Горнолыжный курорт Вапити ВэллиЖажда лыжного отдыха с семьей этой зимой? Вы воображаете альпийские пейзажи, уютные бревенчатые домики и бриз, пробивающийся мимо вашего лица, в то время как вы делаете следы на порошковом склоне, но обнаружите, что не можете столкнуться с дневным приводом и расходами на поездку в горы? Так чувствовала моя семья в течение долгих темных дней, следующих за Рождеством. Нам нужен был перерыв, и нам нужен был тот, который не сломал бы банк, поэтому мы решили попробовать что-то новое. Когда я упомянул несколько друзей, которые выросли в районе Melfort, что нас интересовало лыжное бегство, они предложили Горнолыжный курорт Вапити Вэлли, Мы никогда не были, но коммутация была управляемой, поэтому я подумал, почему бы и нет ?! Желая сделать несколько ночей, я сделал несколько исследований и наткнулся на великолепные Outer Banks Luxury Country Vacation Rentals, забронированы, и мы были установлены!

Горнолыжный курорт Вапити Вэлли

Наше прибытие Outer Banks был приятным сюрпризом! Наша каюта (один из девяти разнообразных арендуемых помещений) был уютно усеян рядом с безмятежной рекой Саскачеван. Мы искали перерыв в повседневной жизни, а второй я смотрел на наш дом-от дома, я знал, что мы его нашли! Наши дети взволновались, чтобы найти свои кровати в более чем просторных спальнях, и я молча поблагодарил, что, в отличие от других кают, которые мы арендовали, нам не нужно было приносить постельные принадлежности, полотенца, посуду и ряд других небольших удобств что сделало бы наше пребывание немного легче. Искушение впадать в Олимпийские игры и наблюдать за ними было великолепно (кабина оснащена полным кабелем и WiFi), но призыв к красивой улице был больше, поэтому мы нарядились и отправились на освежающую лыжную трассу вдоль реки. Когда наступила темнота, мы собрались на вечер, который приобретет качество Рождества. Мы поделились приятной трапезой для барбекю с друзьями, которые стояли по соседству, налили себе несколько напитков, попали в наши джеммы и зарылись в наш кошелек настольных игр. Часы исчезли таинственным способом, который они делают только во время праздников, и мы слишком поздно!

Фото: Карла Выкуп

После некоторых ззз, мы выпили наш утренний кофе на кушетке с пятизвездочным видом и собрали войска на один день на холме Горнолыжный курорт Вапити Вэлли! Теперь вот лучшая часть ... После того, как вы встали с постели в ленивом 8: 30, мы все еще могли поставлять нашу семейство 5 в зимние снаряжения и прокат лыж к тому времени, когда лифт открылся в 10, в значительной степени благодаря 5 -минутный выход из нашей каюты на курорт. Наша младшая дочь никогда не каталась на лыжах, поэтому мы забронировали ее урок и оставил ее в умелых руках Люси, сертифицированного лыжного инструктора CSIA, CASI и CADS. Мой сын решил впервые попробовать сноубординг и получил удовольствие от часового группового урока, в то время как мы с мужем решились провести драгоценное время на склонах самостоятельно! Я девушка из зеленого бега и нашла множество вещей на свой вкус, в то время как мой более предприимчивый муж выпустил своего внутреннего демона скорости на сине-черных трассах. Вапити поразил нас своими 15 трассами и почти 20 000 футов трассы. Наш сын был достаточно храбрым, чтобы попробовать себя в ландшафтном парке, и даже поймал немного воздуха в процессе! Между пробежками наша семья наслаждалась перерывами в просторном шале с закусками из столовой и, возможно, иногда с крафтовым пивом и коктейлями из бара. Излишне говорить, что все хорошо провели время.

Горнолыжный курорт Вапити Вэлли

Фото: Карла Выкуп

Мы ушли в нашу каюту после того, как холм закрылся в 4: 30 и пропитал наши болячки в естественной жаре, дровяной горячей ванне, мы смогли аренда у Джерри в Мелфорте. Возможно, это было моим личным событием во время фантастического отпуска. Свежий воздух, P&Q, G&T, потрясающий вид, уютный запах горящего дерева, перспектива еще одного фантастического дня катания на лыжах и бездельничанья в джакузи… Да, лучше этого не найти!

Особая благодарность Шону и Натали Боденштаб за их гостеприимство в нашем доме вдали от дома, а также Марку Андерсону и замечательному персоналу на холме за то, что они направили нас к фантастическому лыжному приключению!

A Luxury Family Ski Get-Away in Saskatchewan : Wapiti Valley Ski & Board Resort & The Outer Banks

Wapiti Valley Ski & Board ResortCraving a ski holiday with your family this winter? Do you fancy alpine vistas, cozy log cabins, and the breeze whipping past your face while you make tracks on a powdery slope but find you can’t face the day-long drive and expense of a trip to the mountains? This was how my family was feeling during the long dark days that follow Christmas. We needed a break and we needed one that wouldn’t break the bank, so we decided to try something new. When I mentioned to a few friends who grew up in the Melfort area that we were interested in a ski getaway, they suggested Wapiti Valley Ski & Board Resort. We’d never been but the commute was manageable so I thought, why not?! Wanting to make several nights stay of it, I did a bit of research and stumbled across the gorgeous Outer Banks Luxury Country Vacation Rentals, booked in, and we were set!

Wapiti Valley Ski & Board Resort

Our arrival at Outer Banks was a pleasant surprise! Our cabin (one of nine diverse rentable accommodations) was nestled cozily next to the serene Saskatchewan River. We were looking for a break from the everyday, and the second I laid eyes on our home-away-from-home, I knew we had found it! Our kids ran in excited to find their own beds in the more than roomy bedrooms, and I was silently thankful that, unlike other cabins we have rented, we hadn’t needed to bring bedding, towels, dishes, and a number other small conveniences that would make our stay just a little easier. The temptation to pit in and watch the Olympics was great (the cabin came equipped with full cable and WiFi), but the call of the beautiful outdoors was greater so we dressed up and went for a refreshing cross-country ski along the river. As darkness drew in, we cozied in for an evening that would take on a Christmas Eve-esque quality. We shared a nice BBQ meal with friends who were staying next door, poured ourselves a few drinks, got in our jammies, and dug into our stash of board games. The hours disappeared in that mysterious way they do only during holiday times, and we stayed up far too late!

Photo Credit: Carla Ransom

After some zzz’s, we drank our morning coffee on a couch with a five-star view and rallied the troops for a day on the hill at Wapiti Valley Ski & Board Resort! Now here’s the best part… After rolling out of bed at a lazy 8:30, we were still able kit out our family of 5 in winter gear and ski rentals by the time the lift opened at 10, thanks in large part to the 5-minute commute from our cabin to the resort. Our youngest daughter had never skied before so we booked her a lesson and left her in the capable hands of Lucy, a CSIA, CASI and CADS certified ski instructor.  My son decided to give snow-boarding a try for the first time and enjoyed a one-hour group lesson while my husband and I ventured out to enjoy some precious time on the slopes on our own! I’m a green run kind-of girl and found plenty to suit my tastes while my more adventurous husband released his inner speed demon on the blue and black runs.  Wapiti impressed us with its 15 runs and nearly 20 000 feet of trail. Our son was brave enough to give the terrain park a go, and even caught a tiny bit of air in the process!  Between runs, our family enjoyed breaks in the roomy Chalet with snacks from the canteen and maybe the occasional craft beer and cocktail from the bar. Needless to say, a good time was had by all.

Wapiti Valley Ski & Board Resort

Photo Credit: Carla Ransom

We retired to our cabin after the hill closed at 4:30 and soaked our sore muscles in the natural heat wood-burning hot tub we were able to rent from Jerry in Melfort. This may have been my personal highlight on an otherwise fantastic holiday. Fresh air, P & Q, G & T, a stunning view, the cozy smell of burning wood, the prospect of another fantastic skiing day, and lazing around in a hot tub… Yep, you can’t get much better than that!

With special thanks to Sean and Natalie Bodenstab for their hospitality at our home away from home and to Marc Anderson and the wonderful staff at the hill for getting us on our way to a fantastic ski adventure! 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.