Одна из моих новогодних резолюций заключалась в том, чтобы действительно бросить вызов себе здесь в Family Fun Canada. Я хотел осветить менее известные ежегодные события здесь, в этом прекрасном городе, и дать любовь к менее известным. Я также понял, что написал о событиях в Музей западного развития в обоих октябрь и Декабрь, «Нет больше WDM низко висящих фруктов», - сказал я себе ... .aaaaaand, и они объявили, что выставка «Changer» появится в феврале. Хорошо сыграл, WDM ... хорошо сыграл.

Game Changers - это интерактивная выставка, в которой рассказывается об эволюции видеоигр, которая шаг за шагом продвигает вас за счет достижений различных компаний за последние четыре десятилетия. Хотите играть в черно-белые тетрис на игровом поле размером с стену? Это ваш шанс.
Игровые чейнджеры: история видеоигр в западноканадском музее
Игровые чейнджеры: история видеоигр в западноканадском музее
Я начал с показов с играми и системами до моего времени, а затем узнал о классиках, таких как Pac-Man и Galactica, прежде чем подойти к мертвой остановке перед игрой Atari под названием «Приключение». Я могу гарантировать, что я не думал о «Приключениях» с 1988, но маневрирование квадрата через лабиринт напомнило мне о забытой жизни, которая существовала до того, как я владел Nintendo.
Было больше. Это намного больше. В инструктивных буклетах были обнаружены забытые подробности сюжетной линии (оказывается, Марио должна спасти принцессу ДРУГОЕ, чем просто датированный сюжет «Девица в бедствии») «Яры Месть» для Атари пришли с настоящей комической книгой!
Игровые чейнджеры: история видеоигр в западноканадском музее
Я стар, так очевидно, я тяготел к материалам из 80 и 90, но наблюдая, как компании продвигаются вперед, в ожесточенной битве, которая продолжается и сегодня, была захватывающей. Когда я пришел в 2016, система домашней виртуальной реальности взорвала мой 16 бит-прокручивающий ум.
Это гораздо больше, чем прославленная аркада из прошлого - творческое внимание к деталям - вот что делает этот экспонат достойным вашего времени. У одной машины есть гигантский циферблат, который изменяет игру от NHL 1993 до NHL 2016, позволяя вам следить за графикой и игровым процессом с каждым щелчком, когда вы вращаетесь через 23 лет. На другой стене есть временная шкала, показывающая каждую анимированную версию Mario и Link.
Игровые чейнджеры: история видеоигр в западноканадском музее
Игровые чейнджеры действительно не такие большие, но они чувствуют себя большими, и кто бы ни занимался дерзкой задачей выяснить, что включать, не делая подавляющую информацию, сделал все правильные звонки.
Наконец, перед выходом - стоит единственная идеальная видеоигра, которая навсегда объединяет всех игроков: Guitar Hero.
Куртка отрывается, и, когда я блистерю через «Talk Dirty to Me» от Poison, я не знаю, что за углом есть школьная группа, которая НЕ на WDM сегодня, чтобы узнать о видеоиграх, и учитель пожаловался на уровень децибела. Это первый день выставки, поэтому в ближайшем будущем могут быть некоторые корректировки звука, но к тому, что класс 7th класса CC Deville и я прервали - я предлагаю нулевые извинения, классика 1987 от Poison поставляет уроки жизни, установленные на риффы для игры в лапшу, вы не будете когда-либо учился в школе ... .. КОТОРОЕ ... РЕБЕНОК, МЫ БУДЕМ ...
Игровые чейнджеры: история видеоигр в западноканадском музее

Game Changers: A History of the Video Game Industry

One of my New Year’s resolutions was to really challenge myself here at Family Fun Canada. I wanted to cover less established annual events here in this fine city and give some love to the lesser known ones. I also realized I had written about happenings at The Western Development Museum in both October and December. “No more WDM low hanging fruit” I told myself….aaaaaand then they announced the Game Changers exhibit was coming in February. Well played, WDM…well played.

Game Changers is an interactive exhibit chronicling the evolution of video games that takes you, step by step, through the advancements made by the various companies over the last four decades. Wanna play black and white Tetris on a wall-sized Game Boy? This is your chance.
Game Changers: A History of Video Games at Western Canadian Museum
Game Changers: A History of Video Games at Western Canadian Museum
I started at displays featuring games and systems from before my time, then learned about classics like Pac-Man and Galactica before coming to a dead-stop in front of an Atari game called ‘Adventure’. I can guarantee you I haven’t thought about ‘Adventure’ since 1988, but maneuvering the square through a maze reminded me of a forgotten life that existed before I owned a Nintendo.
There was more. SO much more. Instruction booklets unearthed forgotten storyline details (Turns out there is a reason Mario must save the princess OTHER than just the dated ‘damsel in distress’ plot) ‘Yars Revenge’ for Atari came with an actual comic book!
Game Changers: A History of Video Games at Western Canadian Museum
I’m old, so obviously, I gravitated to the stuff from the 80s and 90s, but watching the companies push forward, in a fierce battle that continues today, was fascinating. As I came to 2016 a home virtual reality system blew my 16 bit side-scrolling mind.
This is much more than a glorified arcade from the past- the creative attention to detail is what makes this exhibit worth your while. One machine has a giant dial that changes the game from NHL 1993 all the way up to NHL 2016 -allowing you to watch the graphics and gameplay improve with every click as you rotate through 23 years of advancements. Another wall has a timeline showing every animated version of Mario and Link.
Game Changers: A History of Video Games at Western Canadian Museum
Game Changers is really not that big, but it feels big and whoever had the audacious task of figuring out what to include, without making the information overwhelming, made all the right calls.
Finally, before you exit- there stands the single perfect videogame that will forever unite all game players: Guitar Hero.
The jacket comes off and as I blister through Poison’s ‘Talk Dirty to Me’ I’m unaware there’s a school group around the corner that is NOT at the WDM today to learn about video games and the teacher has complained about the decibel level. It’s the first day of the exhibit so there might be some audio adjustments in the near future but to that 7th grade class C.C. Deville and I interrupted- I offer zero apologies, Poison’s 1987 classic delivers life lessons set to noodling guitar riffs you won’t ever learn in school…..CAUSE…BABY, WE’LL BE…
Game Changers: A History of Video Games at Western Canadian Museum

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.