Семейное развлечение в Noggins Corner Farm

Noggins Farm

Noggins Farm

Нет ничего лучше местных свежих продуктов, а в Новой Шотландии нет лучшего времени, чтобы насладиться обилием вкусных угощений, чем осенний урожай. Noggins Corner Farm открыт круглый год, но самое сладкое время года - это когда яблоневые сады оживают с середины сентября до конца октября.

Ферма Noggins Corner расположена в самом сердце долины Аннаполис в Новой Шотландии, и в дополнение к 52 сортам яблок, они также предлагают различные домашние фрукты и овощи, включая груши, персики, сливы, вишню, абрикосы, нектарины, малину, сладкую кукурузу, кабачки, тыква, огурцы, горох и перец.

Это местная собственная и управляемая ферма - семейный фаворит, который также предлагает оживленный круглый год рынок фермы, а осенью - семейный кукурузный лабиринт. Отправляйтесь в долину, чтобы провести день семейного отдыха на ферме и посетить один из их местные рынки в HRM для сезонных свежих продуктов в любое время года!

Noggins Farm

Яблоки U-Pick

Долина Аннаполиса всемирно известна своими удивительными яблоневыми садами, и вы можете выбрать свой собственный, свежий от яблони в Noggins U-Pick! Планируйте выехать в конце сентября - начале октября, когда их 16 разные разновидности U-Pick созреют и готовы к выбору.

В течение недели в их сад можно добраться только пешком по красивым пешеходным тропам, которые ведут в сад. По выходным они предлагают поездки на тракторной повозке в яблоневый сад и обратно. Дополнительная плата за поездку на фургоне отсутствует.

15 сентября - 28 октября

Время работы:

С понедельника по пятницу: 10: 00 утра - 6: 00 вечера
Суббота, воскресенье и праздничные дни: 10:00 - 7:00 (последняя поездка в фургоне 6:30)

Цены:

7 lb Сумка: $6.00
15 lb Сумка: $11.00
25 lb Сумка: $16.00

Кукурузный лабиринт

Noggins Farm

1 сентября - 28 октября

Время работы:

С понедельника по пятницу: 10:00 - 6:00 (последний звонок в Лабиринт в 5:30)
Суббота, воскресенье и праздничные дни: 10:00 - 7:00 (последний звонок в Лабиринт в 6:30)

Цены:

Цены на входные билеты (включая поездку на вагон и дом с привидениями)

Индивидуальные: $12.00
Семья (группа из 4 или более): $ 10.00 / чел
Дети 4 и ниже: бесплатно

Цены на вход в будние дни

Индивидуальные: $7.00
Семья (группа из 4 или более): $ 5.50 / чел
Дети 4 и ниже: бесплатно

Noggins Farm

Noggins Corner Farm

Адрес: 10009 Hwy # 1, Гринвич
Телефон: 902-542-5515 (Ext 1 для рынка фермы)
Веб-сайт: www.nogginsfarm.ca
Facebook: https://www.facebook.com/nogginscorner/

Family Fun Halifax - ваш ресурс для всех развлечений и местных развлечений. От самых больших фестивалей до скрытых драгоценных камней, мы находимся в движении и в поисках лучших #YHZ может предложить! Вы можете оставаться в курсе событий, любя нас на Facebook и подписываться на наш ежемесячный информационный бюллетень.

Family Fun at Noggins Corner Farm

Noggins Farm

Noggins Farm

There’s nothing better than local, fresh produce and in Nova Scotia, there’s no better time to enjoy the abundance of tasty treats than the fall harvest. Noggins Corner Farm is open year round but the sweetest time of the year is when the apple orchards come alive from mid-September to the end of October.

Noggins Corner Farm lies in the heart of Nova Scotia’s Annapolis Valley and in addition to their 52 varieties of apples, they also offer a variety of homegrown fruits and vegetables including pears, peaches, plums, cherries, apricots, nectarines, raspberries, sweet corn, squash, pumpkins, cucumbers, peas, and peppers.

This locally owned and operated farm is a family favourite that also offers a bustling year-round farm market, and family fun corn maze in the fall. Head down to the Valley for a day of family fun on the farm and visit one of their local markets in HRM for seasonal fresh produce any time of the year!

Noggins Farm

U-Pick Apples

The Annapolis Valley is world-renowned for its amazing apple orchards and you can pick your own, fresh off the apple trees at Noggins U-Pick! Plan to go in late September to early October when their 16 different U-Pick varieties will be ripe and ready to pick.

During the week their orchard is accessible by foot only with beautiful walking trails which take you down to the orchard. On weekends they offer tractor drawn wagon rides to and from the apple orchard. There is no extra cost for riding the wagon.

September 15th – October 28th

Hours:

Wednesday to Friday: 10:00 am – 6:00 pm
Saturday, Sunday and Holidays: 10:00 am – 7:00 pm (Last Wagon ride 6:30 pm)

Prices:

7 lb Bag: $6.00
15 lb Bag: $11.00
25 lb Bag: $16.00

Corn Maze

Noggins Farm

September 1st – October 28th

Hours:

Wednesday to Friday: 10:00 am – 6:00 pm (Last call for the Maze at 5:30 pm)
Saturday, Sunday and Holidays: 10:00 am – 7:00 pm (Last call for the Maze at 6:30 pm)

Prices:

Weekend Admission Prices (includes wagon ride and haunted house)

Individual: $12.00
Family (group of 4 or more): $10.00/person
Children 4 and Under: FREE

Weekday Admission Prices

Individual: $7.00
Family (group of 4 or more): $5.50/person
Children 4 and Under: FREE

Noggins Farm

Noggins Corner Farm

Address: 10009 Hwy #1, Greenwich
Phone: 902-542-5515 (Ext. 1 for the farm market)
Website: www.nogginsfarm.ca
Facebook: https://www.facebook.com/nogginscorner/

Family Fun Halifax is your go-to resource for all things fun and local. From the biggest festivals to the hidden gems, we are on the move and on the lookout for the very best #YHZ has to offer! You can stay up to date by liking us on Facebook and signing up for our monthly newsletter.