Солнце светит, листья зеленые, цветы распускаются — лето — идеальное время, чтобы направить вдохновение Матери-природы на создание собственных прекрасных произведений искусства! Ваш ребенок может проявить творческий подход с помощью нескольких летних художественных программ, предлагаемых через Фонд искусств и наследия Святого Альберта– благотворительная организация, предлагающая исключительное искусство и культурное наследие в Сент-Альберте. Все уровни опыта приветствуются в этих веселых и интерактивных лагерях, предлагаемых в Художественной галерее Святого Альберта, Музее наследия, в парке зерновых элеваторов Святого Альберта и на исторических участках реки 23 и 24.

Выберите свое любимое средство и изучите новую технику или попробуйте что-то совершенно другое. Посетите веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным списком программ, затем зарегистрируйтесь сегодня и приготовьтесь к творчеству!

Летние художественные лагеря Святого Альберта

Лагерь искусств и наследия (8-12 лет)

даты проведения: Июльский 26 - 29, 2022
Время: 10: 00 утра - 2: 30 вечера
Местонахождение: Художественная галерея Святого Альберта / St Albert Place | Парк зерновых элеваторов Святого Альберта
Стоимость: $130/участник за 4 дня лагеря

Дети в возрасте от 8 до 12 лет получат удовольствие от четырехдневного знакомства с искусством, наследием, творчеством и обучением! Участники лагеря почувствуют себя настоящими студийными художниками, проводя утро за творчеством в художественной галерее St Albert и St Albert Place (SAP) Visual Arts Studios. Во второй половине дня участники прогуляются до близлежащего парка зерновых элеваторов Святого Альберта (SAGE), где они смогут осмотреть элеваторы и узнать больше о садоводстве и местной истории.

Зарегистрируйтесь на свое место через Eventbrite.

Художественная галерея летних программ Святого Альберта

Летний арт-клуб (8-16 лет)

даты проведения: 14, 21 и 28 июля (Скульптура) | 11, 18 и 25 августа (Живопись)
Время:
4: 00 pm - 6: 00 pm
Местонахождение:
Художественная галерея Святого Альберта
Стоимость: $60/участник за 3 занятия

Каждую неделю этот веселый Летний арт-клуб предлагает новые проекты и художественные техники, а также возможность завести новых отличных друзей! Июльские проекты будут сосредоточены на технике скульптуры, включая трехмерное валяние иглой и лепку из глины. В августе участники могут с нетерпением ждать возможности изучить все, что связано с рисованием, с такими захватывающими проектами, как акриловая пейзажная живопись и акварельный проект на тему животных!

Летний арт-клуб открыт для детей в возрасте от 8 до 16 лет. Выберите любимую среду для изучения или зарегистрируйтесь в обоих и получайте дополнительное художественное удовольствие все лето!

Зарегистрируйтесь на свое место через Eventbrite.

Летние художественные лагеря Святого Альберта

Лето на дому (5-13 лет)

Дата: 8, 15, 22, 29 июля и 19, 26 августа
Время:
1: 30 pm - 3: 30 pm
Местонахождение:
Студия живописи, Сент-Альберт-плейс
Стоимость: $15/участник за каждое занятие

Вся семья может заняться творчеством с этой дневной арт-программой в студии визуальных искусств St Albert Place! Эти некоммерческие художественные программы, идеально подходящие для детей в возрасте от 5 до 13 лет, предлагают детям возможность работать с различными материалами, включая акрил, глину, коллаж, рисунок, волокно и смешанную технику. Наслаждайтесь гибкостью регистрации в классах, которые лучше всего подходят для вашего расписания, и выбором между уходом или пребыванием, чтобы творить и учиться вместе с вашим ребенком!

Зарегистрируйтесь на свое место через Eventbrite.

Летние художественные программы в Сент-Альберте:

Регистр: (780) 460-4310
Веб-сайт: www.artgalleryofstalbert.ca

The sun is out, the leaves are green, and flowers are blooming – Summer is a perfect time to channel Mother Nature’s inspiration to create your own beautiful works of art! Your child can get creative with multiple Summer Art Programs offered through the Arts and Heritage Foundation of St Albert– a charity organization provides exceptional arts and heritage experiences in St Albert. All experience levels are welcome at these fun and interactive camps offered at the Art Gallery of St Albert, Musée Heritage Museum and St. Albert Grain Elevator Park & Historic River Lots 23 & 24.

Choose your favourite medium and explore new technique, or branch out and try something completely different. Visit the website for a full list of programs, then register today and get ready to get creative!

St Albert Summer Art Camps

Arts and Heritage Camp (Ages 8-12)

Dates: July 26 – 29, 2022
Time: 10:00 am – 2:30 pm
Location: Art Gallery of St Albert/St Albert Place | St Albert Grain Elevator Park
Cost: $130/participant for 4 day camp

Children ages 8-12 will enjoy a four day exploration of arts, heritage, creativity and learning! Campers will get to feel like real studio artists as they spend their mornings getting creative at the Art Gallery of St Albert and St Albert Place (SAP) Visual Arts Studios. In the afternoon, participants will then get to enjoy a walk over to the nearby St Albert Grain Elevator Park (SAGE) where they will get to explore the grain elevators and learn more about gardening and local history.

Register for your spot via Eventbrite.

Art Gallery of St Albert Summer Programs

Summer Art Club (Ages 8-16)

Dates: July 14, 21 & 28 (Sculpture) | August 11, 18 & 25 (Painting)
Time:
4:00 pm – 6:00 pm
Location:
Art Gallery of St Albert
Cost: $60/participant for 3 classes

Each week of this fun Summer Art Club offers new projects and art techniques, with the chance to make great new friends along the way! July’s projects will focus on sculpture techniques including three-dimensional needle felting and clay sculpting. In August, participants can look forward to exploring all things paint with exciting projects like acrylic landscape painting and a watercolour animal-themed project!

Summer Art Club is open to ages 8 to 16. Select your favourite medium to explore, or register in both for extra artistic fun all summer long!

Register for your spot via Eventbrite.

St Albert Summer Art Camps

Homeschool Summer (Ages 5-13)

Date: July 8, 15, 22, 29 & August 19, 26
Time:
1:30 pm – 3:30 pm
Location:
Painting Studio, St Albert Place
Cost: $15/participant each session

The whole family can get creative with this afternoon art program at the St Albert Place Visual Arts Studios! Ideal for ages 5 to 13, these non-profit art programs offer children the opportunity to work with a variety of mediums including acrylic, clay, collage, drawing, fiber arts, and mixed media. Enjoy the flexibility of registering in the classes that work best for your schedule and the choice between dropping off or staying to create and learn alongside your child!

Register for your spot via Eventbrite.

Summer Art Programs in St Albert:

Register: (780) 460-4310
Website: www.artgalleryofstalbert.ca