Фестиваль цветущей вишни

Фестиваль цветущей вишниРозовые и белые цветки вишни - это квинтэссенция изображения Ванкувера весной. Вполне возможно, что целый месячный фестиваль посвящен красивым цветам и их японскому наследию.

Вишневое дерево вдохновляет поэзию, искусство, музыку, кино, дизайн, ремесла, фотографию и кухню; Фестиваль вишневого цвета празднует все эти формы искусства.

Концертный зал Cherry Jam

13th ежегодный фестиваль вишневого цветка Ванкувера запускает сезон с БЕСПЛАТНЫМ полденьчасовой концерт в центре города с участием местных талантов и незабываемых выступлений. Наслаждайтесь выступлениями Зимбамото (полдень), Катари Тайко (12: 20), NoriNori & Kage (12: 50) и MNGWA (1: 13pm)
когда: Апрель 4, 2019
Время: полдень - 1: 30pm
где: Станция Burrard SkyTrain, закрытый зал
Адрес: 635 Burrard Street, Ванкувер
Cайт: www.vcbf.ca

Большой пикник

Ну, если это не вырвано из сценария фильма, я не знаю, что это! Фестиваль вишневого цвета организует пикник под цветущей вишней в парке королевы Елизаветы. Вы можете упаковать свой собственный обед или воспользоваться продовольственными грузовиками, которые будут на месте. Возьмите БЕСПЛАТНУЮ застежку на молнии и заведите новых друзей на этом по-настоящему волшебном событии.
когда: Апрель 13, 2019
Время: полдень - 3pm
где: Парк королевы Елизаветы
Адрес: West 33rd & Cambie Street, Ванкувер
Cайт: www.vcbf.ca

Международная выставка Sakura Days Japan

Приведи своих друзей и семью к этой веселой двухдневной Японский фестиваль, посвященный культурному искусству, традициям и представлениям. Избавьтесь от стрессов повседневной жизни, побалуйте себя спокойствием подлинной японской чайной церемонии, съешьте фестивальную еду, попробуйте икебана (аранжировка цветов), дегустации сакэ премиум-класса, беседы с гидом по дереву, прогулки и кулинарные демонстрации. Испытайте Японию с практическими семинарами и праздниками, включая культурные выступления японского классического танца, барабаны тайко, танец вишневого цвета, успокаивающие тона сякухати (бамбуковая флейта), боевые искусства, аниме, детские палатки и многое другое! Вход: 12 (взрослые, аванс); $ 9.50 (молодежь и пенсионеры, аванс); $ 4.25 (дети в возрасте 3-12, аванс). Существуют также скидки для членов VanDusen Garden Club.
когда: Апрель 13 & 14, 2019
Время: 11am - 7pm (Sat) & 11am - 5pm (Солнце)
где: Ботанический сад Вандузен
Адрес: 5251 Oak Street, Ванкувер
Cайт: www.vcbf.ca

Ночь огней

Night of Lights заменяет событие Spring Lights, которое произошло в предыдущие годы. 2019 Night of Lights - тизер для БОЛЬШОГО мероприятия, которое состоится на праздновании 2020. Go2 Productions будет предлагать сенсорные ощущения, которые стимулируют ваши чувства и празднуют расцвет.
когда: Апрель 12, 2019
Время: 7pm - 10pm
где: Парк королевы Елизаветы
Адрес: West 33rd & Cambie Street, Ванкувер
Cайт: www.vcbf.ca

Есть много других мероприятий, запланированных на фестиваль вишневого цвета:

Велосипедные цветы - Апрель 27
БОЛЬШАЯ Петь - Апрель 27
Прогулки по дереву и прогулки - начиная с апреля 4

Фестиваль цветения вишни:

когда: Апрель 4 - 27, 2019
где: различные места в Ванкувере
Cайт: www.vcbf.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cherry Blossom Festival

Cherry Blossom FestivalThe pink and white cherry blossoms are a quintessential image of Vancouver in the Spring. It is only fitting that an entire month-long festival is dedicated to the beautiful blossoms and their Japanese heritage.

The cherry tree inspires poetry, art, music, film, design, crafts, photography, and cuisine; the Cherry Blossom Festival celebrates all of these artforms.

Cherry Jam Downtown Concert

The 13th annual Vancouver Cherry Blossom Festival kicks off the season with a FREE noon-hour concert in the downtown core featuring local talent and memorable performances. Enjoy performances by: Zimbamoto (noon), Katari Taiko (12:20), NoriNori & Kage (12:50), and MNGWA (1:13pm)
When: April 4, 2019
Time: noon – 1:30pm
Where: Burrard SkyTrain Station, indoor concourse
Address: 635 Burrard Street, Vancouver
Websitewww.vcbf.ca

The Big Picnic

Well if this isn’t plucked out of a movie script I don’t know what is! The Cherry Blossom Festival is organizing a picnic under the cherry blossoms in Queen Elizabeth Park. You can pack your own lunch or take advantage of the food trucks that will be onsite. Grab a FREE zip-up Petal Mat and make new friends at this truly magical event.
When: April 13, 2019
Time: noon – 3pm
Where: Queen Elizabeth Park
Address: West 33rd & Cambie Street, Vancouver
Websitewww.vcbf.ca

Sakura Days Japan Fair

Bring your friends and family to this fun two-day Japanese festival celebrating cultural arts, traditions and performances. Escape the stresses of everyday life by treating yourself to the tranquility of an authentic Japanese tea ceremony, eat festival food, try ikebana (flower arranging), premium sake tastings, guided tree talks and walks, and culinary demonstrations. Experience Japan with hands-on workshops and festivities including cultural performances of Japanese classical dance, taiko drumming, the Cherry Blossom Dance, soothing tones of shakuhachi (bamboo flute), martial arts performances, anime, kid’s tent and more! Admission: $12 (adults, advance); $9.50 (youths & seniors, advance); $4.25 (children aged 3-12, advance). There are also discounted prices for VanDusen Garden Club members.
When: April 13 & 14, 2019
Time: 11am – 7pm (Sat) & 11am – 5pm (Sun)
Where: VanDusen Botanical Garden
Address: 5251 Oak Street, Vancouver
Websitewww.vcbf.ca

Night of Lights

Night of Lights replaces the Spring Lights event that has happened in years previous. The 2019 Night of Lights is a teaser for a BIG event coming for the 2020 celebration. Go2 Productions will be offering a sensory experience that stimulates your senses and celebrates the blossoms.
When: April 12, 2019
Time: 7pm – 10pm
Where: Queen Elizabeth Park
Address: West 33rd & Cambie Street, Vancouver
Websitewww.vcbf.ca

There are many other events planned for the Cherry Blossom Festival:

Bike the Blossoms – April 27
The BIG Sing – April 27
Tree Talks & Walks – starting April 4

Cherry Blossom Festival:

When: April 4 – 27, 2019
Where: various venues across Vancouver
Websitewww.vcbf.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *