Оптимист Хилл

У меня есть секрет… Ненавижу кататься на лыжах. Пожалуйста, не говорите моим детям. Это отвращение не имеет ничего общего с недостатком навыков с моей стороны или страхом, что конечности выкрутятся в результате какого-то зрелищного бедствия, вызванного снегом и скоростью, и не имеет ничего общего с самим спортом (я смотрю 10 минут олимпийского скоростного спуска каждые 4 часа). лет, как и любой другой богобоязненный канадец). Не за что. Я виню тот факт, что провел свою жизнь, живя в лысых прериях (без холмов), с перерывами между жизнью в мягких прибрежных районах (без снега). Мне просто не хватает опыта, поэтому, когда мы с мужем приняли решение вырастить наших детей в глубинке Канады, я была полна решимости, что они получат опыт, необходимый для того, чтобы выжить из долгого-долгого зимнего сезона.

На протяжении многих лет мы проводили комплексную проверку. Мы взяли детей кататься на лыжах на Столовую гору (Newsflash. Если у вас не очень сильная спина, двухлетние дети, возможно, слишком молоды для этого вида спорта). Мы ночевали на удивительном горнолыжном курорте Wapiti Ski Hill and Board Resort и, наконец, совершили большую поездку в Канадские Скалистые горы, чтобы спуститься с горы… и у нас есть фотографии, подтверждающие это! Улыбающиеся лица, румяные щеки, дети в пухлых зимних костюмах, показывающие большие пальцы на ослепительно-белом фоне ... Чего не видно на этих драгоценных фотографиях, так это постоянных травм колена, которые я получил, и они не воздают должное бесчисленным часам провел в поездке к далеким горнолыжным курортам с 2 хитрыми детьми на заднем сиденье. Все это говорит о том, что я был взволнован, когда услышал, что Саскатун планирует развивать зимнюю зону отдыха Оптимист-Хилл!

Оптимист ХиллПосле приличной смены с простудой, гриппом и незначительными занятиями спортом в эти выходные в нашем календаре появилась редкая бесплатная суббота, и мы решили ею воспользоваться. «Кто хочет пойти в Оптимист-Хилл?» Я спросил, и на этот раз решение нашей семьи было единодушным. Мы подготовились и добрались до холма на открытие в 10. Я не могу сказать, является ли это нормой, но в тот день не было очередей, и менее чем за 10 минут мы заполнили наши документы. и у нас были билеты на подъемники и аренда оборудования.

Немного хитроумно уговорив, я, упорный лыжник, убедил всю команду, что сноутюбинг будет идеальным занятием для нашего первого визита на холм, посчитав, что занятие, по закону не требующее шлема, безусловно, должно быть безопаснее для человека из моего географический фон. Тем не менее, когда мы поднимались на ковер-самолет, знакомая смесь возбуждения и страха заставила мой желудок перевернуться. Мои дети, как обычно, не испытывали никаких сомнений, поэтому я любезно предоставил им привилегию пройти пробный запуск. С криками «Это будет ЭПИЧНО! Я забью тебя до дна! и наблюдай за этой МАМОЙ! ' все трое моих драгоценных отпрысков доверили свою судьбу Богу, запрыгнули на свои трубы и каким-то чудом физики соскользнули на подножие холма невредимыми.

Мой ход.

«Было бы глупо спуститься с холма?» Спрашиваю мужа.

«Да, дорогая».

Ладно. Ты можешь сделать это. Я тренирую себя. «Итак, я просто сижу в этой штуке?» - спрашиваю воспитателя-подростка.

"Да".

«Как с моими коленями?»

«Это не имеет значения, мама».

Ладно. 3 - 2 - 1. А потом я это делаю. Я катаюсь на снежной трубе. И это весело! Это волнующе! Это ... S & (%, я иду назад! И ускоряюсь! Ух! И ... Я снова смотрю вперед! Это лучше. Полностью выполнимо. Быстро, но выполнимо. Уу! Я думаю. Я в порядке. Я думаю! УХУУХУУХ! Воздух летит достаточно быстро, чтобы издать звук в моих ушах. И ... быстрая остановка! Я добрался до тормозных ковриков невредимым, хотя я ничего не вижу сквозь дымку снега и льда на моих очках. разве это весело, мама?

"Ага!" и, учитывая мои нервы новичка, я думаю, что это может быть правдой даже в следующем забеге.

Оптимист ХиллМы поднимаемся и спускаемся по склону с десяток или больше раз, и дети начинают объезжать меня и моего мужа, с гораздо большей скоростью добираясь до волшебного ковра. Я с некоторым удовлетворением осознаю, что это занятие можно легко сделать с друзьями без особого родительского контроля. Всегда победа! Также победа - мое собственное растущее расслабление и неожиданное удовольствие от катания на снегу. Это определенно мягче, чем катание на санях и имеет дополнительный бонус подъема, выполняя всю изнурительную работу в гору. Время идет, и мы наслаждаемся коротким обеденным часом в шале с горячим шоколадом из столовой и упакованным пикником. Дети жаждут большего, и я считаю, что разделяю их мнение.

Расслабляясь днем, я задаюсь вопросом, не распространятся ли когда-нибудь мои чувства удовольствия на горные лыжи. В моем последнем забеге, когда я сталкиваюсь с невозможностью склона передо мной, и солнце ярко светит мне в глаза, я целенаправленно залезаю в свою трубу, и меня переносит во время и место далеко ... Это 1992 год. Альбервиль, Франция. Я пробиваюсь к стартовым флагам на трассе Рок-де-Фер. Я Керрин Ли-Гартнер, и единственное, что стоит между мной и Олимпийским золотом, - это наклон, снег и миллисекунды, которые отделяют меня от моих конкурентов. Ветер хлестает мне в лицо. Мои волосы развеваются позади меня, и ветер заставляет мир замолчать только до свиста альпийского воздуха в моих ушах. Я пересекаю финишную черту, смотрю на часы, и толпа сходит с ума ...

Посетите Оптимист Хилл:

Часы офиса: Понедельник - пятница: 4 - 9 Выходные и праздничные дни: 10 - 9
где: Парк Дифенбакер
Cайт: www.optimisthill.ca/

Family-Fun, Snow Tubing and Olympic Gold at Optimist Hill

Optimist Hill

I have a secret… I hate skiing. Please don’t tell my kids. This aversion has nothing to do with a lack of skill on my part or fear of having limbs twisted off in some spectacular calamity instigated by snow and speed nor does it have anything to do the sport itself (I watch 10 minutes of Olympic downhill every 4 years just like every other god-fearing Canadian). Not at all. I blame the fact that I’ve spent my life living on the bald prairies (no hills) intermittently spaced with living in mild coastal areas (no snow). I just lack experience which is why, when my husband and I made the decision to raise our young in the heart of Canada’s hinterland, I was determined they would be given the experiences necessary to make the best of the long,                                                                                                                                                                                                                                                                  long winter season.

Over the years, we’ve done our due diligence. We took the kids skiing at Table Mountain (Newsflash. Unless you have a very strong back, 2-year-olds are perhaps a bit too young for the sport). We overnighted at the amazing Wapiti Ski Hill and Board Resort and finally made the big trip to the Canadian Rockies for some down-the-mountain action… and we have the pictures to prove it! Smiling faces, rosy cheeks, kids in plump snow suits giving the thumbs up in front of a blinding white back drop… What those precious photographs don’t show are the persistent knee injuries I have incurred, nor do they do justice to the countless hours spent driving to far-away ski destinations with 3 wily kids in the back seat. All of this to say that I was thrilled when I heard that Saskatoon was planning on developing the Optimist Hill Winter Recreation Area!

Optimist HillAfter putting in a decent shift with colds, flus and minor sports commitments, a rare free Saturday appeared on our calendar this past weekend, and we decided to take advantage. “Who wants to go to Optimist Hill?” I asked and, for once, our family’s decision was unanimous. We suited up and made it to the hill for opening time at 10. I can’t speak as to whether this is the norm, but on this particular day there were no lines, and in less than 10 minutes we had filled out our paperwork and had our lift tickets and equipment rentals.

With a little crafty cajoling, I, the reluctant skier, convinced the whole crew that snow tubing would be the perfect activity for our inaugural visit to the hill, calculating that an activity not legally requiring a helmet must certainly be safer for a person of my geographical background. Still as we ascended the magic carpet, a familiar mix of excitement and dread made my stomach turn over. My kids, as usual, did not share in any feelings of hesitation so I graciously allowed them the privilege of doing the trial run. With shouts of ‘This is gonna be EPIC! I’ll beat you to the bottom! and Watch this MOM!’ all three of my precious offspring put their fate in God’s hands, hopped onto their tubes and by some miracle of physics slid to the bottom of the hill unscathed.

My turn.

“Would it be lame to walk back down the hill?” I ask my husband.

“Yes, dear.”

Okay. You can do this. I coach myself. “So, I just sit in the thing?” I ask the teenage attendant.

“Yes.”

“Like with my knees?”

“It doesn’t matter, Mam.”

Okay. 3 – 2 – 1. And then I’m doing it. I’m riding the snow tube. And it’s fun! It’s exhilarating! It’s… S&(%, I’m going backwards! and accelerating! Whoa! and… I’m back facing forward again! That’s better. Totally doable. Fast but doable. Whee! I think. I’m fine. I think! WHEEE! WHOOSH! The air is sailing by fast enough to make a sound in my ears. And… rapid stop! I have reached the stopping mats unharmed though I cannot see anything through the haze of snow and ice on my glasses. “Wasn’t it fun, Mom?”

“YEA!” and, with my beginner nerves worked out, I think it may even be true on the next run.

Optimist HillWe make our way up and down the hill a dozen or so more times, and the kids start to lap me and my husband, making the trek to the magic carpet with much greater speed. I realize with some satisfaction that this activity is something they would be able to do with friends quite easily without much parental guidance. Always a win! Also a win is my own increasing relaxation and unexpected enjoyment of snow tubing. It is decidedly gentler than tobogganing and has the added bonus of the lift doing all the gruelling uphill work. The hours tick by, and we enjoy a brief lunch hour in the chalet with hot chocolate from the canteen and a packed picnic lunch. The kids are eager for more, and I find I share their sentiment.

As I relax into the day, I wonder if my feelings of enjoyment might someday extend to downhill skiing. On my final run as I face the impossibility of the slope in front of me with the sun bright in my eyes, I climb with purpose into my tube and I am transported to a time and place far away… It is 1992. Albertville, France. I make my way to the starting flags at Roc de Fer course. I am Kerrin Lee-Gartner and the only thing that stands between me and Olympic Gold is the slope, the snow and the milliseconds that will separate me from my competitors. The wind whips at my face. My hair streams out behind me as the wind silences the world to nothing but the whoosh of alpine air in my ears. I cross the finish line, glance at the clock, and the crowd goes wild…

Visit Optimist Hill:

Hours: Monday – Friday: 4 – 9pm Weekends & Holidays: 10am – 9pm
Where: Diefenbaker Park
Website: www.optimisthill.ca/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.