Охота на сокровища, поиск семейного отдыха на курорте Atlantica Oak Island Resort

Дети в Атлантик-Оук-Айленд

Как только мои дети услышали, что на острове, возможно, зарыто пиратское золото, которое мы могли видеть со стола для завтрака, они были зацеплены. Итак, во время нашего двухдневного мартовского перерыва в отеле Atlantica Oak Island Resort, недалеко от залива Махон, Новая Шотландия, мой 7-летний ребенок очень серьезно искал доказательства сокровищ, в то время как мой двухлетний 2-летний ребенок просто кричал: «Пираты! Пираты! Ахххх! » постоянно, поскольку он бесчинствовал в собственности отеля, грабя чьи-либо надежды на покой или отдых.

Но вы знаете, что? Никто не возражал, потому что в Atlantica во время мартовских каникул сотни маленьких пиратов делали то же самое ... и десятки дружелюбных сотрудников следили за тем, чтобы у наших детей были лучшие мартовские каникулы.

Atlantica Oak Island Hotel Новая Шотландия

Наш чистый, ярко оформленный номер компенсируется тем, что некоторые части отеля устарели. Там мы обнаружили некоторые угощения, в том числе ваучер на бесплатную футболку и расписание мартовского лагеря с описанием всех предлагаемых мероприятий.

Было трудно решить, плавать, играть Гигантские игры, заниматься игрой Скутер-хоккей или просто «достань футболку», но в первый же вечер нам удалось сделать все четыре!

Семейное развлечение на курорте Atlantica Oak Island Nova ScotiaВо время мартовских перерывов и пасхальных каникул большие конференц-залы отеля Atlantica Oak Island, обычно используемые для проведения свадеб и конференций, превращаются в уютные зоны для семейного отдыха. Когда мы приехали, там была столовая, где подавали напитки, закуски, пиццу и хот-доги. По вечерам в главном бальном зале проводились представления и мероприятия, такие как диск, чтобы Mad Science демонстрация и волшебное шоу нашего любимого мага, Удивительный г-н J.

Atlantica Oak Island Hotel Новая Шотландия

Любимым занятием нашей семьи было Пиратская фотобумага: огромная статуя пирата стояла рядом со столом с костюмами, шляпами и украшениями. Невозможно было пройти мимо пирата, не сделав паузу, чтобы сделать щелчок. Однажды днем ​​мой сын провел около 20 минут, танцуя у ног пирата в рыцарском шлеме и размахивая пластиковым мечом. Рай для малышей!

Atlantica Oak Island Hotel Новая ШотландияСемейная прогулка была хорошим предлогом для знакомства с территорией отеля. Поле для мини-гольфа, несколько небольших теннисных кортов и несколько небольших игровых площадок вели к пристани для яхт Альтантика, которая летом заполнится местными яхтсменами и любителями лодок.

За группой шале на берегу океана находится небольшой яблоневый сад, где Восточное побережье планирует поставить палатки для своих «Запечатывание»Опыт этим летом. А вид? Остров Оук, конечно. Сама загадка….

Atlantica Oak Island Hotel Новая Шотландия

Во время семейной прогулки мы нашли два сокровища. Первый - а таинственный металлическая решетка. Хотя некоторые могут сказать, что это было похоже на крышку ямы для барбекю, не было никаких доказательств того, что это действительно были обломки настоящего пиратского корабля! Мы представили нашу находку сотрудникам стойки регистрации, которые поздравили мою дочь и сделали фотографию, чтобы отправить ее в эфире Twitter.

Наше второе сокровище? Во время нашей прогулки мы встретили другую семью, которая нашла кусок Аметиста среди камней. Они показали нам, где мы обыскали и нашли большую, блестящую область фиолетовых драгоценностей!

Оук-Айленд Новая Шотландия Дети

В последний вечер мы присоединились к группе у костра. Те же трудолюбивые подростки, которые в тот день были вожатыми в лагере, создали пакеты s'more, чтобы раздать их гостям: маленькие коричневые бумажные пакеты с зефиром, двумя крекерами Грэма и небольшим кусочком шоколада. Палки были общими, пальцы облизывали, мы болтали с некоторыми соседями и друзьями, которых мы узнали по нашей жизни еще в Галифаксе. «Это так близко, - сказали они, - мы приезжаем сюда хотя бы раз в год!»

Atlantica Oak Island Hotel Новая Шотландия

На обратном пути в город мы остановились в городе Махон-Бей, приятная 10-15 минутная поездка. Бухта Махоуни лучше всего выглядит летом и осенью и немного сонна зимой, но мы обнаружили по крайней мере один бизнес, который привлекает молодых посетителей круглый год. Amos Pewter предлагает тур и возможность закончить свой собственный песочный доллар Pewter - бесплатно! Это был действительно интересный опыт, который принес нам еще одно сокровище для нашей коллекции - прекрасный песочный доллар Pewter.

Амос Пьютер в заливе Махон

Когда мы вернулись в Галифакс, я помчался в книжный магазин и купил пару книг о загадке острова Оук. Лучшая книга для детей - это Остров Оук и поиск погребенных сокровищ Джоанн Гамильтон-Барри, который написан для молодой аудитории и охватывает некоторые из новых теорий о тайне. (Я только хочу, чтобы мы это прочитали до мы посетили!)

Книги сокровищ Дубового острова

Я также узнал, что есть популярная серия на канале истории, называемая  Проклятие острова Оук - определенно стоит посмотреть!

Остров Атлантик-Оук Курорт находится всего в 45 минутах езды от Галифакса, но кажется, что это совсем другой мир. Во время мартовских каникул и пасхального сезона этот роскошный морской семейный курорт действительно распускает волосы и делает все возможное, чтобы семьи могли действительно весело и расслабленно провести мартовские каникулы.

Мы не можем дождаться, чтобы вернуться в этот район этим летом, чтобы узнать больше о тайне и испытать летнее веселье на Южном берегу Новой Шотландии.

Хелен Эрли - писатель из Галифакса. Она была гостем отеля Atlantica Oak Island Hotel

 

 

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Hunting for Treasure, Finding Family Fun at the Atlantica Oak Island Resort

Atlantica Oak Island kids

As soon as my kids heard there might be pirate gold buried on the Island that we could see from our breakfast table, they were hooked. And so, throughout our two-night March Break stay at The Atlantica Oak Island Resort, near Mahone Bay, Nova Scotia, my 7 year old searched very seriously for evidence of treasure, while my two year 2-year old just screamed “Pirates! Pirates! Arghhhh!” continuously, as he ran amok the hotel property, pillaging anyone’s hope of peace or relaxation.

But you know what? No one minded, because at the Atlantica over March Break, there were hundreds of little pirates doing the same thing… and dozens of friendly staff making sure that our kids had the best March Break ever.

Atlantica Oak Island Hotel Nova Scotia

Our clean, cheerfully decorated room made up for the fact that some areas of the hotel are dated. There we discovered some treats, including a voucher for a free-t-shirt, and a March Break Camp schedule describing all the activities on offer.

It was hard to decide whether to swim, play Giant Games, indulge in a game of Scooter Hockey or just “get the t-shirt”, but on our first evening, we managed to do all four!

Family Fun at the Atlantica Oak Island Resort Nova ScotiaDuring the March Break and Easter holidays, the large conference rooms of the Atlantica Oak Island hotel, normally used for weddings and conferences, are transformed into relaxed, family-friendly areas. When we visited, there was a canteen serving drinks, snacks, pizza and hot dogs. In the evenings, the main ballroom hosted performances and events such as a Disco, a Mad Science demonstration and a magic show by our favourite magician, The Amazing Mr. J.

Atlantica Oak Island Hotel Nova Scotia

Our family’s favourite activity was the Pirate Photo Booth: a larger-than-life pirate statue, stood next to a table of costumes, hats and jewellery. It was impossible to pass by the pirate without pausing to take a snap. One afternoon, my son spent about 20 minutes dancing around the pirate’s feet, wearing a knights helmet and brandishing a plastic sword. A toddler’s paradise!

Atlantica Oak Island Hotel Nova ScotiaA family walk was a good excuse to explore the hotel property. A mini golf course, some puddly tennis courts and several small play areas led the way to the Altantica Marina, which in the summer, will fill with local yachting folk  and recreational boaters.

Behind  a group of oceanside chalets, there is a small apple Orchard where East Coast Glamping plans to erect some tents for their “Resort Glamping” experience this summer. And the view? Oak Island, of course. The mystery itself….

Atlantica Oak Island Hotel Nova Scotia

During our family walk, we found two items of treasure. The first – a mysterious metal grate. Although some might say it looked like a barbecue pit cover, there was no evidence to suggest that it was not indeed some debris from a genuine pirate ship! We presented our find to the front desk staff who congratulated my daughter and  took a photo to to send over the Twitter airwaves.

Our second treasure? During our walk, we met another family who had found a piece of Amethyst amongst some rocks. They showed us where, we searched, and found a large, sparkly area of purple jewels!

Oak Island Nova Scotia Kids

On our final evening, we joined a group at the bonfire. The same hardworking teenagers who had been camp counsellors that day had created s’more packages to hand out to guests: small brown paper bags containing a marshmallow, two Graham crackers and a small piece of chocolate.  Sticks were shared, fingers were licked, we chatted with some neighbours and friends we recognized from our life back in Halifax. “It’s so close” they said, “we come here at least once a year!”

Atlantica Oak Island Hotel Nova Scotia

On our way back to the city, we stopped into the Town of Mahone Bay, a pleasant 10-15 minute drive. Mahone Bay is at its best in the summer and autumn, and feels a little sleepy in the winter, but we found at least one business which is courting young visitors year-round. Amos Pewter offers a tour and the chance to finish your own Pewter sand-dollar – for free! This was a really interesting experience, and provided another treasure for our collection – a lovely Pewter sand dollar.

Amos Pewter in Mahone Bay

When we got back to Halifax, I raced to the bookstore, and bought a couple of books about the Oak Island mystery.  The best book for kids is Oak Island and the Search for Buried Treasure by Joann Hamilton-Barry, which is written for a young audience, and covers some of the newer theories about the mystery. (I only wish we’d read it before we visited!)

Oak Island Treasure Books

I also learned that there is a popular series on the History Channel called  The Curse of Oak Island – definitely one to watch!

The Atlantica Oak Island Resort is only 45 minutes from Halifax, but it feels like a world away. During the March Break and Easter season, this luxurious seaside family resort really lets its hair down, and pulls out all the stops to ensure that families  have a really fun, relaxed March Break.

We can’t wait to get back to the area this summer to learn more about the mystery, and experience some summer time Nova Scotia South Shore fun.

Helen Earley is a Halifax-based writer. She was a guest of the Atlantica Oak Island Hotel

 

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.