Dilly Dally Toys & Delights {Розыгрыш подарочной карты $ 100!}

«Игрушки, которые вдохновляют на разведку, захватывающие приключения и высокие сказки. Игрушки, которые дети будут лелеять и помнить нежно, когда они все вырастут. Игрушки, которые помогут им расти немного медленнее и немного более полно. Мы любим игрушки, которые помогают детям распространять свои корни глубоко и растягивать их мысли по-разному ». - Dilly Dally Toys & Delights

Dilly Dally Toys & DelightsDilly Dally Toys & Delights - действительно волшебный магазин игрушек. Пространство потрясающе велико, учитывая то, что оно находится на Commercial Drive. Существует достаточно места для передвижения по магазинам, несмотря на то, что они полны сокровищ. Честно говоря, я мог бы провести ЧАСЫ в магазине и гарантировать, что я все равно не обнаружил бы все волшебство, заправленное там.

Dilly Dally Toys & Delights (он же Dilly Dally Kids) был основан 9 много лет назад Тайлером и Клэр. Вместе они приложили все усилия, чтобы найти деревянные, натуральные, уникальные игрушки и подарки, которые вы не найдете больше нигде. Конечно, у них есть LEGO и Playmobil, но их запас таких игрушек минимален. Это не их фокус. Клиенты приходят за другим типом подарка. Тип подарка, который выдержит детство и будет передан будущим поколениям; игрушки, которые приносят волны ностальгии, когда вновь открыты для взрослых. У них совершенно очаровательные кукольные домики - но это не те пластмассовые изделия массового производства, которые вы можете найти в больших коробочных магазинах, - это деревянные, причудливые произведения искусства, которые невероятно привлекательны для детей и гарантируют часы игры. Сокровища, найденные в четырех стенах Dilly Dally Toys & Delights, будут разыграны бесконечно и безмерно любимы.

Dilly Dally Toys & Delights

Основной акцент Dilly Dally Toys & Delights - это возраст 0 - 4. Мои мальчики и я отлично провели время за покупками моей племянницы и племянников (которые все вписывались в этот возрастной диапазон). От уникальных ремесленных принадлежностей (металлических карандашных карандашей, печатающих шрифтов, красок для кистей) к маленьким игрушкам (деревянные машины и тематические детские игрушки на Западном побережье) мы нашли подарки, которые порадуют маленьких детей в рождественское утро. И хотя их внимание сосредоточено на младших детях, для детей старшего возраста все еще много полезных вещей. Моим мальчикам (в возрасте 9 и 11) особенно понравился дисплей Pocket Change. Большой стол в середине магазина упакован с игрушками по цене $ 10. Раздел «Карманные изменения» станет идеальным местом для создания хороших сумок для вечеринок по случаю дня рождения!

Dilly Dally Toys & DelightsМеня особенно впечатлили книги, доступные в Dilly Dally Kids. Их выбор не огромен, но впечатляет. Классики, новые релизы, лауреаты премии, я любил каждый титул, который я видел на своих полках. Существует также небольшая секция одежды, из которой много предметов из местных компаний.

Когда вы просматриваете сайт Dilly Dally Toys & Delights, я настоятельно проверяю их подарочные руководства, Я знаю, когда мои мальчики становятся старше, я склонен забывать, какие игрушки подходят для младшего возраста. На сайте Dilly Dally Toys & Delights есть руководство для всех возрастов, от новорожденных до 12 + лет. Не забудьте подписаться на их электронную рассылку, так как именно так вы узнаете об их ежегодных распродажах в сентябре, а также об их продаже в День подарков. Вы также можете следить за ними на Facebook, Pinterestи Instagram.

Независимо от того, где вы живете в Метро Ванкувер, посещение Dilly Dally Toys & Delights является обязательным. Вы никоим образом не сможете покинуть магазин без сокровищ - или многих сокровищ - в ваших руках. И если вы поражены и не можете принять решение, просто спросите одного из их дружелюбных и очень услужливых сотрудников. Я просто упомянул возраст ребенка, для которого покупал, и сразу же получил исключительные предложения 5. Я с нетерпением жду ответного визита в ближайшее время.

Dilly Dally Toys & Delights:

Часов: 10am - 6pm ежедневно
Адрес: 1161 Commercial Drive, Ванкувер
Телефон: 604-252-9727
Cайт: www.dillydallykids.ca
Facebook: www.facebook.com/dillydallykids

Войдите в Win!

Один счастливый читатель Family Fun Vancouver собирается выиграть подарочную карту $ 100 (которую можно обменять в магазине или онлайн) на Dilly Dally Toys & Delights. Используйте виджет конкурса ниже (или нажмите эта ссылка) входить. Удачи!

поддавки Rafflecopter

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

81 комментариев
  1. 29 ноября 2019
  2. 25 ноября 2019
  3. 25 ноября 2019
  4. 24 ноября 2019
  5. 24 ноября 2019
  6. 23 ноября 2019
  7. 22 ноября 2019
  8. 21 ноября 2019
  9. 20 ноября 2019
  10. 20 ноября 2019
  11. 20 ноября 2019
  12. 20 ноября 2019
  13. 20 ноября 2019
  14. 19 ноября 2019
  15. 19 ноября 2019
  16. 19 ноября 2019
  17. 18 ноября 2019
  18. 18 ноября 2019
  19. 18 ноября 2019
  20. 18 ноября 2019
  21. 18 ноября 2019
  22. 18 ноября 2019
  23. 18 ноября 2019
  24. 18 ноября 2019
  25. 18 ноября 2019
  26. 18 ноября 2019
  27. 18 ноября 2019
  28. 18 ноября 2019
  29. 18 ноября 2019
  30. 18 ноября 2019
  31. 18 ноября 2019
  32. 18 ноября 2019
  33. 18 ноября 2019
  34. 19 ноября 2018
  35. 16 ноября 2018
    • 18 ноября 2019
      • 18 ноября 2019
  36. 16 ноября 2018
  37. 15 ноября 2018
  38. 9 ноября 2018
  39. 8 ноября 2018
  40. 7 ноября 2018
  41. 5 ноября 2018
  42. 5 ноября 2018
  43. 5 ноября 2018
  44. 4 ноября 2018
  45. 3 ноября 2018
  46. 2 ноября 2018
  47. 2 ноября 2018
  48. 2 ноября 2018
  49. 2 ноября 2018
  50. 1 ноября 2018
  51. 1 ноября 2018
  52. 1 ноября 2018
  53. 1 ноября 2018
  54. 21 декабря 2016
  55. 21 декабря 2016
  56. 21 декабря 2016
  57. 21 декабря 2016
  58. 29 ноября 2017
  59. 29 ноября 2017
  60. 27 ноября 2017
  61. 27 ноября 2017
  62. 25 ноября 2017
  63. 25 ноября 2017
  64. 24 ноября 2017
  65. 24 ноября 2017
  66. 23 ноября 2017
  67. 23 ноября 2017
  68. 23 ноября 2017
  69. 23 ноября 2017
  70. 22 ноября 2017
  71. 22 ноября 2017
  72. 22 ноября 2017
  73. 22 ноября 2017
  74. 22 ноября 2017
  75. 22 ноября 2017
  76. 22 ноября 2017
  77. 22 ноября 2017
  78. 22 ноября 2017
  79. 21 ноября 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Dilly Dally Toys & Delights {$100 Gift Card Giveaway!}

“Toys that inspire exploration, thrilling adventures and tall tales. Toys that kids will cherish and remember fondly when they’re all grown up. Toys that will help them grow up a little more slowly and a little more fully. We love toys that help kids spread their roots deeply and stretch their minds far and wide.” – Dilly Dally Toys & Delights

Dilly Dally Toys & DelightsDilly Dally Toys & Delights is a truly magical toy store. The space is shockingly large given the fact it is on Commercial Drive. There is ample room to move around the store despite being packed full of treasures. Honestly, I could have spent HOURS inside the store and guarantee I still wouldn’t have discovered all of the magic tucked in there.

Dilly Dally Toys & Delights (aka Dilly Dally Kids) was started 9 years ago by Tyler and Claire. Together the two of them have gone out of their way to source wooden, natural, unique toys and gifts you won’t find elsewhere. Sure they have LEGO and Playmobil but their stock of those types of toys is minimal. That’s not their focus. Customers come for a different type of gift. The type of gift that will withstand childhood and be passed along to future generations; toys that bring waves of nostalgia when re-discovered as an adult. They have utterly charming doll houses – but they aren’t the plastic mass-produced ones you can find at the big box stores – they are wooden, whimsical pieces of art that are unbelievably inviting to kids and guarantee hours of play. The treasures found within the four walls of Dilly Dally Toys & Delights will be played with endlessly and loved beyond measure.

Dilly Dally Toys & Delights

The primary focus of Dilly Dally Toys & Delights is ages 0 – 4. My boys and I had a wonderful time shopping for my niece and nephews (who all fit into that age range). From unique craft supplies (metallic pencil crayons, storytelling stamps, paint brush felts) to small toys (wooden cars and West Coast themed bath toys) we found gifts that will delight the young kids on Christmas morning. And while their focus is on younger kids, there are still plenty of goodies available for older kids. My boys (aged 9 & 11) particularly liked the Pocket Change display. A large table in the middle of the store packed with toys priced under $10. The Pocket Change section would be the perfect spot to create goody bags for birthday parties!

Dilly Dally Toys & DelightsI was especially impressed by the books available at Dilly Dally Kids. Their selection isn’t huge but it is impressive. Classics, new releases, award winners, I loved every single title I saw on their shelves. There is also a small clothing section of which many items are from local companies.

When you are browsing the Dilly Dally Toys & Delights site I strongly checking out their gift guides. I know, as my boys get older, I tend to forget which toys are appropriate for the younger ages. The Dilly Dally Toys & Delights site has a guide for every age from new born to 12+ years. Be sure to sign up for their e-newsletter as that is how you’ll learn about their annual September sale as well as their Boxing Day sale. You can also follow them on Facebook, Pinterest, and Instagram.

No matter where you live in Metro Vancouver a visit to Dilly Dally Toys & Delights is a must. There is no way you will be able to leave the store without a treasure – or many treasures – in your arms. And if you are awe-struck and can’t make a decision, just ask one of their friendly and very helpful staff. I merely mentioned the age of the child I was shopping for and instantly had 5 exceptional suggestions. I am looking forward to a return visit soon.

Dilly Dally Toys & Delights:

Hours: 10am – 6pm daily
Address1161 Commercial Drive, Vancouver
Phone604-252-9727
Websitewww.dillydallykids.ca
Facebookwww.facebook.com/dillydallykids

Enter to Win!

One lucky Family Fun Vancouver reader is about to win a $100 gift card (to be redeemed either in store or online) to Dilly Dally Toys & Delights. Use the contest widget below (or click this link) to enter. Good luck!

a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
84 Comments
  1. December 9, 2019
  2. December 7, 2019
  3. December 4, 2019
  4. November 29, 2019
  5. November 25, 2019
  6. November 25, 2019
  7. November 24, 2019
  8. November 24, 2019
  9. November 23, 2019
  10. November 22, 2019
  11. November 21, 2019
  12. November 20, 2019
  13. November 20, 2019
  14. November 20, 2019
  15. November 20, 2019
  16. November 20, 2019
  17. November 19, 2019
  18. November 19, 2019
  19. November 19, 2019
  20. November 18, 2019
  21. November 18, 2019
  22. November 18, 2019
  23. November 18, 2019
  24. November 18, 2019
  25. November 18, 2019
  26. November 18, 2019
  27. November 18, 2019
  28. November 18, 2019
  29. November 18, 2019
  30. November 18, 2019
  31. November 18, 2019
  32. November 18, 2019
  33. November 18, 2019
  34. November 18, 2019
  35. November 18, 2019
  36. November 18, 2019
  37. November 19, 2018
  38. November 16, 2018
    • November 18, 2019
      • November 18, 2019
  39. November 16, 2018
  40. November 15, 2018
  41. November 9, 2018
  42. November 8, 2018
  43. November 7, 2018
  44. November 5, 2018
  45. November 5, 2018
  46. November 5, 2018
  47. November 4, 2018
  48. November 3, 2018
  49. November 2, 2018
  50. November 2, 2018
  51. November 2, 2018
  52. November 2, 2018
  53. November 1, 2018
  54. November 1, 2018
  55. November 1, 2018
  56. November 1, 2018
  57. December 14, 2017
  58. December 6, 2017
  59. December 3, 2017
  60. December 1, 2017
  61. November 29, 2017
  62. November 29, 2017
  63. November 27, 2017
  64. November 27, 2017
  65. November 25, 2017
  66. November 25, 2017
  67. November 24, 2017
  68. November 24, 2017
  69. November 23, 2017
  70. November 23, 2017
  71. November 23, 2017
  72. November 23, 2017
  73. November 22, 2017
  74. November 22, 2017
  75. November 22, 2017
  76. November 22, 2017
  77. November 22, 2017
  78. November 22, 2017
  79. November 22, 2017
  80. November 22, 2017
  81. November 22, 2017
  82. November 21, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *