Геокэширование с детьми

Геокэшинг Форт ЛэнглиСегодня утром я проснулся, решив, что у меня есть день, наполненный упражнениями, и старайтесь не тратить деньги. Мы преуспели. В то время как геокэширование было вокруг с 2000, наша семья еще не вскочила на эту подножку. Какой взрыв!

Два года назад мы предприняли попытку похода в качестве семьи. В то время как наш старший любил его, наш самый молодой кричал. Потерпев множество неодобрительных взглядов от друзей-туристов, мы решили плакать дядей и ждать несколько лет. Наш самый молодой теперь 4 и до сих пор ненавидит ходьбу. Я знал, что мне нужно придумать способ укрепить свою любовь к упражнениям на открытом воздухе. Прошлой ночью это ударило меня ... подкупить его технологиями. Мы никогда не позволяем нашим детям смотреть телевизор, разрешать детям смотреть фильмы о поездках, когда они снимают ногти, и никогда не позволять им играть на iPad ... да, мы тупой. Итак, я знал, что если я расскажу детям, что они могут использовать наши телефоны, чтобы найти сокровища на прогулке на природе, меня бы встретили подавляющим энтузиазмом. Был ли я прав! У детей был взрыв, и он шел больше, чем 2 часов во всем Форте Лэнгли; мы нашли SEVEN geo-caches!

Я начал с посещения сайта geocaching.com; Я загрузил приложение из Apple App Store. У каждого мальчика был телефон, и мы были на гонках. Приложение Geocaching это фантастика и БЕСПЛАТНО! Я был покрыт огромным количеством тайников. Выберите окрестности и начните свою охоту за сокровищами!

Приложение Geocaching позволяет искать по почтовому индексу, показывает карту всех близлежащих тайников и помогает вам оттачивать свое сокровище. Наши мальчики любили функцию компаса; они отлично поиграли с оранжевой стрелкой до следующего пункта назначения. Когда вы находитесь около 10 футов от тайника, приложение играет музыкальное предупреждение. Если вы пытаетесь найти кеш, приложение также дает подсказку для местоположения кеша. Вы также можете посмотреть сообщения, опубликованные другими геологами. Некоторые из сообщений дают дополнительные подсказки, которые помогут вам найти то, что прямо перед вашими глазами.

Геокэшинг Форт ЛэнглиМы узнали кое-что о нашем первом опыте геокэширования:
1) Возьмите ручку. Всегда есть листок бумаги для записи вашего имени и даты - записи, в которой вы обнаружили гео-кеш. Хотя перо иногда включено, это не всегда.

2). Когда вы приближаетесь к местоположению гео-кеша, положите телефон вниз. Мы боролись с одним гео-кешем (это было смехотворно очевидно), потому что мы слишком сосредоточились на использовании наших телефонов, чтобы помочь нам найти его. Наши глаза были намного полезнее!

3) Проверьте свое местоположение в приложении Geocaching. Если вы гео-кэширование с маленькими, имеющими много гео-кэшей, относительно близко друг к другу, сделайте приключение более приятным для всех.

4) Принесите несколько салфеток. По мере того, как кеш находится в природе, ваши руки станут грязными. Я был счастлив (чудесным образом) вытирать руки, чтобы очистить маленькие рукавицы, прежде чем они начали обращаться с моим телефоном снова.

Сегодня днем ​​мы собираемся потратить свое время на создание собственного гео-кеша. Сейчас дети думают, что наш гео-кеш должен быть скрыт внутри их игрушечного мусоровоза. Это должно быть супер-легко спрятаться где-то снаружи ...

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Geo-caching with Kids

Geo-caching Fort LangleyThis morning I woke up determined to have a day filled with exercise and strive to not spend any money.  We succeeded.  While geo-caching has been around since 2000 our family had not yet jumped on this bandwagon.  What a blast!

Two years ago we attempted hiking as a family.  While our eldest loved it, our youngest screamed.   After suffering a multitude of disapproving stares from fellow hikers we decided to cry uncle and wait a few years.  Our youngest is now 4 and still hates walking.  I knew I needed to come up with a way to foster his love of outdoor exercise.  Last night it hit me…bribe him with technology.  We never let our kids watch TV, only allow the kids to watch train movies when they get their nails cut, and never allow them to play on the iPads…yup, we are goofy.  So, I knew if I told the kids they could use our phones to find treasures on a nature walk I would be greeted with overwhelming enthusiasm.  Was I ever right!  The kids had a blast and walked for more than 2 hours all over Fort Langley; we found SEVEN geo-caches!

I started by visiting the site geocaching.com; I downloaded the app from the Apple App Store.  Each kid had a phone and we were off to the races.  The Geocaching App is fantastic, and FREE!  I was floored by the vast number of geocaches.  Pick a neighbourhood and start your treasure hunt!

The Geocaching App lets you search by postal code, shows you a map of all the nearby geocaches and helps you hone in on your treasure.  Our boys loved the compass feature; they had great fun following the orange arrow to the next destination.  When you are about 10 feet from the geocache, the App plays a musical alert.  If you are struggling to find the cache, the App also provides a hint for the cache location.  You can also look at the posts other geo-hunters have posted.  Some of the posts give extra hints that help you find what is right in front of your eyes.

Geo-caching Fort LangleyWe learned a few things on our first geo-caching experience:
1) Take a pen.  There is always a piece of paper to write your name and date – a record that you found the geo-cache.   While a pen is sometimes included, it isn’t always.

2) Once you are close to the geo-cache location, put your phone down.  We struggled with one geo-cache (that was ridiculously obvious) because we were too focused on using our phones to help us find it.  Our eyes were much more useful!

3) Check out a neighbourhood ahead of time on your Geocaching App.  If you are geo-caching with little ones having many geo-caches, relatively close together, make the adventure more enjoyable for everyone.

4) Bring along some wipes.  As the cache is out in nature, your hands will get dirty.  I was happy to (miraculously) have wipes on hands to clean off little mitts before they started to man-handle my phone again.

This afternoon we are going to spend our time creating our own geo-cache.  Right now the kids are thinking our geo-cache should be hidden inside their toy garbage truck.  That should be super-easy to hide somewhere outside…

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *