Кипарисские горные трубы и раздвижные парки


Кипарисский горный трубный парк и раздвижные районы - все о том, чтобы весело провести время. Почувствуйте прилив и волнение полета по склонам в их контролируемом парке труб и скользящих областях. У них есть что-то подходящее для любого возраста и удовольствия, которое может предложить зима.

Огромный Парк Снежной трубки - это развлечение для молодых и молодых людей. С помощью колодок 6 примерно 100 метров в длину и буксирного крюка, чтобы выполнить работу по возвращению вас на вершину, все, что вам нужно сделать, это сесть и насладиться острыми ощущениями езды. * Участникам должен быть 48 «высокий или приблизительно 6 лет, чтобы войти в трубный парк.

Для тех, кто слишком мал, чтобы прорезать кипарисовую гору, есть мягкая область раздвижения. Вы можете принести с собой свои сани (надувные устройства не разрешены) или купить сумасшедший ковер на горе. Эта область имеет пологий наклон с уменьшением высоты 4 метра над 25 метрами. Он предназначен для детей в возрасте от 3 до 5 лет и достаточно мал, чтобы ваши малыши могли подняться и спуститься самостоятельно.

Кипарис Маунтин-Тюбинг и Скользящий парк Детали:

когда: Открывает декабрь 13th, 2013
Время: 10am - 4pm (вторник - четверг); 10am - 9pm (пятница - понедельник)
где: Кипарис-Маунтин, Западный Ванкувер
Cайт: www.cypressmountain.com/snow-tube-park

ЛЮБОВЬ слышать о вещах, происходящих в вашем районе? зарегистрироваться ВОТ , чтобы получить Подробнее информация о новостях, событиях и достопримечательностях, доставленных в ваш почтовый ящик, это БЕСПЛАТНО!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Кипарисский горный трубный парк и раздвижные районы - все о том, чтобы весело провести время. Почувствуйте прилив и волнение полета по склонам в их контролируемом парке труб и скользящих областях. У них есть что-то подходящее для любого возраста и удовольствия, которое может предложить зима.

Огромный Парк Снежной трубки - это развлечение для молодых и молодых людей. С помощью колодок 6 примерно 100 метров в длину и буксирного крюка, чтобы выполнить работу по возвращению вас на вершину, все, что вам нужно сделать, это сесть и насладиться острыми ощущениями езды. * Участникам должен быть 48 «высокий или приблизительно 6 лет, чтобы войти в трубный парк.

Для тех, кто слишком мал, чтобы прорезать кипарисовую гору, есть мягкая область раздвижения. Вы можете принести с собой свои сани (надувные устройства не разрешены) или купить сумасшедший ковер на горе. Эта область имеет пологий наклон с уменьшением высоты 4 метра над 25 метрами. Он предназначен для детей в возрасте от 3 до 5 лет и достаточно мал, чтобы ваши малыши могли подняться и спуститься самостоятельно.

Кипарис Маунтин-Тюбинг и Скользящий парк Детали:

когда: Открывается в декабре 13th (Раздвижная площадка открыта ежедневно - если позволяет погода; Открывается в пятницу, в субботу и воскресенье, а также в течение двух недель школьного рождественского перерыва)
Время: 10am - 4pm
где: Кипарис-Маунтин, Западный Ванкувер
Cайт: www.cypressmountain.com/snow-tube-park

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

18 комментариев
  1. 6 февраля 2013
  2. 6 февраля 2013
  3. 4 февраля 2013
  4. 2 февраля 2013
  5. 29 января 2013
  6. 27 января 2013
  7. 27 января 2013
  8. 27 января 2013
  9. 26 января 2013
  10. 25 января 2013
  11. 25 января 2013
  12. 25 января 2013
  13. 25 января 2013
  14. 25 января 2013
  15. 23 января 2013
  16. 23 января 2013
  17. 23 января 2013
    • 23 января 2013

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cypress Mountain Tubing and Sliding Park


The Cypress Mountain Tubing Park and Sliding areas are all about having fun. Feel the rush and exhilaration of flying down the slopes in their supervised tubing park and sliding areas. They have something suitable for every age to come and enjoy all the fun that winter has to offer.

The huge Snow Tube Park is fun for people both young and young at heart. With 6 chutes roughly 100 meters in length and a tube tow to do the work of bringing you back to the top, all you have to do is sit down and enjoy the thrill of the ride. * Participants must be 48″ tall or approximately 6 years of age to enter the tube park.

For those too small to tube Cypress Mountain has a gentle Sliding Area. You can bring your own sled with you (no inflatable devices permitted) or purchase a crazy carpet on the mountain. This area has a gentle slope with a 4 meter elevation drop over 25 meters. It is designed for children aged 3 to 5 years old and is small enough for your little ones to walk up and slide down on their own.

Cypress Mountain Tubing and Sliding Park Details:

When: Opens December 13th, 2013
Time: 10am – 4pm (Tuesday – Thursday); 10am – 9pm (Friday – Monday)
Where: Cypress Mountain, West Vancouver
Websitewww.cypressmountain.com/snow-tube-park

LOVE hearing about things happening in your area? Sign up HERE to get MORE info about news, events and attractions delivered to your inbox, it’s FREE!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

The Cypress Mountain Tubing Park and Sliding areas are all about having fun. Feel the rush and exhilaration of flying down the slopes in their supervised tubing park and sliding areas. They have something suitable for every age to come and enjoy all the fun that winter has to offer.

The huge Snow Tube Park is fun for people both young and young at heart. With 6 chutes roughly 100 meters in length and a tube tow to do the work of bringing you back to the top, all you have to do is sit down and enjoy the thrill of the ride. * Participants must be 48″ tall or approximately 6 years of age to enter the tube park.

For those too small to tube Cypress Mountain has a gentle Sliding Area. You can bring your own sled with you (no inflatable devices permitted) or purchase a crazy carpet on the mountain. This area has a gentle slope with a 4 meter elevation drop over 25 meters. It is designed for children aged 3 to 5 years old and is small enough for your little ones to walk up and slide down on their own.

Cypress Mountain Tubing and Sliding Park Details:

When: Opens December 13th (Sliding Park open daily – weather permitting; Tubing open Friday, Sat & Sun and the entire two weeks of school Christmas break)
Time: 10am – 4pm
Where: Cypress Mountain, West Vancouver
Websitewww.cypressmountain.com/snow-tube-park

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
18 Comments
  1. February 6, 2013
  2. February 6, 2013
  3. February 4, 2013
  4. February 2, 2013
  5. January 29, 2013
  6. January 27, 2013
  7. January 27, 2013
  8. January 27, 2013
  9. January 26, 2013
  10. January 25, 2013
  11. January 25, 2013
  12. January 25, 2013
  13. January 25, 2013
  14. January 25, 2013
  15. January 23, 2013
  16. January 23, 2013
  17. January 23, 2013
    • January 23, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *