Махон-Бей

Фестиваль пугала Махон-Бей и античная ярмарка
Фестиваль пугала Махон-Бей и античная ярмарка

Это 23-й ежегодный фестиваль чучел и антикварная ярмарка - крупнейшая осенняя ярмарка в Атлантической Канаде! Каждый год красивый город Махоун-Бэй оживает, создавая более 250 чучел в натуральную величину, сделанных вручную. Фестиваль начинается в пятницу утром, когда официально выставляются все Чучела. На
Продолжить чтение "

Амос Пьютер в заливе Махон
Наслаждайтесь практическим опытом ремесленников в Амос Пьютер в заливе Махоуни или на набережной Галифакса

Есть ли у вас планы на мартовские каникулы HRSB? Как насчет однодневной поездки на Южный берег Новой Шотландии? Если вы посетите Амос Пьютер в красивом заливе Махоун, всего в 50 минутах езды от Галифакса, вы получите практический опыт! По традициям местных мастеров вы можете отделать и персонализировать оловянные изделия.
Продолжить чтение "

Atlantica Oak Island Hotel Новая Шотландия
Охота на сокровища, поиск семейного отдыха на курорте Atlantica Oak Island Resort

Как только мои дети услышали, что на острове, возможно, закопано пиратское золото, которое мы могли видеть со стола для завтрака, они были зацеплены. Итак, во время нашего двухдневного мартовского перерыва в отеле Atlantica Oak Island Resort, недалеко от залива Махоун, Новая Шотландия, мой 7-летний ребенок искал
Продолжить чтение "

Рождественский фестиваль Рождества Махон-Бей

Mahone Bay готов приветствовать вас на 15-м ежегодном фестивале Деда Мороза! Во время прогулки по городу вы найдете более 100 красивых фигурок Деда Мороза ручной работы. Посетите рестораны и кафе, чтобы попробовать вкус юлетида, загляните в уникальные магазины и войдите в свой
Продолжить чтение "

Морские производители
Морской рынок Весенний рынок

Maritime Makers проведут свой 2nd ежегодный весенний рынок в красивой бухте Махоуни в конце мая. С более чем 85 создателями и 10 различными местами, вы обязательно найдете уникальные, местные сокровища от талантливых ремесленников. Для интерактивной карты всех мест и продавцов посетите
Продолжить чтение "

Где посмотреть Bluenose в 2020 году
Где увидеть Bluenose II, когда она плывет по Новой Шотландии этим летом

Этим летом самая известная шхуна Новой Шотландии Bluenose II отправится в плавание по провинции в рамках тура под названием Sail Past Summer. Из-за ограничений Covid-19 вы не сможете подняться на борт корабля, но будьте уверены, он станет великолепным зрелищем для всех желающих.
Продолжить чтение "

Mahone Bay

Mahone Bay Scarecrow Festival and Antique Fair
Mahone Bay Scarecrow Festival and Antique Fair

It’s the 23rd Annual Scarecrow Festival and Antique Fair – the largest fall fair in Atlantic Canada! Each year the beautiful town of Mahone Bay comes to life with over 250 hand-made, life-size scarecrows. The festival begins on Friday morning when all of the Scarecrows are officially on display. On
Continue Reading »

Amos Pewter in Mahone Bay
Enjoy a Hands-on Artisan Experience at Amos Pewter in Mahone Bay or the Halifax Waterfront

Do you have plans for the HRSB March Break? How about a day trip to Nova Scotia’s South Shore? If you visit Amos Pewter in beautiful Mahone Bay, only 50 min drive from Halifax, you can receive a hands-on experience! In the tradition of local artisans, you can finish and personalize your own pewter
Continue Reading »

Atlantica Oak Island Hotel Nova Scotia
Hunting for Treasure, Finding Family Fun at the Atlantica Oak Island Resort

As soon as my kids heard there might be pirate gold buried on the Island that we could see from our breakfast table, they were hooked. And so, throughout our two-night March Break stay at The Atlantica Oak Island Resort, near Mahone Bay, Nova Scotia, my 7 year old searched
Continue Reading »

Mahone Bay Father Christmas Festival

Mahone Bay is ready to welcome you to their 15th Annual Father Christmas Festival! You will find more than 100 beautiful handcrafted Father Christmas figures throughout the town as you enjoy a walk around. Visit restaurants and cafes for yuletide flavours, check out the unique shops and enter for your
Continue Reading »

Maritime Makers
Maritime Makers Spring Market

The Maritime Makers will be holding their 2nd Annual Spring Market in beautiful Mahone Bay at the end of May. With over 85 makers and 10 different venues, you are sure to find unique, local treasures from talented artisans. For an interactive map of all the venues and vendors visit
Continue Reading »

Where to see the Bluenose in 2020
Where to See the Bluenose II, as She Sails Around Nova Scotia This Summer

This summer, Nova Scotia’s most famous schooner, the Bluenose II, will sail around the province as part of a tour called Sail Past Summer. Due to Covid-19 restrictions you won’t be able to board the ship, but rest assured, she will put on a magnificent display for any well-wishers who
Continue Reading »