Встаньте Paddleboarding в Ванкувере

Где встать Paddleboard-4

Stand up Paddleboarding (SUP) является самым быстрорастущим спортом по всему миру прямо сейчас по уважительной причине. Это легко, есть низкая кривая обучения, и большинство людей могут прыгать на борт в первый раз без предыдущего опыта или уроков. Это также отличный семейный вид спорта, потому что родители могут выходить на воду, пока дети играют на пляже.

Как только вы создадите немного уверенности, вы также можете начать брать с собой детей на свой совет. Школьные дети и подростки смогут самостоятельно тренироваться на короткой доске, делая SUP отличным видом спорта для всей семьи, чтобы участвовать вместе.

Прежде чем отправиться на свой первый пляж, вам нужно будет оснаститься доской, веслом и PFD. К счастью, платы SUP можно арендовать на многих пляжах в английском заливе, и если вы планируете посетить место без проката, вы всегда можете спуститься до Mountain Equipment COOP раньше времени. Они предлагают доступные тарифы и многодневные пакеты для семей, которые хотят арендовать доску на выходные или семейный отдых. Для получения дополнительной информации о тарифах посетите их веб-сайт.

Ниже приведены некоторые популярные места в районе Большого Ванкувера, где вы можете попробовать SUP этим летом:

Пляжи английского залива

Hadden Park - Этот парк имеет приятный пляж на берегу океана и является популярным местом для SUP в защищенных водах Английского залива. Попробуйте SUP Йогу или возьмите интро-уроки через Standd Paddle Vancouver. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации о расписании классов и ценообразовании.

Английский Бэй-Бич - Это еще один популярный пляж для SUP с центрами Ecomarine Paddlesport, предлагающими краткосрочную аренду SUP прямо у пляжа. Занятия также могут быть забронированы заранее, включая групповые занятия для всей семьи. Для получения дополнительной информации о том, где найти Экомарин на пляже или заказать урок, посетите их веб-сайт.

Пляж Иерихона - Чтобы испытать фитнес в истинном стиле западного побережья, подпишитесь на класс тренировочного лагеря SUP на пляже Джерико через Windsure Adventure Watersports. Нет необходимости в SUP, и полный пакет аренды включен в стоимость вашего класса. Для получения дополнительной информации о аренде, вступительных уроках SUP или фитнес-салоне SUP посетите веб-сайт Windsure's веб-сайт.

Пляж Кицилано - Рядом с северной оконечностью пляжа вы найдете Ванкуверские водные приключения, Отлично подходит для SUP на пляже, чтобы насладиться веслом с пляжа, они также делают SUP Yoga, Paddle Fit, туры и предоставляют уроки и прокат

Сообщество Белой Скалы

Белая скала к юго-востоку от Ванкувера - еще одно популярное место, чтобы попробовать SUP в защищенной бухте. Stand Up Paddle Ванкувер проводит уроки и занятия йогой SUP на пляже Уайт-Рок. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.

Глубокая бухта, Северный Ванкувер

До дома для каноэ Deep Cove и Kayak Centre это идеальное место, чтобы начать сценический весло индийского фьорда, окруженного горами побережья Ванкувера. Аренда и уроки доступны в этом месте, а также классы йоги SUP и детские лагеря SUP. Для чего-то поистине впечатляющего, присоединитесь к туру SUP, ориентированному на восход солнца, и посмотрите, что он чувствует, как весло на воде, как гладко, как стекло. Для получения дополнительной информации о классах, SUP-йоге, экскурсиях и еженедельных гонках SUP посетите Сайт Deep Cove Canoe и Kayak Center.

Парк Рокки-Пойнт, Порт-Муди

В самом конце Burrard Inlet находится прекрасный парк Рокки-Пойнт, популярный пункт назначения для лодочников и гребцов! С спокойной водой и прекрасным видом, это отличное место, чтобы попробовать гребля. Если вы ищете туры, уроки или лагеря, Rocky Point Kayak это место, куда можно пойти, и они также покрыли все оборудование.

Надеюсь, вам понравится на воде, как целое семейство этим летом, пробовать новый спорт, который легко и весело!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 19 апреля 2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В связи с отменой практически всех мероприятий Family Fun Vancouver переключил наше внимание на домашние и онлайн-мероприятия и мероприятия. Нажмите COVID-19 в меню, чтобы получить список УДИВИТЕЛЬНЫХ возможностей для семейного отдыха, которыми ваша семья может воспользоваться в это время изоляции.

Stand Up Paddleboarding in Vancouver

Where to Stand Up Paddleboard-4

Stand up Paddleboarding (SUP) is the fastest growing sport around the world right now for good reason. It’s easy, there’s a low learning curve, and most people can jump on a board their first time out with no previous experience or lessons. It’s also a great family sport because parents can take turns out on the water while the children play at the beach.

Once you build up a bit of confidence, you can also start taking the kids out with you on your board. School-aged kids and teens will be able to try paddling by themselves on a shorter board making SUP a great sport for the whole family to participate in together.

Before you head to your first beach, you’ll need to get yourself equipped with a board, paddle, and PFD. Fortunately SUP boards can be rented at many beaches throughout English Bay and if you plan to visit a location without rentals, you can always go down to Mountain Equipment COOP ahead of time. They offer affordable rates and multi-day packages for families who want to rent a board for a weekend camping trip or family holiday. For more information on rates, visit their website.

Below are some popular places in the Greater Vancouver area where you can try SUP this summer:

English Bay Beaches

Hadden Park – This park has a nice beach area on the ocean and is a popular spot for SUP within the protected waters of English Bay. Try SUP Yoga or take an intro lesson through Stand Up Paddle Vancouver. Visit their website for more information on class schedules and pricing.

English Bay Beach – This is another popular beach for SUP with Ecomarine Paddlesport Centres offering short term SUP rentals right off the beach. Lessons can also be booked in advance including group lessons for the whole family. For more information on where to find Ecomarine on the beach or to book a lesson, visit their website.

Jericho Beach – To experience fitness in true west coast style, sign up for a SUP fitness boot camp class at Jericho beach through Windsure Adventure Watersports. No SUP experience required and a full rental package is included in your class fee. For more information on rentals, intro SUP lessons, or SUP fitness boot camp, visit Windsure’s website.

Kitsilano Beach – Near the north end of the beach you will find Vancouver Water Adventures. Great for SUP on the beach to enjoy paddlebaording from the beach, they also do SUP Yoga, Paddle Fit, tours, and provide lessons and rentals

The Community of White Rock

White Rock to the south east of Vancouver is another popular place to try SUP within a protected bay. Stand Up Paddle Vancouver holds lessons and SUP yoga classes at the White Rock Beach. For more information, visit their website.

Deep Cove, North Vancouver

Home to the Deep Cove Canoe & Kayak Centre, this is the perfect location to start a scenic paddle up the Indian Arm Fjord surrounded by Vancouver’s coast mountains. Rentals and lessons are both available at this location along with SUP yoga classes and SUP kids camps. For something truly spectacular, join a sunrise guided SUP tour and see what it feels like to paddle on water as smooth as glass. For more information on classes, SUP yoga, guided tours, and weekly SUP races, visit the Deep Cove Canoe and Kayak Centre website.

Rocky Point Park, Port Moody

At the very end of the Burrard Inlet is the beautiful Rocky Point Park, a popular destination for boaters and paddlers! With calm waters and beautiful views, this is a great spot to try paddling. If your looking for tours, lessons or camps, Rocky Point Kayak is the place to go and they also have you covered for all equipment rentals.

I hope you have fun on the water as a whole family this summer trying a new sport that’s easy and fun!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
One Response
  1. April 19, 2016