7 Семейные лыжные холмы в БК - управляемые из центра города Ванкувер

7 Family Friendly Ski Hills в BC, представленный Sport ChekПредставлено Спорт Chek

Что делает лыжный холм семейным? Это более легкие пробежки, уроки, ориентированные на ребенка, программы дневного ухода, рестораны, которые понимают детей, могут быть придирчивыми едоками? Семейный лыжный отдых никогда не бывает дешевым делом, поэтому вы хотите, чтобы этот опыт был приятным для всех в семье. Мы собрали список семейных лыжных склонов вокруг Британской Колумбии. Вот на зиму с ведрами свежего снега. Теперь выходите туда и веселитесь!

Большой белый

Фото: Big White Ski Resort

Фото: Big White Ski Resort

Расположенная в 56km за пределами Келоуны, Big White предлагает подъемники 15, обозначенные 118 тропы (18% из них новичок ... идеально подходит для маленьких) и трассы для беговых лыж. Что касается проживания, семьи могут выбирать из деревенских гостиниц 3, кондоминиумов / городских домов 25 и домов отдыха 244 и роскошных кают. И не беспокойтесь о удовлетворении диетических потребностей ваших придирчивых едоков. В ресторанах, кафе и гастрономах 23 - от кафетерий до изысканных блюд - все обязаны найти то, что им нравится.
Родители любят, что Big White предлагает уроки для детей, разбитые по возрастным группам, а также уроки для родителей и детей. И как только уроки детей закончатся, не беспокойтесь о том, чтобы пытаться манипулировать своими собственными пожеланиями о лыжах, наблюдая за своим отпрыском. Tot Town Daycare заставляет детей заняты и развлекаются. В зависимости от потребностей вашей семьи вы можете забронировать как полдня, так и полный день, а также почасовую помощь. Вы также можете заказать Daycare Plus, который обеспечивает полный рабочий день, а также час 1 или 2 час лыжного урока.

Награжденный призом Детский центр в Биг-Уайте планируется расширить. Увеличенное пространство предоставит гостю 3-4 года много необходимой комнаты для игры и подготовиться к урокам. Старшие дети (в возрасте 5 - 7 лет) будут иметь свою собственную площадь в Детском центре. Если вы испытали перегруженность в Детском центре в прошлом, убедитесь, что новый дизайн обеспечит дополнительные выходы на снег для детей и больше места для родителей, которые регистрируют своих детей.

Если вы спешите, вы можете получить их проезд сезона за скидку, Продажа заканчивается в ноябре 24, 2016.

Адрес: Большая белая дорога 5315, Келоуна
Cайт: www.bigwhite.com
Телефон: (250) 765-3101
Facebook: www.facebook.com/bigwhiteskiresort
Twitter: www.twitter.com/BigWhite

Независимо от того, сколько раз я говорю своим детям обрезать, они не перестанут расти! Не допускайте, чтобы ваши нон-стопники согревались во время катания на лыжах в Columbia Titanium Empowder Omni-Heat Boys 'Изолированная куртка от Sport Chek.

Cypress Mountain

Диск легко поддается Cypress Mountain, что является мгновенным пунктом в семейной категории для Cypress. Также нет стоимости проживания, так как все мы, расположенные в Нижнем материке, можем легко посетить в течение дня. Всего за 30 минут за пределами центра Ванкувера на Кипарисовом горе есть лыжные трассы 53 (13% из которых - начальный уровень) и кресельные подъемники 6 (2 которых отличается высокой скоростью). Самый длинный путь на гору - 4.1 км. Если горные лыжи не возбуждают вас, посмотрите 19kms ухоженных северных троп с хижинами 2. Вы также можете дать снегоступам вихрь, если это интересно вашей семье.

Детские лагеря Raven Rider доступны для детей в возрасте 7 - 12 лет, и уровень их лыжного спорта не имеет значения. Лагеря Raven Rider полны и очень популярны. Еще одна замечательная деятельность для детей - это Парк снежных труб. И не волнуйтесь о том, чтобы вернуться на гору, у Cypress есть возможность буксировать клубни 200. Обратите внимание, что дети должны быть не менее 48 дюймов в высоту, чтобы ездить на трубах.

Чтобы сэкономить деньги перед покупкой ваши билеты на билеты онлайн. Кроме того, чем раньше вы покупаете, тем больше вы экономите. Еще одна экономия денег (которая всегда хороша для семей) - БЕСПЛАТНАЯ мощеная автостоянка у подножия горы. Хотите кататься на лыжах в свой день рождения? Просто покажите свой идентификатор в окне билета для БЕСПЛАТНОГО лифтового билета в свой особый день.

Адрес: 6000 Cypress Bowl Road, Западный Ванкувер
Cайт: www.cypressmountain.com
Телефон: (604) 926-5612
Facebook: www.facebook.com/cypress.mountain.resort
Twitter: www.twitter.com/cypressmtn

Мозг отца так же важен, как и все в семье. Держите его хорошо защищенным в Зимний шлем для мужчин Giro Range от спортивного чека.

Grouse Mountain

Расположенный на вершине Капилано-роуд, посещение горы Гроуз смешно легко для Ванкуверетов. С прогонами 26 (и 14 из них - ночные пробеги) плюс кресельные подъемники 4, парки ландшафтов 2, 10km поезда на снегоступах, всем в семье понравится проводить день в горах Гроуз. И если вы не катались на лыжах The Cut, вы не видели Ванкувера в лучшем виде!

Нет доступных вариантов размещения в верхней части Grouse Mountain, но, учитывая, что это 15 минут от центра Ванкувера, нет необходимости искать отель на вершине горы. Все другие услуги, которые вы ожидаете найти: аренда, рестораны, крытые помещения и т. Д., Легко доступны в Grouse. Есть также полдневные лыжные уроки для детей в возрасте 3 - 6 лет (Ski Wee & Wee Riders), а также лагеря Zone (полные или полные дневные программы) для детей в возрасте 5 - 18 лет.

В случае, если отличные лыжи и захватывающие виды не были достаточными, каждый год Grouse Mountain запускает Пик Рождества с конца ноября до возвращения школы в январе. Пик Рождества включен в ваш билет на подъемник. Из представлений пряничных домов, рассказывая о Рейнджер-рейнджере, от красивой рождественской световой прогулки до посещений с Санта, Пик Рождества предоставляет массу развлечений для всей семьи. Санта также доступен для посещений и фотографий. И если каждый устал после дня катания на лыжах, вы можете арендовать коньки и крутиться на открытом пруду, или свернуться с теплым напитком и насладиться праздничным фильмом внутри домика.

Адрес: 6400 Нэнси Грин Уэй, Северный Ванкувер
Cайт: www.grousemountain.com
Телефон: (604) 980-9311
Facebook: www.facebook.com/grousemountain
Twitter: www.twitter.com/grousemountain

Пока вы мчитесь на The Cut, вы не хотите, чтобы вас ослепило солнце, отскакивающее от снега, заставляя вас пропустить захватывающий вид на Ванкувер. Побалуйте себя Черные защитные очки Oakley Line Miner с очками Prizm Rose от Sport Chek.

Гора Сеймур

С трассами 40, расположенными над акваториями 200 горнолыжного склона и сноуборда, северная гора Сеймур в Ванкувере может разместиться на всех уровнях лыжников. 40% пробегов выделяется для начинающих лыжников. Для детей есть ковер «Улыбчивый рай», «4» и «8 tobaggan». Лыжные уроки для детей в возрасте от 3 доступны. Частные уроки Tot заняты час и идеально подходят для того, чтобы ваш маленький человек был удобен на склонах. Старшие дети (в возрасте 4-7 лет) принимают участие в классах медвежонка. Уровни медведя 3 (новички, искатели приключений и сноубордистов) разбиты по уровню навыков маленьких лыжников. Mount Seymour также предлагает как дневные, так и дневные лагеря 1 / 2 для детей в возрасте 7 - 14 лет.

Парк Снежной трубки гарантирует массу удовольствия для всей семьи. Сдвиньте холм на специально спроектированную трубку, и вытащите ее на специальном буксировочном бункере Сеймура. Enquist Lodge является новичком в Snow Tube Park. Внутри вы найдете теплый гостиный уголок, камин и кафе Гарольда. Обязательно посетите парк Тобогган, который открыт для всех возрастов и не имеет ограничения по высоте. Вы можете принести свой собственный тобогган или волшебный ковер, но если у вас его нет (или его не найти), то волшебные ковры доступны для покупки всего за $ 10 + налог.

Адрес: 1700 Mt Seymour Road, Северный Ванкувер
Cайт: www.mountseymour.com
Телефон: (604) 986-2261
Facebook: www.facebook.com/MtSeymour
Twitter: www.twitter.com/Mt_Seymour

Расскажите о прекрасном рождественском подарке на Западном побережье для папы ... новой пары лыж! Если папа любит находить свежий порошок, он собирается отключиться от своего рокера, чтобы найти Rossignol Soul 7 HD Мужские альпийские лыжи от Sport Chek под деревом в этом году.

Серебренная звезда

Расположен 22km за пределами Вернон, Горнолыжный курорт SilverStar это самая большая лыжная зона 3rd в БК. С отмеченными 132 прогонами (самый длинный из которых 8km) и 15% этих пробегов для новичков означает, что все в семье будут прекрасно проводить время на горе. Благодаря своим подъемникам 11 SilverStar может перемещать поразительных лыжников 14,000 в час на склоне горы. Если летать под гору не ваша вещь, не беспокойтесь, есть 105km от нордических троп и 2 сертифицированных диапазонов биатлона. В конце дня, когда все устали от лыжного спорта, продолжайте кататься на больших внутренних трубах или кататься на катке вокруг катка. Что касается удержания голода в страхе, есть продовольственные и пищевые продукты 18, готовые питаться массами. Если вы ищете жилье в гостинице, домике или таунхаусе, вы сможете найти его в SilverStar.

SilverStar предлагает уроки и дневные лагеря, чтобы дети были заняты, в то время как взрослые наслаждаются временем на горе. Есть несколько вариантов с точки зрения дневного ухода и занятий - независимо от того, ищете ли вы полный рабочий день, полдня или всего несколько часов. Вы также можете заказать уроки без требования дневного ухода. SilverStar предлагает дополнительные ребенок-деятельность таких как: Клуб завтраков, Приключенческая деятельность после полудня, Клуб после школы и Детский вечер.

Адрес: 123 Shortt Street, Серебряная Звезда
Cайт: www.skisilverstar.com
Телефон: (250) 542-0224
Facebook: www.facebook.com/SilverStarMtnResort
Twitter: www.twitter.com/silverstarmr

Sun Peaks

BC Семейные лыжные склоны - Sun Peaks

Фото: Royce Sihlis

Мы любим солнечные пики! С отелями, расположенными прямо на склонах, великими инструкторами и ужинами в ресторанах, наша семья не может получить достаточно Sun Peaks Resort! Курорт Sun Peaks расположен в 57km к северу от Камлупса, примерно в часе езды от центра Ванкувера, в 4. Гора 2nd самая большая в Канаде! Их 135 работает (в том числе 16), 10% выделяется для начинающих лыжников, а самый длинный пробег - 8km. Есть подъемники 12, способные перемещать гонщиков 12,000 в час.

Вы знаете, что курорт подходит для семейного отдыха, когда у них есть раздел своего сайта, посвященный самым маленьким членам семьи. Дети на солнечных пиках сайт охватывает такие темы, как детские меню, детские мероприятия, уроки для детей и уход за детьми. Все, что вам нужно знать одним нажатием кнопки. В зале есть множество вариантов, которые помогут вам в решении проблем, связанных с уходом за детьми. Независимо от того, ищете ли вы частные или групповые занятия, урок и детское комбо, или просто полный дневной уход, Sun Peaks может удовлетворить ваши потребности.

В отеле Sun Peaks Resort много ресторанов. Все наслаждаются свежеприготовленной пиццей из Mountain High Pizza. Мы также наслаждались блюдами в бистро Voyageur, ресторане Oya и баре и гриль Cahilty Creek. Размещение открывается изобилующий! Все от отеля до причудливых кают. Ищете не-лыжные развлечения? Вы можете выбирать из прогулок на собачьих упряжках, катание на санях на коньках, катание на коньках, катание на снегоходах, парк с пробкой и катание на льду.

Адрес: 1280 Alpine Road, солнечные пики
Cайт: www.sunpeaksresort.com
Телефон: (250) 578-7222
Facebook: www.facebook.com/SilverStarMtnResort
Twitter: www.twitter.com/silverstarmr

Следите за тем, насколько впечатляюще ваш уровень активности при катании на лыжах! Получить Fitbit Charge 3 Fitness Tracker от Sport Chek, Я абсолютно одурманен своим FitBit!

Whistler Blackcomb

Трудно превзойти лыжное направление #1 в Северной Америке, если не в мире. Whistler Blackcomb большой, большой, большой! Ты хочешь этого, у них это есть! Они также предлагают бесплатное размещение, катание на лыжах и аренду семьям, которые бронируют свои Семейный пакет.

Ищете уроки и уход за детьми? Гарантированный Уистлер сможет удовлетворить ваши потребности. У них есть уроки, лагеря, дневной уход, полдня, полный рабочий день и комбинированные варианты для семей. Есть четыре полностью лицензированных программы по уходу за детьми в Whistler Blackcomb, который может помочь детям в возрасте 18 месяцев - 5 лет. Для уроки, вы можете выбрать из ежедневных уроков, недельных лагерей и сезонных программ. На уроки включены горячий обед и закуски. Все ли в вашей семье нуждаются в уроке? Почему бы не подписаться на семейный урок? Вы можете кататься на лыжах вместе весь день или разделить свое время с вашим гидом. Выбор ваш.

В дополнение к удивительным лыжам семьям понравится Coca-Cola Tube Park с дорожками 7, которые варьируются от детской полосы (более мягкий склон) до более длинных полос движения, которыми наслаждаются старшие дети (и родители). Отложите некоторое время, чтобы изучить Волшебный замок на Блэккомб и Форт Дерева на Уистлере, Обе достопримечательности отлично подходят для семей маленьких детей, которые убираются после дня на горе. Приключенческие игровые площадки - это открытые площадки для маленьких, чтобы идти, изучать, болтаться и просто играть. БЕСПЛАТНОЕ воскресное шоу Fire and Ice всегда радует семьи. Смотреть огонь прядильщиков и фейерверков сочетаются с лучшими лыжниками и всадниками Уистлера.

Адрес: 4545 Blackcomb Way, Уистлер
Cайт: www.whistlerblackcomb.com
Телефон: 1-800-766-0449
Facebook: www.facebook.com/whistlerblackcomb
Twitter: www.twitter.com/whistlerblckcmb

Семейные лыжные холмы в Британской Колумбии, представленные Sport Chek

  1. Columbia Titanium Empowder Omni-Heat Boys 'Изолированная куртка 2. Снежный шлем 3. Черные защитные очки Oakley Line Miner с очками Prizm Rose 4. Rossignol Soul 7 HD Мужские альпийские лыжи 5. Fitbit Charge 3 Fitness Tracker

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 Family Friendly Ski Hills in BC – Drivable From Downtown Vancouver

7 Family Friendly Ski Hills in BC presented by Sport ChekPresented by Sport Chek

What makes a ski hill family-friendly? Is it the easier runs, the kid-oriented lessons, the daycare programs, the restaurants which understand kids can be picky eaters? A family ski holiday is never a cheap endeavour so you want to ensure the experience is enjoyable for everyone in the family. We’ve put together a list of family friendly ski hills around BC. Here’s to a winter with buckets of fresh snow. Now get out there and have some family fun!

Big White

Photo credit: Big White Ski Resort

Photo credit: Big White Ski Resort

Located 56km outside of Kelowna, Big White offers 15 lifts, 118 designated trails (18% of those are beginner…perfect for the little ones), and cross-country trails. As for accommodation, families can pick from 3 village hotels, 25 condo/town home complexes, and 244 vacation homes & luxury cabins. And don’t worry about satisfying the dietary needs of your picky eaters. With 23 restaurants, cafes & delis – ranging from cafeterias to fine dining – everyone is bound to find something they enjoy.
Parents love that Big White offers lessons for kids, broken down by age group, as well as parent & child combo lessons. And once the kids’ lessons are over, don’t worry about trying to juggle your own ski-wishes with watching your offspring. The Tot Town Daycare keeps the kids busy and entertained. Depending on your family’s needs you can book either a half-day or full-day spot, as well as hourly care. You can also book the Daycare Plus which provides a full day of care plus either a 1 hour or 2 hour skiing lesson.

The award-winning Kids’ Centre at Big White is scheduled for an expansion. The increased space will provide the 3-4 year olds with much needed room to play & get ready for lessons. The older kids (aged 5 – 7 years) will then have their own area in the Kids’ Centre. If you’ve experienced congestion in the Kids’ Centre in the past rest assured the new design will provide additional exits onto the snow for the kids and more space for parents who are registering their kids.

If you hurry you can get their season’s pass for a discount. The sale ends November 24, 2016.

Address: 5315 Big White Road, Kelowna
Website: www.bigwhite.com
Phone: (250) 765-3101
Facebookwww.facebook.com/bigwhiteskiresort
Twitterwww.twitter.com/BigWhite

No matter how many times I tell my kids to cut-it-out, they won’t stop growing! Keep your non-stop-eaters warm while skiing in the Columbia Titanium Empowder Omni-Heat Boys’ Insulated Jacket from Sport Chek.

Cypress Mountain

The drive is easy to Cypress Mountain which is an instant point in the family-friendly category for Cypress. There are also no accommodation costs as all of us across the Lower Mainland can easily visit for the day. Just 30 minutes outside of downtown Vancouver, Cypress Mountain has 53 ski runs (13% of which are beginner level) and 6 chair lifts (2 of which are high speed). The longest run on the mountain is 4.1 km. If downhill skiing doesn’t excite you check out the 19kms of groomed nordic trails with 2 warming huts. You can also give snowshoeing a whirl if that’s of interest to your family.

The Raven Rider Kids Camps are available for kids aged 7 – 12 years and the level of their skiing doesn’t matter. The Raven Rider camps are full day and very popular. Another great activity for the kids is the Snow Tube Park. And don’t worry about the long-haul back up the mountain, Cypress has the ability to tow 200 tubers. Please note that children must be at least 48 inches tall to ride the tubes.

To help save money pre-purchase your lift tickets online. Also the earlier you buy, the more you save. Another money saver (which is always good for families) is the FREE paved parking lot at the base of the mountain. Want to go skiing on your birthday? Just show your ID at the ticket window for a FREE lift ticket on your special day.

Address: 6000 Cypress Bowl Road, West Vancouver
Websitewww.cypressmountain.com
Phone: (604) 926-5612
Facebookwww.facebook.com/cypress.mountain.resort
Twitterwww.twitter.com/cypressmtn

Dad’s brain is just as important as everyone’s in the family. Keep his noggin well protected in the Giro Range Men’s Snow Helmet from Sports Chek.

Grouse Mountain

Located at the top of Capilano Road, visiting Grouse Mountain is ridiculously easy for Vancouverites. With 26 runs (and 14 of those are night runs) plus 4 chairlifts, 2 terrain parks, 10km of snowshoe trains, everyone in the family will love spending the day at Grouse Mountain. And if you haven’t skiied The Cut, you haven’t seen Vancouver at its best!

There are no accommodation options at the top of Grouse Mountain, but considering it is 15 minutes from downtown Vancouver there is no need to find a hotel on the mountaintop. All the other services you expect to find: rentals, restaurants, indoor facilities, etc are easily accessible at Grouse. There are also half-day ski lessons available for kids aged 3 – 6 years (Ski Wee & Wee Riders) as well as Zone Camps (half or full day programs) for kids aged 5 – 18 years.

In case the great skiing and spectacular views weren’t enough, every year Grouse Mountain runs the Peak of Christmas from the end of November until school returns in January. The Peak of Christmas is included in your lift ticket. From gingerbread house displays, to Reindeer Ranger talks, from a beautiful Christmas light walk to visits with Santa, the Peak of Christmas provides loads of family-friendly entertainment. Santa is also available for visits & photos. And if everyone is tired after a day of skiing you can either rent some skates and twirl around on the outdoor pond, or curl up with a warm drink and enjoy a holiday movie inside the lodge.

Address: 6400 Nancy Greene Way, North Vancouver
Websitewww.grousemountain.com
Phone: (604) 980-9311
Facebookwww.facebook.com/grousemountain
Twitterwww.twitter.com/grousemountain

While you’re racing down The Cut you don’t want to be blinded by the sun bouncing off the snow making you miss the spectacular view of Vancouver. Treat yourself to a pair of Oakley Line Miner Matte Black Goggles with Prizm Rose Lenses from Sport Chek.

Mount Seymour

With 40 trails spread over 200 acres of downhill ski & snowboard terrain, North Vancouver’s Mount Seymour can accommodate all levels of skiiers. 40% of the runs are allocated for novice skiiers. For the kids there is a Tots Area Wonder Carpet, 4 snow tubing lanes, and 8 tobaggan runs. Ski lessons for kids as young as 3 are available. The Tot Private Lessons are an hour in length and are perfect for getting your little one comfortable on the slopes. The older kids (aged 4-7 years) take part in the Bear Cub classes. The 3 Bear Cub levels (beginners, adventurers & snowboarders) are broken up based on the skill level of the little skiiers. Mount Seymour also offers both 1/2 day and full day camps for kids aged 7 – 14 years.

The Snow Tube park guarantees loads of fun for the family. Slide down the hill on a specially-designed tube, and get hauled back up on Seymour’s custom tube tow. The Enquist Lodge is new to the Snow Tube Park. Inside you will find a warm seating area, a fireplace, and Harold’s Cafe. Be sure to visit the Toboggan Park which is open to all ages and doesn’t have a height restriction. You can bring your own toboggan or magic carpet but if you don’t have one (or can’t find it) magic carpets are available for purchase for only $10 + tax.

Address: 1700 Mt Seymour Road, North Vancouver
Websitewww.mountseymour.com
Phone: (604) 986-2261
Facebookwww.facebook.com/MtSeymour
Twitterwww.twitter.com/Mt_Seymour

Talk about the perfect West Coast Christmas gift for Dad…a new pair of skis! If Dad loves finding fresh powder, he’s going to be off his rocker to find the Rossignol Soul 7 HD Mens’ Alpine Skis from Sport Chek under the tree this year.

SilverStar

Located 22km outside of Vernon, SilverStar Mountain Resort is the 3rd largest ski area in BC. With 132 marked runs (the longest being 8km) and 15% of those runs are for beginners means everyone in the family will have a great time on the mountain. Thanks to their 11 lifts, SilverStar can move an astounding 14,000 skiers per hour up the mountainside. If flying downhill isn’t your thing, don’t worry there are 105km of nordic trails and 2 certified biathlon ranges. At the end of the day, when everyone is tired of skiing, keep the little ones going with a ride on the big inner tubes or skating around the ice rink. As for keeping the hunger pangs at bay, there are 18 food & beverage outlets ready to feed the masses. Whether you are looking for accommodation in a hotel, lodge or townhouse you will be able to find it at SilverStar.

SilverStar offers lessons & day camps to keep the kids busy while the adults enjoy some time on the mountain. There are a number of options in terms of daycare & lessons – whether you are looking for full-day, half-day or just a few hours. You can also book lessons without the requirement of daycare. SilverStar offers additional kid-activities such as: the Breakfast Club, Afternoon Adventure Activity, After School Club, and Kids Night Out.

Address: 123 Shortt Street, Silver Star Mountain
Websitewww.skisilverstar.com
Phone: (250) 542-0224
Facebookwww.facebook.com/SilverStarMtnResort
Twitterwww.twitter.com/silverstarmr

Sun Peaks

BC Family Friendly Ski Hills - Sun Peaks

Photo credit: Royce Sihlis

We love Sun Peaks! With the hotels right on the slopes, the great instructors, and the oodles of dining venues, our family can’t get enough of Sun Peaks Resort! Located 57km north of Kamloops, Sun Peaks Resort is about a 4 hour drive from downtown Vancouver. The mountain is the 2nd largest in Canada! Their 135 runs (including 16 gladed areas) have 10% allocated to novice skiiers and the longest run is 8km. There are 12 lifts capable of moving 12,000 riders per hour.

You know a resort is family-friendly when they have a section of their website dedicated to the littlest members of the family. The Kids at Sun Peaks site covers topic such as kids menus, kids activities, kids lessons, and child minding. Everything you need to know at the click of a button. The venue has a multitude of options to assist with your childcare needs. Whether you are looking for private or group lessons, lesson & child-minding combo, or just a full-day of daycare, Sun Peaks can meet your needs.

The restaurants are plentiful at Sun Peaks Resort. Everyone enjoys the freshly-made pizza from Mountain High Pizza. We’ve also enjoyed meals at the Voyageur Bistro, Oya Restaurant, and Cahilty Creek Bar & Grill. Accommodation opens abound! Everything from hotel to quaint cabins. Looking for non-skiing entertainment? You can pick from dog sled tours, horse drawn sleigh rides, ice skating, snowmobile tours, the tube park and guided ice fishing.

Address: 1280 Alpine Road, Sun Peaks
Websitewww.sunpeaksresort.com
Phone: (250) 578-7222
Facebookwww.facebook.com/SilverStarMtnResort
Twitterwww.twitter.com/silverstarmr

Keep an eye on how truly impressive your activity level is when skiing! Get the Fitbit Charge 3 Fitness Tracker from Sport Chek. I’m absolutely besotted with my FitBit!

Whistler Blackcomb

It’s hard to beat the #1 ski destination in North America, if not the world. Whistler Blackcomb is big, big, big! You want it, they’ve got it! They also offer FREE accommodation, skiing & rentals to families who book their Family Package early.

Looking for lessons & child care? Guaranteed Whistler will be able to meet your needs. They have lessons, camps, daycare, half-day, full-day, and combo options available for families. There are four fully-licensed childcare programs at Whistler Blackcomb who can assist with kids aged 18 months – 5 years. As for the lessons, you can pick from daily lessons, week-long camps, and season long programs. Hot lunch and snacks are included with the lessons. Is everyone in your family in need of a lesson? Why not sign up for a family private lesson? You can ski together all day or split your time with your guide. The choice is yours.

In addition to the amazing skiing, families will enjoy the Coca-Cola Tube Park with 7 lanes which range from the kids’ lane (gentler slope) to the longer faster lanes that the older kids (and parents) enjoy. Set aside some time to explore the Magic Castle on Blackcomb and the Tree Fort on Whistler. Both attractions are great for families of little kids who are tuckered out after a day on the mountain. The adventure play areas are outdoor spots for the little ones to go exploring, hang out & just play. The FREE Sunday night Fire and Ice Show always delights families. Watch fire spinners and fireworks combine with Whistler’s best skiers and riders.

Address: 4545 Blackcomb Way, Whistler
Websitewww.whistlerblackcomb.com
Phone: 1-800-766-0449
Facebookwww.facebook.com/whistlerblackcomb
Twitterwww.twitter.com/whistlerblckcmb

Family Friendly Ski Hills in BC presented by Sport Chek

  1. Columbia Titanium Empowder Omni-Heat Boys’ Insulated Jacket 2. Giro Range Men’s Snow Helmet 3. Oakley Line Miner Matte Black Goggles with Prizm Rose Lenses 4. Rossignol Soul 7 HD Mens’ Alpine Skis 5. Fitbit Charge 3 Fitness Tracker

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *