Декабрь

Санные холмы
Осторожно! Потрясающе веселые холмистые холмы вокруг метро Ванкувер

Если ваши дети такие же, как и мои, простого снега будет достаточно, чтобы вытащить волшебные ковры и санки. Хватайте свои колготки, рукавицы, упакуйте горячий шоколад и приготовьтесь к полету с холмов. Не забывайте всегда брать с собой сменную одежду, потому что как бы хорошо вы ни
Продолжить чтение "

Поездка на Полярный экспресс 2019
Получи свой золотой билет и езжай на Полярном экспрессе

У тебя есть золотой билет? Волшебный Полярный экспресс снова возвращается в железнодорожный парк Западного побережья в Сквамише. Эта обязательная праздничная традиция - единственное мероприятие Polar Express в Западной Канаде. Совершите 50-минутную поездку на поезде Polar Express на поезде, наслаждаясь печеньем, горячим шоколадом и рождественскими гимнами. Там
Продолжить чтение "

Фестиваль огней в ботаническом саду ВанДузен - ОТМЕНЕН на 2020 год

По распоряжению органов здравоохранения это мероприятие отменено на 2020 год. В декабре Ботанический сад ВанДузен украшают сотни тысяч огней для Фестиваля огней. Наслаждайтесь мерцающими огнями и световым шоу, прогуляйтесь по Candy Cane Lane, услышите сладкие звуки колядования,
Продолжить чтение "

Балет «Го» представляет «Щелкунчик»
Балет «Го» представляет «Щелкунчик»

Спектакль балета Го «Щелкунчик» в 2018 году обещает стать крупнейшим спектаклем в его истории и главным танцевальным событием сезона. Представляя пять спектаклей в Ванкуверском Театре Королевы Елизаветы, постановка Goh Ballet включает сложный состав из более чем двухсот пятидесяти танцоров,
Продолжить чтение "

Парад Санта-Клауса
Парад Санта-Клауса в Ванкувере

И снова TELUS является спонсором Парада Санта-Клауса в Ванкувере. Выйдите и присоединитесь к семейным праздникам перед парадом (10 - полдень) у Художественной галереи Ванкувера! На главной сцене будет живая развлекательная программа, разукрасим пряничного человечка, напишем письмо Деду Морозу и
Продолжить чтение "

Пик Рождества Grouse Mountain
Пик Рождества

Отпразднуйте волшебство сезона на ежегодном праздновании Пика Рождества Горы Гроуз. В этом году праздничные мероприятия были скорректированы из-за ограничений COVID, но все еще есть много развлечений на свежем воздухе для всех. Ежедневные мероприятия включают в себя: Написать письмо Санте. Посетите оленей Санта-Клауса Катание на коньках на свежем воздухе.
Продолжить чтение "

Ледовое катание Robson Square
Каток на площади Робсон - временно закрыт из-за COVID

Обратите внимание, что площадь Робсона временно закрыта из-за COVID. Каток на площади Робсон расположен в самом центре города, рядом с художественной галереей Ванкувера и магазинами на улице Робсон. Поскольку он закрыт прозрачным куполом, есть защита от дождя, но в остальном
Продолжить чтение "

Осветите высоты

Пора озарить высоты. Фестиваль тротуаров, организованный Ассоциацией торговцев высот, предлагает колядующие, Санта-Клауса и фантастические покупки. Церемония зажжения елки состоится в 4:30 в Пожарном зале №5. Сообщество Бернаби соберется под красиво освещенным деревом, чтобы насладиться музыкой.
Продолжить чтение "

Модельный железнодорожный открытый дом
ОТМЕНЕН: модель железной дороги День открытых дверей

18 марта 2020 года: обратите внимание, это мероприятие отменено из-за COVID-19. Железнодорожное общество Дьюдни-Алуетт (DARS) создало огромную диораму, посвященную Порт-Хейни, в 1926 году. Это работа любви, которая длилась более 25 лет, и члены клуба продолжают работать над этой выставкой
Продолжить чтение "

Полное руководство по елочным хозяйствам в метро Ванкувер

Вырезать себе елку - это любимая семейная традиция в моей семье. Мы делали это время от времени и очень рады, что в этом районе доступно так много вариантов для U-образных деревьев. Выращивание рождественских елок - возобновляемый ресурс: молодые растущие деревья поглощают углекислый газ
Продолжить чтение "

December

Sledding Hills
Watch Out Below! Fabulously Fun Sledding Hills Around Metro Vancouver

If your kids are like mine, a mere dusting is enough snow to warrant pulling out the magic carpets and sleds. Grab your toques, mitts, pack some hot chocolate and get ready to fly down hillsides. Remember to always pack a change of clothes because no matter how well you
Continue Reading »

Ride the Polar Express 2019
Get Your Golden Ticket & Ride the Polar Express

Do you have your golden ticket? The magical Polar Express once again returns to the West Coast Railway Park in Squamish. This must-do holiday tradition is the only Polar Express event in Western Canada. Travel aboard the Polar Express’ 50-minute long train ride while enjoying cookies, hot chocolate and Christmas carolling. There
Continue Reading »

Festival of Lights at VanDusen Botanical Garden – CANCELLED for 2020

Due to the public health orders, this event is cancelled for 2020. During December, VanDusen Botanical Garden is decorated with hundreds of thousands of lights for the Festival of Lights.  Enjoy the twinkling lights and light show, take a stroll down Candy Cane Lane, hear the sweet sounds of carolling,
Continue Reading »

Goh Ballet presents The Nutcracker
Goh Ballet presents The Nutcracker

The 2018 production of Goh Ballet’s The Nutcracker promises to be the biggest production of its history yet and will be the premier dance event of the season. Presenting five performances at Vancouver’s Queen Elizabeth Theatre, Goh Ballet’s rendition features an intricate cast of over two hundred and fifty dancers,
Continue Reading »

Santa Claus Parade
Santa Claus Parade in Vancouver

Once again TELUS is the sponsor of the Vancouver Santa Claus Parade. Come out and join in on the family fun pre-parade festivities (10am – noon) outside the Vancouver Art Gallery! There will be live entertainment on the main stage, decorate a gingerbread man, write a letter to Santa and
Continue Reading »

Peak of Christmas Grouse Mountain
The Peak of Christmas

Celebrate the magic of the season with Grouse Mountain’s annual Peak of Christmas celebration. This year’s festivities have been adjusted due to COVID restrictions but there is still ample outdoor fun for all to enjoy. Daily activities include: Write a letter to Santa Visit Santa’s Reindeer Outdoor Ice Skating Reindeer
Continue Reading »

Robson Square Ice Skating
Robson Square Ice Rink – Temporarily Closed due to COVID

Please note that Robson Square is temporarily closed due to COVID. The Robson Square Ice Rink is located in the very heart of downtown next to the Vancouver Art Gallery and Robson Street shopping. As it is covered by a clear dome there is protection from rain but is otherwise
Continue Reading »

Light Up the Heights

It is time to Light Up the Heights. A sidewalk festival hosted by the Heights Merchants Association offers carollers, Santa, and fantastic shopping deals.  The tree lighting ceremony happens at 4:30 the Fire Hall No. 5. The Burnaby community will come together under a beautifully lit tree to enjoy music,
Continue Reading »

Model Railway Open House
CANCELLED: Model Railway Open House

March 18, 2020: Please note this event is cancelled due to COVID-19. The Dewdney-Alouette Railway Society (DARS) has created a massive diorama centred on Port Haney in 1926. It is a labour of love that has spanned over 25 years, and the club members continue to work on this display
Continue Reading »

Complete Guide to Christmas Tree Farms in Metro Vancouver

Cutting our own Christmas tree is a beloved family tradition in my family. We’ve done it on and off for years and are delighted that there are so many options available for u-cut trees in the area. Christmas tree farming is a renewable resource: young growing trees absorb carbon dioxide
Continue Reading »