Велосипедная неделя Галифакса (июнь 1st-9th)

Велосипедные соревнования Halifax

Велосипедная неделя Halifax является частью недельной велосипедной недели Новой Шотландии - фестиваля, который празднует велоспорт! Независимо от того, являетесь ли вы топ-трикстером или используете тренировочные колеса, во время Велосипедной недели вам что-то будет.

Неделя велосипедов - это недельное празднование велосипедных прогулок в Галифакском региональном муниципалитете. Действия включают события подписи как Аукцион велосипедов Галифакс, Велосипед в школьный деньи ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Дартмут, а также десятки небольших общественных мероприятий, поездок, семинаров и кампаний по безопасности по всему муниципалитету, предназначенных для велосипедистов всех возрастов и способностей. В среднем, мероприятия 50 проводятся в течение недели, побуждая людей из региона 7,000 принимать участие в физической активности, узнавать о велосипеде и, конечно же, получать удовольствие!

Наши лучшие выборы? Семейная поездка на юго-западе в субботу, июнь 1st или фильм о байк-байке в Emera Oval вечером в субботу, июнь 8th. Есть так много событий. Проверьте эту ссылку для расписания событий: https://www.halifax.ca/transportation/cycling-walking/bike-week/schedule-events

Велосипедная неделя

Когда: Июнь 1st - 9th, 2019
Где: различные местоположения по всей HRM
Веб-сайт: http://www.halifax.ca/bikeweek/
#hfxbikeweek

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Halifax Bike Week (June 1st-9th)

Halifax Bike Week Events

Halifax Bike Week is part of Nova Scotia Bike Week – a festival that celebrates cycling! Whether you are a top trickster, or still using training wheels, there will be something for you during Bike Week.

Bike Week is a week-long celebration of cycling in the Halifax Regional Municipality. Activities include signature events like the Halifax Bike Auction, Bike to School Day, and SWITCH Dartmouth, but also dozens of smaller community events, rides, workshops and safety campaigns throughout the municipality targeting cyclists of all ages and abilities. On average, 50 events take place during the week, encouraging over 7,000 people in the region to take part in physical activity, learn about cycling, and – of course – have fun!

Our top picks? The Southwest Family Ride on Saturday, June 1st or the bike-in movie at the Emera Oval on the evening of Saturday June 8th. There are SO SO many events.  Check this link for the schedule of events: https://www.halifax.ca/transportation/cycling-walking/bike-week/schedule-events

Bike Week

When: June 1st – 9th, 2019
Where: various locations throughout HRM
Website: http://www.halifax.ca/bikeweek/
#hfxbikeweek

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.