Интернет-ресурсы для творческих детей

Блеск, клей и фломастеры по всему столу… так обычно выглядит мой дом, ведь у нас в руках творческий ребенок! Хотя все дети по-своему творческие, некоторые, естественно, тяготеют к рукоделию и запутываются в проекте. Если у вас есть один из них, ознакомьтесь с этими Интернет-ресурсами для творческих детей ... все они БЕСПЛАТНЫ!


Арт Хаб

Большой выбор уроков по рисованию и искусству для детей всех возрастов, в том числе до 5 лет. Взрослые тоже их любят! За ними легко следить, и постоянно добавляется новый контент. Вы можете найти их руководства на их веб-сайте или Youtube Kids Channel.

Cайт: www.artforkidshub.com


Руководства по Creativebug

Тысячи классов и видео под руководством творческих художников, и доступ к ним бесплатный, если у вас есть действующая карточка публичной библиотеки Эдмонтона! И детям, и взрослым легко освоить новые навыки с помощью этого невероятного ресурса. Попробуйте ткачество, акварель, вязание, выпечку и многое другое!

Cайт: www.epl.com


Рисовать с Робом

В начале пандемии COVID иллюстратор Роб Биддульф создал серию обучающих видео для детей, застрявших дома. Их популярность быстро росла, и Роб продолжал делиться своими восхитительными проектами со всем миром. Более 50 из них доступны бесплатно на его сайте и канале Youtube.

Cайт: www.robbiddulph.com


Майклс Онлайн Класс РемеслаМайклз Поделки своими руками

Веб-сайт Michaels Canadian полон отличного вдохновения для мастеров всех возрастов! В разделе «Детские поделки» вы найдете простые поделки из предметов, которые у вас, вероятно, уже есть дома. Всегда добавляются новые проекты, а инструмент поиска позволяет легко находить те, которые будут интересны вашему ребенку.

Cайт: canada.michaels.com


Pinterest поделкиPinterest

Чем бы ни увлекался ваш ребенок, эта торговая площадка поможет вам быстро найти проекты, которые позволят им реализовать свой творческий потенциал. Ищите все, что угодно, от проектов на праздничную тему до поделок из пуговиц, идей для рисования и многого другого. Пусть ваши дети прикрепят свои любимые идеи к персонализированной доске, и когда им нужно чем-то заняться, они смогут выбрать одну из них самостоятельно.

Cайт: www.pinterest.ca


Поделиться - это забота… отправьте Интернет-ресурсы для творческих детей другу, который сможет ими воспользоваться! Ищете больше? Посетите наш Искусство и Ремесло раздел для связанных событий и информации.

Glitter, glue and markers all over the table … that’s how my house usually looks, because we’ve got a creative kid on our hands! While all kids are creative in their own ways, some naturally gravitate to hands-on-crafts and getting messy with a project. If you have one of those, then check out these Online Resources For Creative Kids … they’re all FREE!


Art Hub

A large variety of drawing and art tutorials for kids of all ages, including under age 5. Adults love them too! They are easy to follow and new content is constantly being added. You can find their tutorials on their website, or Youtube Kids Channel.

Website: www.artforkidshub.com


Creativebug Tutorials

Thousands of classes and videos led by creative artists, and it’s free to access if you have a valid Edmonton Public Library card! For kids and adults alike, it’s easy to learn new skills with this incredible resource. Try out weaving, watercolour painting, knitting, baking and more!

Website: www.epl.com


Draw With Rob

During the beginning of the COVID pandemic, Illustrator Rob Biddulph produced a series of how-to-draw videos for kids stuck at home. They quickly grew in popularity and Rob continued to share his adorable designs for the world. There are over 50 of them available for free on his website and Youtube channel.

Website: www.robbiddulph.com


Michaels Online Craft ClassMichaels DIY Crafts

The Michaels Canadian website is full of cool inspiration for crafters of all ages! In the Kids’ Crafts section you’ll find simple DIY projects using items you likely already have around the house. New projects are always being added, and the search tool makes it easy to find ones your child will be interested in.

Website: canada.michaels.com


Pinterest craftsPinterest

Whatever your child is into, this visual marketplace helps you quickly find projects to get their creative juice flowing. Search for anything from holiday-themed projects, to button crafts, painting ideas and more. Let your kids pin their favourite ideas to a personalized board and whenever they need something to do they can choose one on their own.

Website: www.pinterest.ca


Sharing is caring … send Online Resources For Creative Kids to a friend who could use them! Looking for more? Visit our Arts & Crafts┬ásection for related events and information.