Суп из Турции и большой капучино: кафе и бистро в бассейне на рынке фермеров в Бедфордском бассейне

Рынок фермеров БедфордаВ гостиной на верхнем этаже Бассейное кафе и бистро, в Новой Рынок фермеров в Бедфордском бассейне, девять окон с длинными изображениями предлагают потрясающий вид на сверкающий бассейн Бедфорда. С приятным гулом разговоров и мягкой музыкой на заднем плане я считаю восемь различных видов плитки и мрамора, пять разновидностей ярких светильников и впечатляющее разнообразие вариантов сидения: жесткие стулья кафедры для еды, мягкие шезлонги, диваны и удобные кресла для разговора. Атмосфера классная, но достаточно расслабленная, и я не могу удержаться от желания поднять мою суп-миску ко рту, выпив последние несколько глотков вкусного домашнего супа из лапши индейки.Бедфордский бассейн Фермерское кафеМои коллеги-кобеля в этот будний день включают человека моего возраста, выталкивающего его ноутбук, несколько пар, одного хорошего мальчика и группу женщин среднего возраста с очками для чтения, красочными шарфами и маленькими сумочками чтобы показать, что их дети все взрослые. Моя ставка заключается в том, что это книжный клуб. Я могу представить, как завести моих детей здесь в выходные, чтобы посмотреть поезда (следы здесь!), Но сегодня это только я, также нажав на свой ноутбук и наслаждаясь видом.Рынок фермеров БедфордаПосле супа индейки, я предаюсь капучино и печенью с шоколадной стружкой. Там только один размер капучино, и он впечатляюще большой (всего за $ 3.50), но у моего шоколадного печенья, к сожалению, есть только две одинокие шоколадные чипсы.Рынок фермеров БедфордаЯ прощаю кафе и бистро в бассейне за отсутствие шоколадных чипсов, потому что вся еда подается быстро на толстом белом фарфоре с чистым серебром, а чашка для кофе представлена ​​на блюдце (ну, маленькая тарелка), с чайной ложкой и салфетка внизу, чтобы остановить проскальзывание и капать. Поскольку запрос на фарфоровую чашку, а тем более блюдце под вашей чашей - и не дай Бог, настоящий ложка- слишком часто встречаются с поднятыми (или, возможно, просто чрезмерно проколотыми?) Брови из баристов Starbucks, с которыми я привык торговаться, я благодарю Бассейное кафе и бистро для сложного европейского сервиса.Рынок фермеров в Бедфордском бассейнеНа первом этапе продукция на самом фермерском рынке очень похожа на то, что вы бы нашли у Фермера Клема в последнее время, но с растущим сектором европейских товаров: большие ванны тахини, ряды оливкового масла из Греции, огромные банки из дольмад , Я посоветовался с греческим другом, который недавно посетил новый рынок, и она сказала, что выбор греческой еды действительно обширен по стандартам Галифакса. Ее семья находится на материке, и она подозревает, судя по продуктам, что владельцы находятся на Крите. Я никогда не был на Крите, но однажды был на Санторини, и мне кажется, что цвет Бедфордского бассейна сегодня действительно похож на цвет Эгейского моря. Греческий синий.Бедфордский бассейн Фермерский рынок Греческие продуктыСекция мяса на Рынке продает цыпленка в свободном доступе от Cogmagun Poultry, а также ограниченный выбор говядины, баранины и свинины из Рынок фермы, Райан, мясник, объясняет цену для меня, так как я обычно являюсь покупателем продуктового магазина (и, честно говоря, я покупаю только курицу, когда она продается). По его словам, курица с широким ассортиментом всегда будет примерно в два раза выше цены, которую вы получите в продуктовом магазине (но стоит того), но в случае с другим мясом он может конкурировать по цене. Фактически, он предлагает мне вызов: если я найду более дешевый барашек, говядину или свинину в продуктовом магазине, он сократит мне сделку!Бедфорд Новая Шотландия МясникЕще одна сделка, которую я нахожу, - это корзина дневного (?) Хлеба всего за $ 1.00 за буханку. Теперь это стоит посетить!
дешевый хлебЕдинственная критика, которую я бы испытал на новом рынке Бедфорда, - это парковка, которая, хотя и достаточна, по-прежнему немного сложна, так же, как и во времена Фермера Клема. Однако, судя по пароходу и фронтальному погрузчику, я обнаруживаю, что на заднем дворе я подозреваю, что рынок создает дополнительную заднюю автостоянку. Или, возможно, это место для отдыха на открытом воздухе ... это было бы потрясающе.Бедфордский бассейн Кафе и бистроАтмосфера в бистро встречная. Когда я удаляю эти фотографии и фотографирую, я нахожусь подружиться. Одна из дам из книжного клуба просит меня взять групповую фотографию для них. Единственный мужчина, мой возраст, счастливо разделяет пароль wifi, о котором я забыл попросить, когда я заказал себе еду. К концу моего визита прибывает мать и ее дочь-подросток и занять место единственного парня. Они замечают, что я фотографирую вид. «Разве это не потрясающе здесь?» - восклицает мама, - я не знаю больше ничего подобного. Я думаю, что это будет следующая большая вещь ». Я полностью согласен с ней.

Если вы идете с книжным клубом, своей семьей или наслаждаетесь заслуженным временем ВАС, Бассейное кафе и бистро на Нью-Бедфордском бассейне Фермерский рынок является долгожданным дополнением к более высокой кафе в Галифаксе и, безусловно, стоит посетить!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:
2 комментариев
  1. 26 января 2017
    • 26 января 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Turkey Soup and a Big Cappuccino: The Basin Cafe and Bistro at the New Bedford Basin Farmers Market

Bedford Farmers MarketIn the upstairs seating area at the The Basin Cafe and Bistro, at the New Bedford Basin Farmers Marketnine long picture windows offer a stunning view of  the sparkling Bedford basin. With the pleasant hum of conversation and soft piped music in the background, I count eight different types of tile and marble, five varieties of sparkly light fixtures, and an impressive variety of seating options: hard back cafe chairs for eating, soft loungers, sofas and comfortable armchairs for conversation. The atmosphere is classy, but relaxed enough that I can’t resist the urge to lift my soup bowl to my mouth, drinking the last few mouthfuls of delicious homemade turkey noodle soup.Bedford Basin Farmers Market Cafe My fellow cafe-goers on this weekday afternoon include a man about my age, tapping away at his laptop, several couples, one well-behaved toddler, and a group of middle-aged women wearing reading glasses, colourful scarves and carrying handbags small enough to indicate that their kids are all grown up. My bet is that it’s book club. I can imagine taking my kids here on the weekend to watch the trains (the tracks are right here!), but today, it’s just me, also tapping away on my laptop and enjoying the view.Bedford Farmers MarketFollowing the turkey soup, I indulge in a cappuccino and a chocolate chip cookie. There’s only one size of cappuccino and it’s impressively large (a great deal for only $3.50), but my chocolate chip cookie, disappointingly, has only two lone chocolate chips.Bedford Farmers MarketI forgive the Basin Cafe and Bistro for their lack of chocolate chips because the entire meal is served promptly on thick white china with clean silverware, and the coffee cup is presented on a saucer (well, a small plate), with a teaspoon and a napkin underneath to stop slippage and drips. Since a request for a china cup, let alone a saucer under your cup – and God forbid, a real spoon– is far too often met with raised (or perhaps just overly pierced?) eyebrows from the Starbucks baristas with whom I am accustomed to haggling,  I thank the The Basin Cafe and Bistro for a sophisticated European service.Bedford Basin Farmers MarketDownstairs, the produce at the Farmers Market itself  is very similar to what you would have found at Farmer Clem’s in recent times, but with a growing section of European goods: large tubs of tahini, rows of Olive oil from Greece, huge tins of dolmades. I consulted with a Greek friend who also visited the new market recently, and she said the selection of Greek food is really extensive by Halifax standards. Her family is from the mainland, and she suspects, judging from the products, that the owners are from Crete. I have never been to Crete, but I was on Santorini once, and it occurs to me that the colour of the Bedford Basin today is actually really similar to the colour of the Aegean sea. Greek blue.Bedford Basin Farmers Market Greek ProductsThe meat section at the Market sells free-range chicken from Cogmagun Poultry, and a limited selection of beef, lamb and pork from Withrow’s Farm Market. Ryan, the butcher, explains the pricing for me, since I am usually a grocery store customer (and to be honest, I only buy chicken when it’s on sale). Free range chicken, he says,  is always going to be about double the price you would get in the grocery store (but worth it), but in the case of the other meats, he can price competitively. In fact, he offers me a challenge: if I can find lower priced lamb, beef or pork at the grocery store, he’ll cut me a deal!Bedford Nova Scotia ButcherAnother deal I find is a basket of day-old (?) bread for only $1.00 per loaf. Now that’s worth a visit!
cheap breadThe only criticism I would have of the new Bedford Market is the parking, which although ample, is still a little tricky, same as it was in the days of Farmer Clem’s. However, judging by the steamroller and a front-loader I spot in the rear yard, my suspicion is that the market is creating an extra back parking lot. Or perhaps it’s an outdoor seating area…which would be amazing.Bedford Basin Cafe and BistroThe atmosphere at the bistro is convivial. As I tap away and snap these photographs, I find myself making friends. One of the ladies from the book club asks me to take a group photo for them. The single man, my age, happily shares the wifi password, which I forgot to ask for when I ordered my food. Toward the end of my visit, a mother and her teenage daughter arrive and take the place of the single guy. They notice me taking  a photograph of the view. “Isn’t it amazing here?” raves the Mom, “I don’t know anywhere else like this. I think it’s going to be the next big thing”. I agree with her, wholeheartedly.

Whether you’re going with your book club, your family or enjoying some well-deserved YOU-time, The Basin Cafe and Bistro at the New Bedford Basin Farmers Market is a welcome addition to the greater Halifax cafe scene, and definitely worth a visit!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
2 Comments
  1. January 26, 2017
    • January 26, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.