Сделайте треки в Мост-Сити! Лучшие места для беговых лыж и снегоступов в Саскатуне

Лучшие места для беговых лыж и снега в Саскатуне

Являетесь ли вы опытным профессионалом или новичком на снегу, если вы хотите получить свежий воздух и тренироваться этой зимой, вы в нужном месте! У города моста больше, чем его справедливая доля мест для любителей зимних видов спорта, чтобы делать следы в снегу! Читайте дальше, чтобы узнать ...

Лучшие места для беговых лыж и снега в Саскатуне:

Поле для гольфа Holiday Park (Ave. U South)

Если вы находитесь в юго-западной части Саскатуна, упакуйте снаряжение и отправляйтесь на поле для гольфа Holiday Park на Авеню. Ю Юг! Наслаждайтесь 3.5km лыжной трассы с видом на Южный Саскачеван и добрые старые широко открытые прерийные пространства. Снегоступы будут любить делать треки в Holiday Park, мечтая о сезоне гольфа в следующем году!

Поле для гольфа Wildwood (8th St. East)

Если вы житель восточной части, вам нужно будет проверить лыжные трассы для беговых лыж на поле для гольфа Wildwood! Выбирайте из 2.5km и 6 км расстояний, которые проходят или проходят через курс. Эти маршруты поддерживаются лыжным клубом Saskatoon Nordic. Снегоступы могут насладиться пейзажем, но просят сделать это с ухоженных троп.

Парк Кинсмен (Спадина Кр. Запад)

Зайдите в Художественную галерею Менделя и сделайте треки на этом живописном тропе, поддерживаемом Северный лыжный клуб, Этот маршрут проходит 2.7km и идеально подходит как для катание на коньках, так и для классических лыж, а также для снегоступах.

Нижний парк Meewasin (Pinehouse и Whiteswan Dr.)

Ваша семья будет любить трассы в Нижнем Meewasin Park! С потрясающим видом на Южный Саскачеван и 4.8km тропы, этот трек получит сердце, накачивающее и наполняющее легкие свежим зимним воздухом!

Парк Верхней Меавасин (Pinehouse and Whiteswan Dr.)

Северные жители города могут легко добраться до лыжных трасс для беговых лыж в парке Верхнего Мееазина. Этот цикл запускает 3.4km и поддерживается Город Саскатун.

Meewasin Park в Адильман (восточный конец Адильмана-д-ра в Meewasin Park)

Расположенный в районе Silverwood и лучше подходит для беговых лыжников, это всего лишь трек для тех, кто ищет быстрый цикл 2km на одном треке.

Парк Дифенбакер (улица Рут и пр. Генри)

Зимой в этом сезоне захотят посетить Snowhoers, лыжников и даже тех, кто ищет дикую поездку на санях. Снегоступы будут любить прибрежные пейзажи, в то время как лыжники по пересеченной местности могут наслаждаться выходками тех, кто смело катается на самой большой санной горе в городе! Этот единственный маршрут проходит 2.6km рядом с холмистой равниной Diefenbaker Park.

Лесной парк (Lowe Rd, Nelson Rd. И Forest Dr.)

В лесной роще в лесу, лыжники по пересеченной местности могут наслаждаться 2km тропы рядом с парком и зоопарком лесного хозяйства. Снегоходные семьи также могут наслаждаться древесной колыбелью через этот парк и, возможно, обнаружить дикую природу на этом пути!

Проверяйте условия следа в любое время в www.saskatoonnordicski.ca/trails.

Желаю вам и вашей семье очень счастливых троп в этом сезоне!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

4 комментариев
  1. 20 ноября 2017
  2. 23 ноября 2017
  3. 26 ноября 2017
  4. 21 декабря 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Whether you’re a seasoned pro or a beginner on the snow, if you’re looking to get some fresh air and exercise this winter, you’re in the right place! The bridge city has more than its fair share of places for winter sports enthusiasts to make tracks in the snow! Read on to find out the…

Best Places to Cross-Country Ski and Snow Shoe in Saskatoon:

Holiday Park Golf Course (Ave. U South)

If you’re in the southwest end of Saskatoon, pack your gear and head to Holiday Park Golf Course on Ave. U South! Enjoy 3.5km of ski trail with views of the South Saskatchewan and good old wide open prairie spaces. Snowshoers will love making tracks at Holiday Park while dreaming of next year’s golf season!

Wildwood Golf Course (8th St. East)

If you’re an east-side dweller, you’ll want to check out the cross country ski trails at Wildwood Golf Course! Choose from 2.5km and 6 km distances that loop or wind through the course. These trails are maintained by the Saskatoon Nordic Ski Club. Snowshoers are welcome to enjoy the scenery but are asked to do so off the groomed trails.

Kinsmen Park (Spadina Cr. West)

Park up at the Mendel Art Gallery and make tracks on this scenic trail maintained by the Nordic Ski Club. This trail runs 2.7km and is ideal for both skate and classic skiing as well as snowshoeing.

Lower Meewasin Park (Pinehouse and Whiteswan Dr.)

Your family will love the trails at Lower Meewasin Park! With stunning views of the South Saskatchewan and 4.8km of trail, this track will get the heart pumping and fill the lungs with some fresh winter air!

Upper Meewasin Park (Pinehouse and Whiteswan Dr.)

North city dwellers can easily access the cross-country ski trails at Upper Meewasin Park. This loop runs 3.4km and is maintained by the City of Saskatoon.

Meewasin Park to Adilman (East end of Adilman Dr. to Meewasin Park)

Located in the Silverwood neighbourhood and better suited to cross-country skiers, this is just the track for those looking for a quick 2km loop on a single track.

Diefenbaker Park (Ruth St. and St. Henry Ave.)

Snowshoers, cross-country skiers, and even those in search of a wild toboggan ride will want to visit Diefenbaker Park this winter. Snowshoers will love the riverside vistas while cross-country skiers can enjoy the antics of those with the courage to ride the largest toboggan hill in the city! This single trail runs 2.6km near the Diefenbaker Park sledding hill.

Forest Park (Lowe Rd, Nelson Rd. and Forest Dr.)

In the Forest Grove neck of the woods, cross-country skiers can enjoy 2km of trail near the Forestry Farm Park & Zoo. Snowshoeing families can also enjoy a woody waddle through this park and maybe spot some wildlife along the way!

Check trail conditions at any time at www.saskatoonnordicski.ca/trails.

Community Association Ski Trails

The following Community Associations have set ski trails in neighbourhood parks. Tracks may not be maintained regularly, and conditions may vary depending on usage and weather.

Adelaide Park/Churchill Community Association – Churchill Park
Brevoort Park Community Association – Brevoort Park
Briarwood Community Association – Donna Birkmaier Park
Buena Vista Community Association – Buena Vista Park
Caswell Hill Community Association – Ashworth Holmes Park
Eastview Community Association – James Anderson Park
Hudson Bay Park/Mayfair Community Association – Henry Kelsey Park
King George & Riversdale Community Associations – Victoria Park
North Park/Richmond Heights Community Association – G.D. Archibald Park
Queen Elizabeth – Exhibition Community Association – Weaver Park
River Heights Community Association – Umea Park
Rosewood Community Association – Hyde Park
Silverwood Heights Community Association – W.J.L. Harvey Park North
South Nutana Park Community Association – Harold Tatler Park
Varsity View Community Association – Grosvenor Park and President Murray Park

Crossmount Cider Company

Cross-country ski, snowshoe or walk the expansive charm and opulent beauty of Crossmount. Ending at the cidery and enjoy a hot mulled cider or cider flight. Please share the trails, nonskiers – please stay on the trail next to the ski trail and please do not walk on ski tracks. Dogs must be on a leash.

Snowshoe at Wanuskewin

You can use these trails from Wednesdays to Sundays. Snowshoes can be borrowed at the Interpretive Centre, cost included with your admission. (Limited number available.) Just a reminder that admission is required for all site access at Wanuskewin, even self-guided trail use. Call the main line 306-931-6767 ext 9 for more information

 

Wishing you and your family very happy trails this season!