Молодой фермерский кукурузный лабиринт - намного больше, чем просто лабиринт!

Молодой фермерский мозоль«Жаль, что у нас не хватило времени, чтобы сделать большой лабиринт». Эти слова приходят от моего мужа на обратном пути в Саскатун из Ростерна. Это позор, но я не могу придумать лучшего способа суммировать стоимость выкупа королевских сокровищ, Молодой фермерский мозоль может предложить!

Наша семья быстро совершила короткое путешествие 45 в Ростерхер в прекрасный воскресный день в сентябре этого года. Мы выделили 2 + часы, чтобы наслаждаться тем, что мог предложить Молодой ферме-кукурузному маслу. Я слышал, что есть много дел, но решил, что мы будем бегать по лабиринту в течение часа или около того, и это оставит много времени для «дополнительных». Сразу после нашего прибытия стало ясно, что я недооценил это! Молодежная ферма - это центр всей сезонной фермы и семейной забавы, которую можно себе представить, а кукурузные лабиринты (есть два!) - это одно из двух направлений.

Молодой фермерский мозольПо прибытии мы знали, что нам нужно время от времени, поэтому мы немедленно направились в лабиринт «Маленьких стеблей», более скромный вызов для маленьких ног в нашей команде. Нам удалось завоевать его в течение 20 минут или около того, и подумал, что мы сохраним более крупный лабиринт Crazy Cobbler на потом. Наши старшие дети просили попробовать курс на курс педалей, поэтому мы двинулись вперед, но получили следы от впечатляющего зоопарка. Наша младшая дочь не могла достать достаточное количество козлов, в то время как моему сыну нравилось проводить время с кроликами. Надо сказать, что «Молодежная ферма» - это зоопарк с реальными делами. Посетители могут кормить животных продуктами, доступными на месте, и даже попасть прямо в корпуса с некоторыми из них. Это определенно было изюминкой для моих любящих животных детей, которые оставили попрошайничать за кроликом домой! Оттуда мы сделали еще одну пит-стоп в кукурузном яме, где дети вырыли взрыв и хоронили себя и, как правило, очень пыльно! Наконец мы добрались до педального картинга, который мои старшие дети смогли легко изменить. Это добавило еще один слой пыли и удовольствия к опыту, но мы только начали!

На этом этапе мы заметили, что на стене скалолажалось только короткое ожидание, поэтому мы воспользовались шансом и отправили детей в ногу 20! Наши двое старших детей ЛЮБИЛИ, что они могут пойти в одно и то же время, и наслаждались возможностью поехать на вершину и позвонить в колокол.

Молодой фермерский мозольВдалеке наши маленькие люди увидели гигантскую красочную подушечную вещь, торчащую из земли в комплекте с кладами детей, подпрыгивающих по всему миру! Они бросились к нему и с тревогой подождали своей очереди на то, что получается, это «Jumbo Jumper». Думайте, что надувной замок встречает батут. Как оказалось, это было что изюминка Молодежной Фермы для наших детей, и мы с мужем наслаждались наблюдением за ними и прыгали, когда пыль полетела с их одежды. Мы должны были попросить их отдохнуть! К счастью, гигантский трейлер сенокоса + тягач подъехал и заманил их в прогулку по полям. Площадки для молодёжной фермы на кукурузном лабиринте покрывают полные участки 8 прекрасной сельскохозяйственной земли, а сенокошение дает возможность райдерам наслаждаться прекрасными видами спелых и готовых к уборке задних полей. Это действительно прекрасная и уникальная возможность для нашей семьи, разведенной в городе, насладиться пейзажем на свежем воздухе и деревенском пейзаже. К сожалению, к тому времени, как мы вернулись, было достаточно времени, чтобы насладиться последним отскоком на Jumbo Jumper, прежде чем отправиться обратно в Саскатун для футбольной практики!

Молодой фермерский мозольМы загнали всех троих детей к выходу, пока они протестовали: «Но мы даже не добрались до большого лабиринта!» Я не указывал, что была также вода, откачивающая резиновые утки, гоночный поезд всадника, ездить на пони и картофельный канон, который мы пропустили, но эй ...

В следующий раз…

*** С особой благодарностью Молодой фермерский мозоль который легко доступен и четко вывешен из шоссе 11 к северу от Саскатуна недалеко от Роштерна ***

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

2 комментариев
  1. 1 октября 2018
    • 1 октября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Youth Farm Corn Maze–SO Much More Than Just a Maze!

Youth Farm Corn Maze“It’s a shame we ran out of time to do the big maze.” These words come from my husband on the return journey to Saskatoon from Rosthern. It is a shame, but I can’t think of any better way to sum up the king’s ransom worth of treasures that Youth Farm Corn Maze has to offer!

Our family made the quick 45 minute journey to Rosthern on beautiful Sunday afternoon this September. We’d allotted 2+ hours to enjoy whatever Youth Farm Corn Maze had to offer. I’d heard there was lots to do but figured we’d run around the maze for an hour or so and that would leave plenty of time for the ‘extras’. It became clear soon after our arrival that I’d grossly under undercalculated! Youth Farm is hub of all the seasonal farm and family-fun one can imagine and the corn mazes (there are two!) are a sideshow.

Youth Farm Corn MazeUpon arrival, we knew we would be pressed for time so we headed immediately to the ‘Little Stalks’ maze, a more modest challenge for the little legs in our crew. We managed to conquer it in 20 minutes or so and figured we’d save the larger ‘Crazy Cobbler’ maze for later. Our older kids were begging to try the pedal kart course so we headed over but got side tracked by the impressive petting zoo. Our youngest daughter couldn’t get enough baby goats while my son enjoyed spending time with the bunnies. It should be said that Youth Farm is a real-deal petting zoo. Visitors are able to feed the animals with food available on-site and even get right into the enclosures with some of them. This was definitely a highlight for my animal-loving kids who left begging to take a bunny home! From there we made another pitstop at the corn pit where the kids had a blast digging and burying themselves and generally getting very dusty! We finally made it to the pedal-kart track which my older kids were able to zoom around with ease. This added another layer of dust and fun to the experience, but we were only getting started!

At this point, we noticed there was only a short wait at the climbing wall so we took the chance and sent the kids up 20 feet in the air! Our two older kids LOVED that they could go at the same time and relished the opportunity to race to the top and ring the bell.

Youth Farm Corn MazeIn the distance, our little ones caught sight of a gigantic colourful pillow-looking thing protruding from the ground complete with hoards of children bouncing all over it! They rushed over to it and anxiously waited their turn on what it turns out is a ‘Jumbo Jumper.’ Think bouncy castle meets trampoline. As it turns out, this was the highlight of Youth Farm for our kids, and my husband and I enjoyed watching them hop and bounce about as the dust flew from their clothing. We had to beg them to take a break! Luckily, a gigantic hay ride trailer + tractor rig pulled up and enticed them into going for relaxing ride through the fields. The Youth Farm Corn Maze grounds cover a full 8 acres of lovely farm land, and the hay ride gives riders the opportunity to enjoy beautiful vistas of the ripe and ready-for-harvest back fields. This really was a lovely and unique opportunity for our city-bred family to enjoy some farm-fresh air and country scenery. Unfortunately, by the time we returned there was just enough time to enjoy one last bounce on the Jumbo Jumper before heading back to Saskatoon for soccer practice!

Youth Farm Corn MazeWe herded all three kids towards the exit while they protested, “But we didn’t even get to do the big maze!” I didn’t point out that there was also a water pumping rubber ducky race, a rider-pride train, a pony ride, and a potato canon that we’d missed, but hey…

Next time…

*** With special thanks to Youth Farm Corn Maze which is easily accessible and clearly sign posted from Highway 11 north of Saskatoon near Rosthern ***

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
2 Comments
  1. October 1, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.