Все на борту Гранвильского водного такси!

В весенний период мои законы были в городе, и мы искали что-то особенное с детьми. Обедаю Гранвиль-Айленд мои дети, еще раз, попросили выйти на водные такси, то, что они просят у каждого. Один. Время. К сожалению, я должен был сказать «нет», потому что у нас просто не было времени, но обещал вернуться через несколько дней.

Так что в солнечный во второй половине дня во второй половине дня мы снова отправились на остров, который неизменно является фаворитом для всех семейных детей в Ванкувере, которые были свидетелями здесь, здесь и здесь!

Водный Такси

Поскольку я долгое время говорил «нет», я сказал «да» с удвоенной силой, и мы взяли полный обед; 40 минутный тур по False Creek. Чтобы компенсировать затраты, мы использовали купон из Паспорт города Ванкувера который является прекрасным способом сэкономить деньги на местных достопримечательностях! У них также есть бесплатный вход для Смотровая площадка Ванкувера, 2 для приема 1 в такие аттракционы, как Д-р Сунь Ят-Сен Классический китайский сад, скидки на питание и множество других отличных способов сэкономить, наслаждаясь всем, что может предложить Ванкувер. Их новое издание выходит в ближайшее время, так что обязательно проверьте это!

Паспорт аттракции в Ванкувере

Дети вибрировали от волнения, когда мы ждали на скамье подсудимых, чтобы наша маленькая лодка втянулась. Они были в восторге от бит, чтобы занять место прямо у лука, где у них был лучший вид. И примерно за 25 минут они были очень рады тому, что были на воде. Но потом, ну, они начали проголодаться, и я не упаковал закуски. Они любили направляться к бухте и видеть Космический центр с другой точки зрения, были рады путешествовать под мостами и внушали страх, как большое место Блэка находится с нашей стороны, но к тому времени, когда мы начали перебирать остров Гранвиль, они были готовы сойти с лодки. Быстрое мороженое позже, и все снова было тикало.

Итак, извлеченные уроки? Сделайте минутный тур 25 (который идеально подходит для маленьких) и никогда не забывайте упаковывать закуски и напитки! Несмотря на то, что мы все веселились на воде и наслаждались прекрасным Ванкувером с другой точки зрения. В следующий раз, когда вы окажетесь на острове Гранвиль, попробуйте что-то немного другое и дайте водным таксим вихрь!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

All Aboard the Granville Island Water Taxi!

Over spring break my in laws were in town and we were looking for something special to do with the kids. While having dinner on Granville Island my kids, once again, asked to go out on the water taxis, something they beg for Every. Single. Time. Sadly I had to say no, because we just didn’t have time but made a promise to come back in a few days.

So on a sunny Tuesday afternoon we again ventured to the island, which is consistently a favourite for all the Family Fun Vancouver kids as witnessed here, here and here!

Granville Island Water Taxi

Since I had been saying no for so long, I said yes with a vengeance and we took the full meal deal; the 40 minute tour of False Creek. To help offset the cost, we used a coupon from the Vancouver City Passport which is a wonderful way to save some money on local attractions! They also have a free admission for the Vancouver Lookout, 2 for 1 admission to attrractions such as the Dr. Sun Yat-Sen Classical Chinese Garden, discounts on meals, and lots of other great ways to save while enjoying everything Vancouver has to offer. Their new edition comes out soon, so definitely check it out!

Vancouver Attraction Passport

The kids were vibrating with excitement as we waited on the dock for our little boat to pull in. They were thrilled to bits to get a seat right at the bow where they had the best view. And for about 25 minutes they were very excited about being on the water. But then, well, they started getting hungry and I hadn’t packed snacks. They loved heading out towards the bay and seeing the Space Centre from a different perspective, were excited to travel under the bridges, and awed how large BC Place is from our creek side vantage point but by the time we started chugging back to Granville Island, they were ready to get off the boat. A quick gelato later and all was tickety boo again.

So lessons learned? Do the 25 minute tour (which is perfect for little ones) and never forget to pack snacks and drinks! Regardless we all had fun on the water and enjoyed seeing beautiful Vancouver from another perspective. Next time you are at Granville Island, try something a little different and give the water taxis a whirl!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *