступен трансфер на автобусе в обе стороны, предоставляется полное проживание и питание. Кемперов можно высадить либо в лагере, либо в автобусе Эдмонтона в парке Коронейшн. Если вы решите воспользоваться предоставленным автобусным сообщением, вы можете отправиться в понедельник с 8 до 8:30, а в пятницу - в 5:30 в Эдмонтоне. Если вы решите высадить своего туриста лично, пожалуйста, прибудьте в понедельник с 8:9 до 30:XNUMX и его можно будет забрать на Лагерь Варва в пятницу с 4:30 до 6:XNUMX.

Camp_Warwa

Весенние каникулы… «где незнакомцы становятся друзьями, а дружба длится вечно». (Анонимно)

Лагеря весенних каникул в лагере Варва:

Когда: Март 23 - 27, 2020
Телефон: 780-892-3648
Стоимость: 365 долларов США за эту программу "все включено"
Email: info@campwarwa.org
Веб-сайт: campwarwa.org

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Spring Break at Camp Warwa!

Camp_Warwa_Spring_Break

Spring Break Camp … making memories that last a lifetime!  School is out and although there is a break from the day to day routine there is no break for young minds. They crave activity and seek entertainment and “something to do”. Why not let them stay busy, make friends, create memories and savor those away from home experiences?

Register your child to enjoy Spring Break at Camp Warwa! Did you know that for the past 40 years the staff of Camp Warwa have been “Making A Difference” in the lives of children and youth from all over Alberta? Introducing a number of camp traditions ensures that memories live on and that each camper develops a sense of belonging to a community as well as feeling a connection with others and nature.

Camp_Warwa_Spring_Break_Camps

Imagine a 5 day overnight camp catered to both girls and boys in grades K-9 that offers participants traditional camp fun and activities that include rock climbing, ropes course, crafts and epic group games. There are also activities centered around a winter theme that include ice fishing, snow shoeing, cross country skiing and more.

24 hour supervision is provided by experienced and trained staff guaranteeing that your child will have fun but not too much fun. (just that right amount of fun!) This year Camp Warwa will celebrate its 40th anniversary and what better way to start a year-long celebration than with some spring break excitement!

Round trip bus transportation is available and full lodging and meals are provided. Campers can be dropped off either at camp or at the Edmonton bus location at Coronation Park. If you opt to use the provided bus service, the drop off is Monday between 8 – 8:30 am and pick up on Friday is 5:30 pm in Edmonton. If you choose to drop off your camper in person, please arrive Monday between 8 am – 9:30 am and be available for pick up at Camp Warwa on Friday between 4:30 pm and 6 pm.

Camp_Warwa

Spring Break Camp … “where strangers become friends and friendships last forever.” (anonymous)

Spring Break Camps at Camp Warwa:

When: March 23 – 27, 2020
Phone: 780-892-3648
Cost: $365 for this all inclusive program
Email: info@campwarwa.org
Website: campwarwa.org

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates