Светящийся кленовый хребетГород Мейпл-Ридж вместе с различными партнерами и спонсорами из сообщества хочет помочь сделать ваш зимний сезон таким же волшебным и запоминающимся, как и предыдущие годы, представив GLOW Maple Ridge 2020 - Home For The Holidays.

У Maple Ridge есть давняя традиция заставлять наши улицы светиться огнями и веселиться зимой. Мэйпл-Ридж - волшебное место, где можно побывать во время зимних каникул, от знаменитых красных колоколов до красивых витрин.

Мерцающий световой туннель, блестящее художественное дерево, светящаяся эстрада и интерактивное подсвеченное дерево секвойи - это лишь некоторые из удивительных особенностей, которые служат идеальным праздничным фоном для селфи с любимым человеком на зимней прогулке в этом сезоне.

Наслаждайтесь вечерней прогулкой с семьей в Мемориальном парке мира и центре города Мейпл-Ридж в любое время с 27 ноября по 8 января и наслаждайтесь прекрасными видами и звуками праздничного волшебства GLOW Maple Ridge. Просьба к посетителям сохранять дистанцию ​​в обществе и носить маски.

Светящийся кленовый хребет:

Даты: 27 ноября 2020 г. - 8 января 2021 г.
Время: лучше всего посещать, когда на улице темно
Местонахождение: Мемориальный парк мира и центр города Мейпл-Ридж.
Адрес: 22407 Dewdney Trunk Road, Maple Ridge
Cайт: www.mapleridge.ca

Glow Maple RidgeThe City of Maple Ridge, along with various community partners and sponsors, want to help make sure your winter season is still as magical and memorable as years previous by bringing GLOW Maple Ridge 2020 – Home For The Holidays.

Maple Ridge has had a long tradition of making our streets glow with lights and holiday cheer during the winter time. From the iconic red bells to the beautiful storefront displays, Maple Ridge is a magical place to be during the winter holidays.

A twinkling light tunnel, a brilliant art tree, a glowing bandstand, and an interactive illuminated sequoia tree are just some of the amazing features that serve as the perfect holiday backdrop for a selfie with a loved one on a winter walkabout this season.

Enjoy and evening walk with the family at Memorial Peace Park and the Maple Ridge Town Centre anytime between November 27 and January 8 and take in the beautiful sights and sounds of the GLOW Maple Ridge holiday magic. Visitors are requested to please maintain social distancing and wear masks.

Glow Maple Ridge:

Dates: November 27, 2020 – January 8, 2021
Time: best to visit when it is dark outside
Location: Memorial Peace Park and Maple Ridge City Centre
Address: 22407 Dewdney Trunk Road, Maple Ridge
Website: www.mapleridge.ca