Вечеринка по случаю дня рождения пиццы в Rocky Mountain Flatbread

Рокки Маунтин лепешка СуррейТы слышал? Любимая лепешка Скалистых гор отправилась в долину Фрейзер! Больше не нужно, чтобы семьи на восточной стороне моста Порт-Манн отправлялись в центр города, чтобы насладиться свежей, вкусной пиццей, пастой и салатами из местных продуктов. В начале лета 2019 в Суррее (шоссе 10 и 152nd Street) открылись лепешки Rocky Mountain Flatbread.

Рокки Маунтин лепешки - день рожденияЕсли вы еще не знакомы с лепешкой Rocky Mountain, позвольте мне предложить вам быстрый, вкусный обзор. Прежде всего, это их удивительные цены. Они оценены чуть ниже того, что семьи ожидают заплатить в Пицце Бостона. И за эту цену вы получаете возможность насладиться блюдами, приготовленными из свежих ингредиентов, выращенных на местных фермах, в результате чего блюда будут приготовлены специально для вас. Без сомнения, основным моментом для нашей семьи является приготовление пиццы для детей. По вечерам в воскресенье детям предлагается приготовить собственную пиццу! Детям предоставляется кухонная станция, а член команды Rocky Mountain Flatbread помогает детям раскатать тесто и загрузить пиццу ароматными ингредиентами, такими как пепперони, манго, грибы, лук, сыр и многое другое. Наши дети с удовольствием пробуют новые комбинации и всегда так впечатлены их индивидуальной пиццей.

Рокки Маунтин лепешки - день рожденияЕще одна причина посетить Рокки Маунтин Flatbread, их дни рождения! Каждой вечеринке назначается персональный ведущий, который будет помогать молодым поварам создавать коктейли из соков и пиццу ручной работы (раскатывать органическое тесто и добавлять любимые начинки). Какой потрясающий опыт! Дети получат удовольствие от общения со свежими, органическими продуктами, а на вашей кухне нет ничего беспорядочного.

Рокки Маунтин лепешки - день рожденияЭто то, что входит в День рождения лепешки Rocky Mountain Flatbread ($ 18.50 на человека плюс налог и 18% чаевые)

  • Получите креативную окраску своей собственной шляпы шеф-повара
  • Приготовление коктейлей из свежего сока
  • Пицца подшучивает (раскатайте тесто и добавьте ваши любимые начинки)
  • Подносы из теплого двойного шоколадного брауни - плюс свеча на день рождения! Или подайте свой собственный ореховый бесплатный торт ко дню рождения.

Вы можете прыгать онлайн чтобы забронировать день рождения вашего ребенка, или вы можете позвонить в любое из мест 3 Metro Vancouver, указанных ниже.

Вечеринка по случаю дня рождения пиццы в Rocky Mountain Flatbread:

Местонахождение: легкий двухместный экипаж
Адрес: Панорама Плейс, Единица 5, 5570 152nd St, Суррей
Телефон: +604 (372) 1297

Местонахождение: Ванкувер - Главная улица
Адрес: 4186 Main Street, Ванкувер
Телефон: +604 (566) 9779

Местонахождение: Ванкувер - Кицилано
Адрес: 1876 W 1st Ave, Ванкувер
Телефон: +604 (730) 0321

Веб-сайт: www.rockymountainflatbread.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Pizza Birthday Party at Rocky Mountain Flatbread

Rocky Mountain Flatbread SurreyHave you heard? The beloved Rocky Mountain Flatbread has ventured to the Fraser Valley! No longer do families on the east-side of the Port Mann Bridge need to make the trek downtown to enjoy fresh, locally-sourced, flavourful pizzas, pastas, and salads. Rocky Mountain Flatbread opened at the start of the 2019 summer in Surrey (Highway 10 and 152nd Street).

Rocky Mountain FlatbreadIf you haven’t experienced Rocky Mountain Flatbread, let me offer you a quick, tasty, overview. First off is their amazing pricing. They are priced just below what families expect to pay at Boston Pizza. And for that price point you receive a dining experience packed with fresh ingredients sourced from local farms resulting in dishes made-to-order just for you. Without a doubt, a highlight for our family is the pizza making nights for kids. On Sunday nights kids are invited to make their own pizzas! A kitchen station is made available to the kids, a Rocky Mountain Flatbread team member helps the kids roll out the dough and load their pizzas with flavourful ingredients such as pepperoni, mango, mushrooms, onions, cheese and more. Our kids delight in trying new combos and are always so impressed by their customized pizzas.

Rocky Mountain Flatbread - SurreyAnother reason to visit Rocky Mountain Flatbread, their birthday parties! Every party is assigned a personal host who will guide young chefs in creating juice cocktails and hand-crafted pizzas (rolling out their organic dough & adding their favourite toppings). What a terrific experience! The kids get to interact with fresh, organic food in a fun way, and none of the mess is in your kitchen.

Rocky Mountain Flatbread - SurreyThis is what is included in a Rocky Mountain Flatbread Birthday Party ($18.50 per person plus tax and 18% gratuity)

  • Get creative colouring your very own chef hat
  • Cocktail making with fresh juice
  • Pizza making fun (roll out the dough & add your favourite toppings)
  • Platters of warm double chocolate brownie – plus a birthday candle! Or serve your own nut free birthday cake.

You can hop online to book your child’s birthday party or you may call any of the 3 Metro Vancouver locations listed below.

Pizza Birthday Party at Rocky Mountain Flatbread:

Location: Surrey
Address: Panorama Place, Unit 5, 5570 152nd St, Surrey
Phone: (604) 372-1297

Location: Vancouver – Main Street
Address: 4186 Main Street, Vancouver
Phone: (604) 566-9779

Location: Vancouver – Kitsilano
Address: 1876 W 1st Ave, Vancouver
Phone: (604) 730-0321

Website: www.rockymountainflatbread.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *