HFXWanderers4

Фото: Тревор Макмиллан / HFX WanderersFC

На исторической территории Wanderers Grounds с 1880-х годов играли в самые разные виды спорта, но ничто не может быть более захватывающим, чем новейшие разговоры о городе - родной город. Галифакс Уондерерс Премьер-лиги Канады!

Эта новая глава профессионального спорта в Галифаксе увлекательна не только для футбольных фанатов, но и для спортивных болельщиков всех возрастов, которые любят веселье от соревнований! Действие захватывающее, фанаты искренни, а атмосфера наэлектризована. Прошло 28 лет со времен Nova Scotia Clippers, когда мы в последний раз видели профессиональный футбол в городе, и Wanderers вдохнули новую жизнь в азарт игры. «Уондерерз» - действительно команда из родного города, большинство игроков которой называют Канаду своим домом.

Фото: Тревор Макмиллан / HFX WanderersFC

У нас была возможность побывать на игре «Странники» дома 6 июля. Наша семья любит спорт, но не знала, как игра привлечет внимание двух наших младших болельщиков 5 и 6 лет. Скажем, мы приехали семьей, которая искала новых впечатлений и приключений. Мы ушли, как четыре самых больших фаната в парке, а наши дочери уже говорили о своих любимых игроках и о том, когда мы сможем вернуться к следующей игре! Конечно, Аким Гарсия был на вершине их списка фаворитов, будучи единственным бомбардиром, который принес Галифаксу победу над York9 FC в тот солнечный субботний день. Я упоминал БЕСПЛАТНЫЕ солнцезащитные очки, которые команда раздавала у ворот? Как сказали мои дети ... "Лучший день. Когда-либо!"

HFXWanderers1

Фотография: JS Dinham

Наряду с развлечением игры, Странники приносят в Галифакс свою приверженность как сообществу, так и фанатам. Философия организации включает:глубокое стремление к интеграции сообщества'с упором на передачу'спорт - это веселье'. Посещение футбольных матчей в Галифаксе - это примерноизбежать обычного', в безопасном месте, чтобы быть самим собой и хорошо провести время.

Сделайте из этого день и присоединитесь к традиционномуМарт на матч'вместе с другими болельщиками, когда вы в унисон и в песне празднуете свой путь к игре!

Wanderers предлагают различные варианты сидения и цены на билеты, что делает их более доступными, чтобы взять с собой всю семью, чтобы присоединиться к веселью. Главные трибуны - отличное место для детей младшего возраста, чтобы насладиться всеми действиями с прекрасным видом на поле, но, как известно, в Галифаксе проводились хорошие кухонные вечеринки или два, а `` Кухня '' в Wanderers Grounds - это то место, где вы хотите быть. для развевающегося флага, топота ногой, хоотэнанный! Единственный человек, который, возможно, плохо проводит время, - это вратарь противоборствующих команд, терпящих ласковые шутки фанатов Галифакса. Не забывайте подбадривать и насмехаться!

Фотография: JS Dinham

Возможно ... возможно ... было всего один «игрок», который выделялся для моих детей немного выше остальных… ПиратИгривый щенок - официальный талисман Галифаксских Странников. У него даже есть особое рукопожатие, которое он показывает всем своим друзьям. Иди навстречу ему, чтобы узнать!

HFXWanderers2

Фотография: JS Dinham

Сезон Странников разделен на две части: весенний сезон и осенний сезон. Завершился весенний сезон, когда наши Странники одержали очень приличные 2 победы и 2 поражения. Осенний сезон в настоящее время продолжается, и на стадионе Wanderers Grounds осталось три домашних матча. Есть еще билеты на оставшиеся игры - проверьте их, чтобы весело провести время с семьей! Вперед, странники!

Галифакс Уондерерс

Где: Земля Странников
Адрес: Летняя улица, Галифакс
Эл.почта: info@hfxwanderersfc.ca
Веб-сайт: https://hfxwanderersfc.canpl.ca/
Билеты: https://hfxwanderersfc.canpl.ca/single-match-tickets

Сью Динхэм - писатель из Галифакса. Она была гостем футбольного клуба Галифакс Уондерерс.

HFXWanderers4

Photo: Trevor MacMillan/HFX WanderersFC

Sports of all kinds have been played on the historic Wanderers Grounds since the 1880’s but none more exciting than the newest talk of the town – the hometown Halifax Wanderers FC of the Canadian Premier League!

This new chapter of professional sports in Halifax is not only exciting for soccer fans, but for sporting fans in general of all ages, who love the fun of competition! The action is thrilling, the fans are wholehearted and the atmosphere is electrifying. It’s been a long 28 years since the days of the Nova Scotia Clippers, the last time we saw professional soccer in town, and the Wanderers bring new life to the excitement of the game. The Wanderers are truly a hometown team with the majority of their players calling Canada home.

Photo: Trevor MacMillan/HFX WanderersFC

We had the opportunity to attend the Wanderers game at home on July 6th. Our family loves sport but were unsure of how the game would capture the attention of our two younger fans who are 5 and 6 years old. Let’s say, we arrived as a family who was looking for a new experience and adventure. We left as four of the biggest fans in the park with our daughters already talking about their favourite players and when we could come back for another game! Of course, Akeem Garcia was on the top of their list of favourites, being the lone goal scorer that gave Halifax the victory over York9 FC on that sunny Saturday afternoon. Did I mention the FREE sunglasses that the team was giving out at the gate? As my kids said… “Best.Day.Ever!”

HFXWanderers1

Photo: JS Dinham

Along with the entertainment of the game, the Wanderers bring to Halifax their commitment to both the community and the fans. The  philosophy of the organization includes ‘a deep commitment to community integration‘ with a focus on conveying ‘sports is about having fun‘. Attending football matches in Halifax is about ‘escaping the ordinary‘, in a safe haven to be yourself and have a good time.

Make a day of it and join in the traditional ‘March to the Match‘ with your fellow supporters as you celebrate in unison and in song on your walk to the game!

The Wanderers provide a selection of different seating options and ticket prices, allowing for more affordability to bring the whole family along to join in the fun. The main stands are a great place for younger kids to enjoy all the action with a great view of the field but Halifax has been known to host a good kitchen party or two and ‘The Kitchen’ at the Wanderers Grounds is where you want to be for a flag-waving, foot stompin’ hootenanny! The only person possibly not having a good time is the opposing teams’ keeper as they endure the endearing banter from the Halifax fans. Don’t forget the bring your cheers and jeers!

Photo: JS Dinham

There may… possibly… have been just one ‘player’ that stood out for my kids a little bit above the rest… Rover, the playful pup, is the official mascot of the Halifax Wanderers. He even has a special handshake that he shows all of his friends. Go meet him to get in the know!

HFXWanderers2

Photo: JS Dinham

The Wanderers season is split into two parts, the Spring Season and the Fall Season. The Spring Season wrapped up with our Wanderers securing a very respectable 2 wins and 2 losses. The Fall Season is currently underway with three home games left at the Wanderers Grounds. There are still some tickets available for the remaining games – check them out for an afternoon of family fun! Go Wanderers!

Halifax Wanderers FC

Where: Wanderers Grounds
Address: Summer Street, Halifax
Email: info@hfxwanderersfc.ca
Website: https://hfxwanderersfc.canpl.ca/
Tickets: https://hfxwanderersfc.canpl.ca/single-match-tickets

Sue Dinham is a Halifax-based writer. She was a guest of Halifax Wanderers FC.