17 вещей, которые нужно сделать в Хаббардсе, Новая Шотландия

Вещи, чтобы сделать в фотографии Хаббардса Бухты Хаббардса Дебби Малайдак

Бухта Хаббардса / фото: Дебби Малайдак

В Хаббардсе, Новая Шотландия, есть чем заняться. Потрясающие пляжи, такие как Квинсленд, Кливленд и Фокс-Пойнт, находятся в двух шагах от отеля, а прямо за углом, на полуострове Аспотоган, вас ждут мягкий песок цвета перца и прохладная чистая вода пляжа Бейсуотер. Как только вы окажетесь на Хаббардсе, остальная часть Южного берега внезапно окажется у вас под рукой: Честер, Махоун-Бэй, Луненбург и Ливерпуль находятся всего в нескольких минутах езды по шоссе 103. Вы можете даже ездить туда на велосипеде по шоссе. След бегунов рома.

Хотя мы уже много лет регулярно совершаем однодневные поездки из Галифакса на Хаббардс, пандемия 2020 года предоставила нашей семье уникальную возможность. Имея дополнительный отпуск и «некуда идти», мы решили ночевать в Хаббардсе на целую неделю. Какое удовольствие было насладиться пляжным отдыхом так близко от дома!

Вот 17 вещей, которые нужно сделать в Хаббардсе. Конечно, есть и другие, но это наши любимые места, включая несколько секретов, которые знают только местные жители!

1. Магазин в субботу на рынке Хаббардс

Рынок хаббардов

Субботний утренний рынок в Hubbards Barn / фото: Хелен Эрли

Это не секрет. Рынок Хаббардса (следуйте указателям на The Barn) - это фантастическое место, чтобы провести субботнее утро с живой музыкой, свежими овощами, мясом и рыбой, а также вкусной выпечкой из пекарни Julien's Bakery. Для повседневных покупок продуктов в Хаббардсе также есть хорошо укомплектованный продуктовый магазин (Independent) и аптека, в которой есть практически все, что вам может понадобиться. Этим летом меры социального дистанцирования действуют повсеместно. Например, когда мы приехали в июле 2020 года, мы заметили, что весь персонал Pharmasave был в масках.

2. Употребляйте жирную пляжную еду из рыбы и чипсов Gallant's Fish n 'Chips.

Галантная рыба и чипсы в Хаббардсе Новая Шотландия, Чем заняться в Хаббардсе

Gallant's Fish n 'Chips / фото: Хелен Эрли

Gallant's Fish and Chips - это хорошо хранимый секрет за углом бухты Хаббардс, соединенной с кемпингом Хаббардс. Но это не только для отдыхающих! Подъезжайте, ешьте за столиками для пикника в деревенском стиле или отправляйтесь на пляж горячим, вкусным и жирным пиршеством. Цены здесь доступные: 2 штуки и микросхема стоит 10.00 долларов с учетом налогов. (В Галифаксе за такую ​​цену рыбную палочку вряд ли получишь!) «Просто фри» еще дешевле. В обычное время в деревянном сарае напротив Галланца есть аркадные игры. Это традиция Хаббардов, там были машины со времен Pac Man!

3. Попробуйте новое меню в тунце синий

Тунец Блю ресторан Хаббардс

Новое меню в Tuna Blue ориентировано на свежие местные ингредиенты / фото: предоставлено Tuna Blue

Под новым владением в этом году ярко окрашены Тунец Блю Инн Ресторан и Марина (167 Shore Club Road) претерпел новую волнующую модернизацию, приветствуя нового шеф-повара Джессику Майми, чье кулинарное влияние происходит с Гавайев, Калифорнии и Невады. В новом меню Maymi есть все, что вы хотите съесть у моря: похлебки, гамбургеры и полезные салаты, с акцентом на экологически чистые ингредиенты от местных предприятий. Поужинайте во внутреннем дворике или позвоните заранее, чтобы заказать еду на вынос. Номера (бывшая гостиница Dauphinee Inn) также были отремонтированы по высоким стандартам, на тот случай, если вы захотите провести ночь. (902) 857-1790

4. Трубка на пляже Фокс Пойнт

Fox Point Beach одно из многих занятий в Хаббардсе

Мы любим воду на пляже Фокс Пойнт / фото: Хелен Эрли

Сразу за Хаббардсом, на шоссе 329, есть небольшой идеальный пляж: Fox Point. Во время прилива вода полностью покрывает песок, но во время отлива места хватит всем. Не так уж много иногородних заезжают так далеко, поэтому пляж редко бывает переполнен. Здесь нет спасателей или удобств, только красивый мягкий песок, идеально подходящий для песочных замков, и кристально чистая вода - идеальная для сноркелинга и дайвинга. Вода здесь на несколько градусов теплее, чем в Квинсленде или Бэйсуотере.

5. Ешьте мороженое во фритюре в Black Harbor

Черная Гавань маслобойня и ликеро-водочный завод в Хаббардсе

Счастье в мороженом в Black Harbor Creamery / фото: Хелен Эрли

Новый в этом году Черная Гавань маслобойня (419 Highway 329) подают мороженое из начальной школы Old Mill Cove. Это здание существует уже 70 лет, но войдите внутрь - вы не поверите, что со вкусом сделан современный ремонт (они даже переделали старые школьные стулья и доски!). Фирменным блюдом здесь является жареное во фритюре мороженое - декадентский летний секрет, который обойдется вам в ноль баллов Weight Watchers (это факт, что все, что вы едите в Хаббардсе, бесплатно). А для мамочек и пап? В подвале находится завод по производству рома. Сестринское предприятие Black Harbour Creamery (буквально!) - это ликеро-водочный завод Black Harbour.

6. Наслаждайтесь ужином с лобстером в Shore Club

Шор-клуб в Хаббарде Дебби Малайдак

Береговой клуб на закате / Фото: Дебби Малайдак

Владелец Shore Club Рис Харниш говорит: «Когда мой дедушка начал ужинать с лобстером в 1936 году, он уже пережил Первую мировую войну, пандемию испанского гриппа и великую депрессию, но ничто из этого не могло подготовить его к 2020 году». К сожалению, Shore Club был вынужден отменить свои субботние вечерние шоу на сезон 2020 года, но ужины с лобстерами все еще проходят каждую среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье с 4:00 до 7:30. Звоните (902) 857-9555 для бронирования.

7. Испытайте рай для гурманов на Саварской тарелке

Три шпинатных равиоли, покрывающие шелковистый яичный желток сверху копченой ветчиной из кленового глазури, подаются с хрустящим сладким картофелем и микро-зеленью

Три равиоли со шпинатом, покрытые шелковистым яичным желтком поверх копченой ветчины из яблони, глазированной кленом, подаются с хрустящим сладким картофелем и зеленью / фото: предоставлено Savary Plate

Недавно запущенный в январе 2020 года,  Саварская тарелка (расположенный в торговом центре на шоссе 100, 3) предлагает блюда, которые могут конкурировать с любым рестораном Галифакса, с миссией использования качественных местных ингредиентов. Когда мы приехали, владелица Алиша Савари экспериментировала с бургером из пикши с имбирем и кунжутом и зеленью горчицы васаби. (Ням!) Фактически, вы можете найти микрозелень (от Dan's Micro Greens) в большинстве их пунктов меню. Савари даже кладет в путин стручки гороха, утверждая, что он идеально сочетается по вкусу с куриным соусом. «Мы хотим продемонстрировать, что вы можете заправлять и одновременно питайте свое тело », - говорит Савари. В Savary Plate также готовят восхитительные пиццы и восхитительные десерты. Ешьте или выносите. (902) 857-1300

8. Делайте покупки в магазине Lola's Landing.

Lola's Landing, шоппинг в Хаббардсе, Новая Шотландия

Lola's Landing - кладезь интересных подарков и безделушек / фото: Хелен Эрли

Откройте для себя множество магазинов в Приземление Лолы (10061 St. Margaret's Bay Road) - лабиринт подарков и одежды, в том числе детская комната с бесчисленными увлекательными игрушками, играми и безделушками. Этим летом у Лолы самая удивительная коллекция брелоков, безделушек и подарков «Доктор Кто» - настоящий хит в нашей семье! Также есть огромный выбор украшений, головных уборов, кошельков, солнцезащитных очков, очков для чтения, книг…. все, что девушка может пожелать в отпуске. Секрет? Сама Морин (Лола) Мур ежегодно посещает несколько национальных и международных торговых ярмарок - она ​​сама все делает покупки. Во время нашего визита Мур настоял на том, чтобы покупателям были предоставлены маски и дезинфицирующее средство для рук, а также вежливо взял наши имена и номера телефонов для отслеживания будущих контактов. Мы были очень впечатлены усилиями местного предприятия по обеспечению безопасности клиентов.

9. Отдых на пляже Хаббардс

Хаббардс Бич 2016 Хелен Эрли

Пляж Хаббардс: великолепный днем, спокойный вечером / фото: Хелен Эрли

Пляж Хаббардс - это известный алмаз региона с красивым белым песком, забавный плот, с которого дети любят прыгать. Днем здесь нужно платить (оно того стоит), но после 7:XNUMX дорога к пляжу закрыта. Это не значит, что пляж закрыт для посещения! Не многие посетители понимают, что вечером можно припарковаться у Shore Club и бесплатно спуститься на пляж. Хотя вы все еще можете почувствовать энергию толпы, вернувшейся в Галифакс, вечер - спокойное время, когда множество птиц чирикают свои вечерние песни в дюнах напротив.

10. Спин трюки в парке Liam Mathers All Wheels

Скейт-парк Liam Mathers All Wheels в Хаббардсе

Катание на бетонной волне в парке коньковых автомобилей Liam Mathers / фото: Хелен Эрли

Парк Liam Mathers All Wheels расположен в нескольких милях от пляжа Квинсленд (с левой стороны, если вы едете на запад по улице Сент-Маргарет-Бэй-роуд). Этот общественный скейт-парк никогда не попадет в парк Новой Шотландии. Dreamer's Guide, но для местных отдыхающих, которые любят кататься на скутерах и скейтбордах, это отличный способ выпустить пар. Небольшой скейт-парк находится в хорошем состоянии и имеет удобную площадку для обслуживания со всеми инструментами, которые вам понадобятся, чтобы подтянуть ваши грузовики или перенастроить ручки! За скейт-парком находится большое поле для игры в мяч, баскетбольные площадки и небольшая пешеходная тропа.

11. Посетите Музей Северной Америки

Познакомьте своих детей с проститутками! Музей Крючкового Коврика в Северной Америке живет в бывшем боулинг-клубе, прямо напротив скейт-парка (9849 Saint Margaret's Bay Road). Этот замечательный музей, куда съезжаются посетители со всех концов США и Канады, был открыт в 2013 году покойным Хью Конродом и его женой Сюзанной. Интересный факт: Конрод был руководителем бюро Halifax Herald Ltd. в Дартмуте в течение 21 года и одно время также занимал должность заместителя министра туризма. Музей ковров с крючками в Северной Америке закрыт на 2020 год, но планирует открыть снова следующим летом.

12. Пребывание в Hip New Air BnB в соседней черной точке

Блэк Пойнт Эйр БнБ

The Beach House в Блэк Пойнте / фото: предоставлено The Beach House

В самом Хаббарде есть много воздушных бомб и коттеджей, но нам это очень нравится, Beach House, в нескольких минутах от Блэк Поинт. Меньше, чем цена гостиничного номера в центре Галифакса, вы можете получить все место для себя с четырьмя спальнями, в которых могут разместиться 13 человек - идеально подходит для многосемейных поездок или грандиозных поездок с девушками! За домом пройдите по рельсам к тропинке (идите на запад для Хаббардса, на восток для Танталлона). Через дорогу окунитесь в бухту Святой Маргариты. Коммерческий секрет: этот потрясающий, но доступный по цене Air BnB - это бывший приморский молодежный хостел, поэтому в нем так много кроватей.

Другие места, где мы останавливались на протяжении многих лет, включают Анкоридж Коттеджи, Розовое дерево в бухте (оба прямо в бухте), и Побег Эмили на берегу моря (мимо Фокс Пойнт). Это все отличные места для семей.

13. Слушайте Приморские звуки бухты FM

Знаете ли вы, что у Хаббардса есть своя радиостанция? С 2010 года волонтеры сообщества владеют и управляют 88.7 Cove FM, и это отличная станция! Их офис и студии расположены по адресу 10361 St. Margaret's Bay Road, в конце Station Road, рядом с почтовым отделением. Посмотрите в окно и помашите любимому местному диджею.

14. Глоток кофе в бухте Хаббардс

Кофе Хаббардс Коув

Дружелюбные люди в Хаббардс Коув Кофе / фото: Хелен Эрли

Напротив радиостанции, одно из лучших занятий в Хаббардсе - расслабиться с кофе в Кофе Хаббардс Коув (10360 St. Margaret's Bay Road), где также есть большой выбор угощений, сэндвичей и угощений. Попробуйте вкусные панини на завтрак. Вы также будете кофе Hubbards Cove в субботу утром на HubbardsMarket.

15. Прокат досок для серфинга и SUP от Hubbards Cove Rentals

Аренда каяка, вероятно, одно из лучших занятий на Хаббардсе. Здесь можно взять напрокат доски для серфинга, паддлборды, каяки, скимборды, бодиборды, велосипеды и гидровелосипеды. Хаббардс Коув Аренда (204 шоссе 329). Помимо аренды, Hubbards Cove предлагает уроки паддлборда и каякинга от опытных инструкторов, а также индивидуальные и групповые уроки SUP-йоги. (902) 452-3751.

16. Посмотрите, что продается в магазине оборудования Hubbards.

Большинство жителей Хаббарда будут смеяться, увидев, что их местный хозяйственный магазин включен в список «17 вещей, которые нужно сделать на Хаббарде», но, честно говоря, это место бизнес! В один солнечный день мы посетили этот магазин (100 Highway 3, то есть торговый центр за станцией Irving) на случай, если мы найдем лапшу для бассейна или надувную игрушку. Мы обнаружили, что у них лучший выбор детских пляжных игрушек, бодибордов, лапши для бассейна и пляжных зонтиков. К тому же у них была стопка очень недорогих поздравительных открыток - и это был юбилей друга, так что они неплохо спасли мне день. Так что, хотя это не ваша обычная рекомендация по праздничным покупкам, следует отметить, что это место довольно крутое. Никогда не знаешь, что там найдешь… но, вероятно, это будет именно то, что тебе нужно.

17. Исследуйте бухту и епископский парк.

Англиканская церковь Св. Луки фото Дебби Малайдак

Бухта Хаббардса и церковь Святого Луки / фото: Дебби Малайдак

Знаете ли вы, что бухта Хаббардс (9 Yacht Club Rd) - самый маленький провинциальный парк Новой Шотландии? Это отличное место для рыбалки, плавания и спуска на воду лодки или каяка. Летом здесь собираются местные семьи, чтобы посмотреть фильмы на открытом воздухе. Ежегодно в этой бухте проходят престижные Мировые гонки на тунце, который включает в себя весь день барбекю для семей.

За углом находится Епископский парк с небольшой беседкой под присмотром красивой англиканской церкви Святого Луки, в которой в 1850 году прошла первая служба. Если вы так хотите, прогуляйтесь по кладбищу этой церкви. Он раскрывает увлекательную раннюю историю Хаббарда, одного из самых расслабляющих летних курортов Новой Шотландии.

17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia

17 Things to Do in Hubbards, Nova Scotia

Things to do in HUbbards photo of Hubbards Cove by Debbie Malaidack

Hubbards Cove/photo: Debbie Malaidack

There are so many things to do in Hubbards, Nova Scotia. Stunning beaches like Queensland, Cleveland and Fox Point are a stone’s throw away, and just around the corner, on the Aspotogan peninsula, the soft pepper-coloured sand and cool, clear waters of Bayswater beach await. Once you’re in Hubbards, the rest of the South Shore is suddenly at your fingertips: Chester, Mahone Bay, Lunenburg and Liverpool are just a short drive down Highway 103. You can even bike there, along the Rum Runners Trail.

Although we have been regular day-trippers from Halifax to Hubbards for many years, the 2020 pandemic gave our family a unique opportunity. With some extra vacation time, and “nowhere to go,” we decided to bunk up in Hubbards for an entire week. What a pleasure it was to enjoy a beach vacation so close  to home!

Here are 17 things to do in Hubbards. There are definitely, more, but these are our favourite spots- including a few secrets that only the locals know!

1. Shop at the Saturday Hubbards Market

Hubbards Market

The Saturday morning market at the  Hubbards Barn/photo: Helen Earley

This is no secret. The Hubbards market (follow signs for The Barn), is a fantastic place to spend your Saturday morning, with live music, fresh veggies, meat and fish, and delicious pastries from Julien’s Bakery. For day to day food-shopping, Hubbards also has a really well-stocked grocery store (the Independent) and a pharmacy, which has just about everything you could ever need. This summer, social distancing measures are in place throughout. For example, when we visited in July, 2020, we noticed that all the staff at Pharmasave wore masks.

2. Devour Greasy Beach Food from Gallant’s Fish n’ Chips

Gallants fish and Chips in Hubbards Nova Scotia,Things to do in Hubbards

Gallant’s Fish n’ Chips/photo: Helen Earley

Gallant’s Fish and Chips is a well-kept secret around the corner of Hubbards Cove, connected to Hubbards Campground.  But it’s not just for campers! Drive up, eat at the “rustic” picnic tables, or take your hot, delicious greasy feast down to the beach. The prices are affordable here: a 2-peice and chips costs $10.00 including tax.  (You would hardly get a fishstick for that price in Halifax!) “Just fries” is even cheaper. During normal times, the wooden shed opposite Gallants has arcade games. This is a Hubbards tradition , they’ve had machines there since the days of Pac Man!

3. Try the New Menu at Tuna Blue

Tuna Blue restaurant Hubbards

The new menu at Tuna Blue has a focus on fresh, local ingredients/photo: contributed by Tuna Blue

Under new ownership this year, the brightly coloured Tuna Blue Inn Restaurant and Marina (167 Shore Club Road) has undergone an exciting new refresh, welcoming new chef, Jessika Maymi, whose culinary influence comes from Hawaii, California and Nevada. Maymi’s new menu features everything you want to eat by the sea: chowders, burgers and healthy salads, with a focus on sustainable ingredients from local businesses. Dine in, on the patio or call ahead for takeout. The rooms (formerly the Dauphinee Inn) have also been refurbished to a high standard, just in case you want to spend the night. (902) 857-1790

4. Snorkel at Fox Point Beach

Fox Point Beach one of many things to do in Hubbards

We love the water at Fox Point Beach/photo: Helen Earley

Just outside of Hubbards on the Highway 329 there is a small, perfect beach: Fox Point. When the tide is high, the water completely covers the sand, but at low tide, there is enough room for everyone. Not too many out-of-towners come this far, so the beach is rarely overcrowded. There are no lifeguards or facilities here, just beautiful soft, perfect-for-sandcastles sand, and crystal clear water – ideal for snorkeling and diving. The water here is several degrees warmer than Queensland or Bayswater.

5. Eat Deep Fried Ice Cream at Black Harbour Creamery

Black Harbour Creamery and Distillery in Hubbards

Ice cream happiness at Black Harbour Creamery/photo: Helen Earley

New this year, the Black Harbour Creamery (419 Highway 329) serves ice cream cones from the Old Mill Cove Elementary School. This building has been here for 70 years, but step inside – you won’t believe the tasteful, modern renovation (they even re-purposed the old school chairs and blackboards!). The specialty here is deep-fried ice cream – a decadent summertime secret that will cost you zero Weight Watchers points (it’s a fact that anything you eat in Hubbards is point-free). And for the Mummies and Daddies? There is a rum distillery in the basement. Black Harbour Creamery’s sister business (literally!) is Black Harbour Distillery.

6. Enjoy a Lobster Supper at the Shore Club

Shore Club in Hubbards by Debbie Malaidack

The Shore Club at sunset/Photo: Debbie Malaidack

Shore Club owner Rhys Harnish says, “When my grand father started the Lobster Suppers back in 1936, he had already lived through World War I, the Spanish Flu pandemic and the great depression, but none of these could have prepared him for 2020.” Unfortunately the Shore Club has been forced to cancel its Saturday night shows for the 2020 season, but the lobster suppers are still on, every Wednesday, Thursday, Friday, Saturday and Sunday from 4:00 – 7:30. Call (902) 857-9555 for reservations.

7. Experience Foodie Heaven at The Savary Plate

Three spinach ravioli encasing a silky egg yolk on top of maple glazed applewood smoked ham, served with crunchy sweet potatoes and micro greens

Three spinach ravioli encasing a silky egg yolk on top of maple glazed applewood smoked ham, served with crunchy sweet potatoes and micro greens/photo: contributed by the Savary Plate

Newly launched in January 2020,  The Savary Plate (located in the strip mall at 100 Highway 3) serves food that could rival any Halifax restaurant, with a mission to use quality, locally sourced ingredients. When we visited, owner Alisha Savary was experimenting with a Ginger and Sesame Haddock Burger with Wasabi Mustard Greens. (Yum!) In fact, you can find micro-greens (from Dan’s Micro Greens) on most of their menu items. Savary even puts pea shoots on the poutine, claiming it is the perfect taste match to chicken gravy. “We want to demonstrate that you can fuel and nourish your body at the same time,” says Savary. The Savary Plate also makes amazing pizzas, and delectable desserts. Eat in, or Take out.  (902) 857-1300

8. Shop the World at Lola’s Landing

Lola's Landing, shopping in Hubbards Nova Scotia

Lola’s Landing – a treasure trove of interesting gifts and trinkets/photo: Helen Earley

Discover shopping galore at Lola’s Landing (10061 St. Margaret’s Bay Road) – a labyrinth of gifts and clothing, including  a kids’ room with countless exciting toys, games and trinkets. This summer, Lola has the most astonishing collection of Dr. Who charms, trinkets and gifts – a real hit with our family!  There is also a huge selection of jewellery, hats, wallets, sunglasses, reading glasses, books…. everything a girl could want on vacation. The secret? Maureen (Lola) Moore herself attends several national and international trade fairs every year – she shops for everything herself. On our visit, Moore insisted on masks and hand sanitizer for customers, and also politely took our names and phone numbers for future contact tracing. We were very impressed at the efforts of this local business to keep customers safe.

9. Relax at Hubbards Beach

HUbbards Beach 2016 Helen Earley

Hubbards Beach: gorgeous in the daytime, peaceful in the evening/photo: Helen Earley

Hubbards beach is the well-known diamond of the region, with beautiful white sand, a fun raft that kids love to jump from. You have to pay to park here during the day (it’s worth it), but after 7pm the beach road is closed. This doesn’t mean the beach is off-limits! Not many visitors realize that in the evening, you can park up by the Shore Club and walk down to the beach for free.  Although you can still feel the energy of the crowds that have returned to Halifax, the evening is a peaceful time, with  plenty of birds tweeting their evening songs in the sand dunes opposite.

10. Spin Tricks at the Liam Mathers All Wheels Park

Liam Mathers All Wheels Skate Park in Hubbards

Riding a concrete wave at Liam Mathers All Wheels Skate Park/photo: Helen Earley

The Liam Mathers All Wheels Park is located a few miles after Queensland Beach (on the left hand side, if you are travelling west on the Saint Margaret’s Bay Road)  This community skate park is never going to make it into the Nova Scotia Doers and Dreamer’s Guide, but for local staycationers who love to scooter and skateboard, it’s a great way to burn off some steam. The small skate park is well-maintained and has a handy maintenance area with all the tools you will need to tighten your trucks or re-adjust your handles! Behind the skate park is a a large ball field, basketball courts and a small hiking trail.

11. Visit the Hooked Rug Museum of North America

Introduce your kids to some hookers! The Hooked Rug Museum in North America lives in a former bowling alley, just opposite the skate park (9849 Saint Margaret’s Bay Road). This remarkable museum, which sees visitors from all over the USA and Canada, was opened in 2013 by the late Hugh Conrod and his wife Suzanne. Interesting  fact: Conrod was Bureau Chief for the Halifax Herald Ltd. in Dartmouth for 21 years and at one time, also held the position of  Deputy Minster of Tourism. The Hooked Rug Museum of North America  is closed for 2020, but plans to open again next summer.

12. Stay at a Hip New Air BnB in Nearby Black Point

Black Point Air BnB

The Beach House in Black Point/photo: contributed by The Beach House

There are plenty of Air BnBs and cottages in Hubbards itself, but we really love this one, The Beach House, a few minutes away in Black Point. For less than the price of a downtown Halifax hotel room, you can have the whole place to yourself, with four bedrooms sleeping 13 people – perfect for multi-family trips, or grand getaways with the girls! Behind the house, access the rails to trails path (go west for Hubbards, east for Tantallon).  Just across the road, dip your toes in St. Margaret’s Bay. Trade secret: this stunning yet affordable Air BnB is a former seaside youth hostel and that’s why it has so many beds.

Other places we have stayed over the years include Anchorage Cottages, Rosewood on the Cove (both right in the Cove), and Emily’s Seaside Escape (past Fox Point). These are all great places for families.

13. Listen to The Seaside Sounds of Cove FM

Did you know that Hubbards has its own radio station? Since 2010, community volunteers have owned and operated 88.7 Cove FM, and it’s a great station!  Their office and studios are located at 10361 St. Margaret’s Bay Road, at the end of Station Road, near the Post Office. Have a peek in the window, and wave to your favourite local DJ.

14. Sip Coffee at Hubbards Cove

Hubbards Cove Coffee

Friendly folks at Hubbards Cove Coffee/photo: Helen Earley

Opposite the radio station, one of the best things to do in Hubbards is relax with a coffee at Hubbards Cove Coffee (10360 St. Margaret’s Bay Road), which also has a great selection of treats and sandwiches and treats. Try the delicious breakfast paninis. You will also Hubbards Cove Coffee at the Saturday morning HubbardsMarket.

15. Hire Surf Board and SUPs from Hubbards Cove Rentals

Renting a kayak is probably one of the best things to do in Hubbards. The place to hire surfboards, paddle boards, kayaks, skim boards, body boards, bikes and hydro bikes is Hubbards Cove Rentals (204 Highway 329). In addition to rentals, Hubbards Cove offers paddle board and kayak lessons from experienced instructors as well as personal and group SUP yoga lessons.  (902) 452-3751.

16. See What’s in Store at Hubbards Hardware

Most Hubbards residents will chuckle at their local hardware store being included in a list of “17 Things to Do in Hubbards” but honestly, this place is the business! One sunny day, we visited this store (100 Highway 3, i.e. the strip mall behind the Irving Station) on the off-chance that we might find a pool noodle or inflatable toy, and found they had the best selection of children’s beach toys, body boards, pool noodles and beach umbrellas. Plus, they had a stack of really well priced greeting cards – and it happened to be a friend’s anniversary, so they pretty well saved my day.  So although this isn’t  your usual holiday shopping recommendation, it must be put it on record that this place is pretty cool.  You never know what you’ll find there… but it will probably be just what you needed.

17. Explore The Cove, and Bishop’s Park

St Lukes Anglican Church photo by Debbie Malaidack

Hubbards Cove and St. Luke’s Church/photo: Debbie Malaidack

Did you know that Hubbards Cove (9 Yacht Club Rd) is Nova Scotia’s smallest Provincial Park? It’s a great place to fish, swim and launch your boat or kayak.  In summertime, local families gather here for outdoor movies. Annually, this cove hosts the prestigious World Tuna Flat Races, which includes an all-day barbecue for families.

Around the corner is Bishop’s Park, with a small gazebo, under the watch of beautiful St. Luke’s Anglican Church, which held its first service in 1850. If you are so inclined, stroll through the cemetery of this church. It reveals the fascinating early history of Hubbards, one of  Nova Scotia’s most relaxing summer destinations.

Have you ever spent the weekend in Hubbards with your family? What places did you enjoy? Please share your recommendations in the comments.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.