Это PAW Patrol Live в Саскатуне! «Большое пиратское приключение»

Paw Patrol LiveЛюбимые щенки Бухты приключений приезжают в Саскатун! PAW Patrol LIVE возьмет в плен TCU со своим спектаклем «Большое пиратское приключение». Когда мэр Гудвей готовится к празднованию Дня пирата, Райдер и его команда находятся на спасательной миссии! Когда они обнаруживают Cap'n Turbot в таинственной пещере, они также находят секретную карту. Отправляйтесь в путешествие вместе со всеми вашими любимыми щенками, когда они отправляются в поисках земли и моря в поисках сокровищ мэра, прежде чем его перехватит жадный мэр Хамдингер.

Присоединение к команде PAW Patrol в их приключении, чтобы помочь мэру Гудвею, является неукротимым трекером. Трекер привносит в команду свои отличные слуховые способности, которые, как говорят, могут помочь ему найти проблему издалека. Его прочный внедорожник также является захватывающим активом, помогая Трекеру и команде ориентироваться на любой пересеченной местности, с которой они могут столкнуться, а его рюкзак с двойным захватом отлично подходит для качания сквозь высокие деревья в джунглях. Трекер не может дождаться встречи с вами и вашими малышами прямо здесь, в Саскатуне.

Получите ваши билеты сегодня для этого уникального представления, любимого зрителями во всем мире, Узнайте, что этот фанат Чейза из Тупело, штат Миссисипи, должен был сказать о PAW Patrol Live! «Великое пиратское приключение»…

Моей 3-летней дочери очень понравилось шоу !! Это было интересно, и за сюжетной линией было легко следовать. Конечно, ее любимая часть была встреча с несколькими персонажами после шоу !! VIP был определенно правильным маршрутом для нас, и он был по разумной цене !!

Paw Patrol LivePAW Patrol Live! «Большое пиратское приключение»

когда: Февраль 15 & 16, 2020
Время: Сеансы 10am & 2pm оба дня
где: TCU Place, 35 - 22nd Street East
Cайт: www.pawpatrollive.com/
билеты: www.pawpatrollive.com/tickets/

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 18 января 2020
  2. 30 января 2020
  3. 30 января 2020

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

It’s PAW Patrol Live in Saskatoon! “The Great Pirate Adventure”

Paw Patrol LiveAdventure Bay’s beloved pups are coming to Saskatoon! PAW Patrol LIVE will take the TCU stage captive with their production of “The Great Pirate Adventure.” As Mayor Goodway gets ready for Pirate Day celebrations, Ryder and his team are on a rescue mission! When they discover Cap’n Turbot in a mysterious cavern, they also find a secret map. Journey alongside all your favourite pups as they set out o’er land and sea on a quest to bring home treasure for the mayor’s celebration before it is intercepted by the greedy Mayor Humdinger.

Joining the PAW Patrol team on their adventure to help Mayor Goodway is the indomitable Tracker. Tracker brings his excellent hearing abilities to the team which, it is said, can help him locate trouble from far far away. His rugged off-roader is also an exciting asset helping Tracker and the team navigate any rough terrain they might encounter, and his dual grappling hook backpack is great for swinging through high trees in the jungle. Tracker can’t wait to meet you and your little ones right here in Saskatoon LIVE.

Get your tickets today for this once-in-a-lifetime performance beloved by audiences around the world. Find out what this Chase fan from Tupelo, Mississippi had to say about PAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure”…

My 3 year old daughter loved the show!! It was entertaining and the story line was easy to follow along. Of course her favorite part was meeting a few of the characters after the show!! VIP was definitely the right route for us and it was reasonably priced!!     

Paw Patrol LivePAW Patrol Live! “The Great Pirate Adventure”

When: February 15 & 16, 2020
Time: 10am & 2pm showtimes both days
Where: TCU Place, 35 – 22nd Street East
Website: www.pawpatrollive.com/
Tickets: www.pawpatrollive.com/tickets/

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
3 Comments
  1. January 18, 2020
  2. January 30, 2020
  3. January 30, 2020

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.