Великие места, чтобы пойти Apple-Picking с вашей семьей около Галифакса

Интересные места для посещения Apple Picking Nova Scotia Wolfville Annapolis Valley

Нет ничего лучше сочного хруста свежесобранного яблока, и нет ничего лучше, чем собирать это яблоко самому! Так как в Новой Шотландии очень много обильных садов, у семей есть множество вариантов, когда нужно собирать яблоки. Сопровождать удобная карта выше, вот наш список забавных мест, куда можно пойти с яблоком в вашей семье в Новой Шотландии. Обратите внимание, что не все фермы принимают дебет и кредит, поэтому проверьте, прежде чем идти!

Мы пропустили ваш любимый сад? Расскажите нам в комментариях, и мы добавим его в наш список.

1. Демпси Корнер Сады

В семьях Демпси семьи могут выбирать яблоки, вишню, кукурузу, тыкву, персики и сливы, или дети могут даже выкапывать собственные корнеплоды, такие как картофель, морковь, лук или свекла! Детям понравится ходить на карусели (козы катаются с детьми!). Наслаждайтесь зоопарком Petting, игровой площадкой, чайной и пекарней с горячими обедами, печеньем, кексами из шоколадной вишни и свежевыпеченным пирогом.

Адрес: 2717 Highway 221, RR # 3, Aylesford
Телефон: 1-888-675-8282/(902) 847-1855
Веб-сайт: www.dempseycorner.com
Facebook: Демпси Корнер Сады Facebook Страница

2. Willowbank U-pick Farm

Willowbank U-Pick Farm - это работающая ферма, принадлежащая семье Джонсон. В осенний сезон они открываются для публики, предлагая яблочный сад u-pick, тыквенный патч, зоопарк, кукурузный лабиринт, сенокосы и рынок, продающий свежие культуры, соленые огурцы и тюки сена. Обратите внимание, что Willowbank не принимает дебет (наличные деньги или чеки).

Адрес: 110 Starr Point Loop (выход 11 с 101 Hwy), Порт Уильямс
Телефон: 24 hr info 902-542-9153
Веб-сайт: www.willowbankupick.com
Электронная почта: johnsonj@greatvalley.ca

забавные места, чтобы пойти на яблоко

3. Мейсон в Виндзоре

Вкусные яблоки! Mason's находится в 40 минутах от Саквилла недалеко от шоссе 101. M-U-pick имеет большое разнообразие яблок, включая McIntosh, Cortland, Paula Red, Jonagold, Gala, Honeycrisp и т. Д.

Адрес: 587 Windsor Back Road, Виндзор
Телефон: 902-799-0787
Веб-сайт: www.masonapples.com
Facebook: https://www.facebook.com/jwmason2013/

4. Рыночный рынок Noggin's Corner

Noggin's Corner Farm - семейный фаворит, с огромным (и чрезвычайно сложным!) Кукурузным лабиринтом и очень популярной зоной приключений Barnyard с несколькими игровыми площадками. Есть много столов для пикника, разбросанных по всему сайту, а на грузовике для еды предлагаются горячие масляные кукурузы и другие закуски в выходные и праздничные дни. Старомодные любимые виды деятельности в Noggin включают в себя ухабистую поездку в фургон и фруктовый сад, а также популярное утиное дерби (см. Фото ниже).

Адрес: 10009 Hwy #1, Гринвич
Телефон: 902-542-5515 (Ext 1 для рынка фермы)
Веб-сайт: www.nogginsfarm.ca
Facebook: Страница Noggin's Farm Facebook

Noggin's Farm, забавные места, чтобы пойти на яблоко

Ферма Ноггин. Фото: Хелен Эрли

5. Боатс У-Пик

Boates стремится производить яблоки и груши с максимально возможным количеством химических веществ, sпелиализируя в органических яблоках и грушах, сладком сидре и уксусе. Сезон U-Pick для яблок и груш обычно проходит День труда до уик-энда до Хэллоуина, семь дней в неделю с 9 am - 5 pm. Основными яблочными сортами лодок являются Gravenstein, McIntosh, Cortland, Red Delicious, Northern Spy, Spartan & Green Island Greening. Сорта груши - это Clapp, Bartlett и Bosc.

Адрес: 432 Блай-Роуд, Вудвилл, округ Кингс
Телефон: +902 (678) 7671
Веб-сайт: www.boatesfarm.ca

6. Уэльс Элдеркина, рынок фермы и хлебобулочные изделия

Ферма Элдеркина была семейной фермой долины Аннаполис с 1760. В 1996 был построен фермерский рынок и хлебобулочная фабрика Элдеркин, предлагая свежие фрукты и овощи и вкусные хлебобулочные изделия. U-Pick Elderkin стал одной из самых посещаемых операций U-Pick в Новой Шотландии с множеством восхитительных культур, включая приложениелес, груши, сливы, помидоры, черника, малина и тыквы.

Адрес: 10362 Hwy 1, Wolfville
Телефон: +902 (542) 7198
Facebook: Рынок фермеров и хлебобулочных изделий Элдеркина

забавные места, чтобы пойти на яблоко Wolfville7. Семейная ферма Foote

Foote Family Farm специализируется на пчелах и медовых продуктах, а также имеет разновидности яблок 14, а также несколько других фруктов и овощей, включая тыквы. С площадкой для пикника и множеством открытых пространств для изучения Foote Family Farm является идеальным местом для сдержанных семейных приключений.

Адрес: 1972 Woodville Road, Вудвилл, округ Кингс
Телефон: 902-678-4371
Веб-сайт: www.footefamilyfarm.com

8. Gates U-pick

Открывать ежедневно 9: 00-6: 00 до конца октября. Семейная забава со свободным садом, прогулкой с фургоном, площадкой для пикника, и все, что вы можете съесть яблоки и груши, пока вы выбираете! Вы также можете выбрать свою тыкву в тыквенном пластыре.

Адрес: 269 Starr's Point Road, Порт Уильямс
Телефон: 902-542-9340
Веб-сайт: www.gatesupick.com

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. Сентябрь 22, 2017
  2. 24 августа 2017
    • 24 августа 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Great Places to go Apple-Picking With Your Family near Halifax

Fun Places to go Apple Picking Nova Scotia Wolfville Annapolis Valley

There’s nothing like the juicy crunch of a freshly picked apple, and no better feeling than picking that apple yourself! With so many plentiful orchards, families in Nova Scotia have plenty of choices when it comes it places to go apple-picking. To accompany the handy map above, here is our list of fun places to go apple-picking with your family in Nova Scotia. Please note that not all farms accept debit and credit, so check before you go!

Have we missed your favourite orchard? Tell us in the comments, and we’ll add it to our list.

1. Dempsey Corner Orchards

At Dempsey’s, families can pick apples, cherries, corn, pumpkins, peaches and plums-or kids can even dig their own root vegetables, such as potatoes, carrots, onions or beets! The kids will love going on the merry-goat-round (goats ride on with kids!). Enjoy the Petting Zoo, Playground, Tearoom and a bakery featuring hot lunches, cookies, chocolate cherry-cheescake muffins, and fresh baked pie.

Address: 2717 Highway 221, RR#3, Aylesford
Phone: 1-888-675-8282/(902) 847-1855
Website: www.dempseycorner.com
Facebook: Dempsey Corner Orchards Facebook Page

2. Willowbank U-pick Farm

Willowbank U-Pick Farm is a working Farm owned by the Johnson family. During the fall season, they open up to the public, offering a u-pick apple orchard, pumpkin patch, petting zoo, corn maze, hay rides and a market selling fresh crops, pickles and hay bales.  Note that Willowbank does not accept debit (cash or cheques only).

Address: 110 Starr’s Point Loop (Exit 11 off 101 Hwy), Port Williams
Phone: 24 hr info 902-542-9153
Website: www.willowbankupick.com
Email: johnsonj@greatvalley.ca

fun places to go apple-picking

3. Mason’s in Windsor

Delicious apples! Mason’s is located 40 minutes from Sackville just off Highway 101. Mason’s U-pick sas a large variety of apples including McIntosh, Cortland, Paula Red, Jonagold, Gala, Honeycrisp, etc.

Address: 587 Windsor Back Road, Windsor
Phone:  902-799-0787
Website: www.masonapples.com
Facebook: https://www.facebook.com/jwmason2013/ 

4. Noggin’s Corner Farm Market

Noggin’s Corner Farm is a family favourite, with an enormous (and enormously challenging!) corn maze, and a very popular Barnyard Adventure area with several playgrounds. There are lots of picnic tables scattered throughout the site, and a food truck serves hot buttered corn and other snacks on weekends and holidays. Old-fashioned favourite activities at Noggin’s include the bumpy wagon ride to the orchard and the ever-popular duck-derby (see photo below).

Address: 10009 Hwy #1, Greenwich
Phone: 902-542-5515 (Ext. 1 for the farm market)
Website: www.nogginsfarm.ca
Facebook: Noggin’s Farm Facebook Page

Noggin's Farm, fun places to go apple-picking

Noggin’s Farm. Photo: Helen Earley

5. Boates U-Pick

Boates strives to produce apples and pears with as few chemical inputs as possible, specialising in organic apples and pears, sweet cider and vinegar. The U-Pick season for apples and pears generally runs Labour Day until the weekend before Halloween, seven days a week from 9 am – 5 pm. Boates’ main apple varieties include Gravenstein, McIntosh, Cortland, Red Delicious, Northern Spy, Spartan & Rhode Island Greening. Pear varieties are Clapp, Bartlett and Bosc.

Address: 432 Bligh Road, Woodville, Kings County
Telephone:  (902) 678-7671
Website: www.boatesfarm.ca

6. Elderkin’s U-pick, Farm Market and Bakery

Elderkin’s Farm has been a family owned Annapolis Valley farm since 1760. In 1996, Elderkin’s Farm Market & Bakery was built, offering fresh fruit and vegetables and  delicious baked goods. Elderkin’s U-Pick has become one of the most visited U-Pick operations in Nova Scotia with many delicious crops including apples, pears, plums, tomatoes, blueberries, raspberries, and pumpkins. 

Address: 10362 Hwy 1, Wolfville
Phone: (902) 542-7198
Facebook: Elderkin’s Farm Market and Bakery

fun places to go apple-picking Wolfville7. Foote Family Farm

Foote Family Farm specialises in bees and honey products, and has 14 varieties of apples as well as several other fruit and vegetables including pumpkins.  With a picnic area, and loads of open space to explore, Foote Family Farm is the perfect destination for a low-key family adventure.

Address: 1972 Woodville Road, Woodville, Kings County
Phone: 902-678-4371
Website: www.footefamilyfarm.com

8. Gates U-pick

Open daily 9:00-6:00 until the end of October.  Family fun with a free orchard tour, wagon ride, picnic area and all you can eat apples and pears while you pick! You can also pick your own pumpkin in the pumpkin patch.

Address: 269 Starr’s Point Road, Port Williams
Phone: 902-542-9340
Website: www.gatesupick.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. September 22, 2017
  2. August 24, 2017
    • August 24, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.