Это СОВЕРШЕННО НОВОЕ приключение на Хэллоуин в FlyOver Canada - получите билеты в HowlOver Canada {Бесплатная раздача!}

Хэллоуин в FlyOver Канада

На протяжении многих лет приключение FlyOver Canada в честь Хэллоуина было одним из любимых октябрьских приключений нашей семьи. Мы невероятно рады узнать, что в 2020 году FlyOver Canada запускает совершенно новый опыт Хэллоуина.

Всадников приглашают присоединиться к байкерской маме-ведьме в полете на Хэллоуин, который будет незабываемым и полным веселья! HowlOver Canada (посмотрите, это спектакль о FlyOver и Halloween, такой умный!) Заставит вас взлететь с группой жутких приятелей на пути к музыкальному фестивалю, который действительно не из этого мира. Ээп! Видите ли, это действительно новый опыт для 2020 года. Не думайте: «Я был на Хэллоуине в FlyOver Canada раньше», потому что вы этого не сделали! Да, мы все любили Брумхильду и ее кошку Миднайт, но я не могу дождаться, чтобы испытать новую дикую поездку с байкерской мамой-ведьмой.

Очевидно, что команде FlyOver нравится делать аттракцион, полный призрачного веселья. От веселых скелетов до качающихся летучих мышей и кудахтанья ведьм - вы попадаете в дух Хэллоуина еще до того, как шагнете за дверь. Предварительное шоу является одновременно развлекательным и технологически впечатляющим. Мы еще не знаем, новинка ли пре-шоу на 2020 год. Как только мы сами испытаем эту привлекательность, мы сообщим вам!

Когда меня спрашивают о моих любимых семейных развлечениях в метро Ванкувера, FlyOver Canada всегда возглавляет мой список. Я мог свернуться калачиком в креслах FlyOver Canada и сотни раз смотреть шоу. Право, мне нужно посмотреть, смогу ли я принести удобное одеяло, тапочки и чашку чая на следующий просмотр. FlyOver Canada согревает мою душу; опыт 4D просто постоянно напоминает мне, почему я так горжусь тем, что я канадец.

Дополнительная информация, которая сделает ваш опыт ошеломляющим:

  • есть «фактор привидения» к версии Хэллоуина FlyOver Canada. Рекомендуется для детей от 4 лет.
  • всадники должны быть не ниже 102 см (40 дюймов) для участия в заезде.
  • дети до 12 лет должны сопровождаться взрослым или опекуном в возрасте от 14 лет.
  • поездка длится 8 минут
  • костюмы приветствуются и приветствуются для всех возрастов
  • покупка билетов онлайн (а не на выходе) сэкономит вам деньги
  • маски обязательны
  • поездка полностью дезинфицирована между гостями
  • пропускная способность на поездку была уменьшена, чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование

Хэллоуин в FlyOver Канада:

когда: Октябрь 1 - ноябрь 1, 2020
Время: 11am - 7pm, ежедневно
где: Место Канады
Адрес: 201-999 Canada Place (Вход на верхний уровень, северная часть Канады)
Cайт: www.flyovercanada.com

Войдите в Win!

Family Fun Vancouver раздает ЧЕТЫРЕ билета (2 взрослых и 2 детей), чтобы испытать HowlOver Canada. Найдите наш пост на Facebook или Instagram, чтобы войти! Чтобы заработать записи, например, пост, поделитесь постом и оставьте комментарий, отметив человека, которого вы пригласите присоединиться к вам в этом приключении на Хэллоуин. Удачи!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

11 комментариев
  1. 6 октября 2020
  2. 1 октября 2020
  3. 21 октября 2014
  4. 21 октября 2014
  5. 18 октября 2014
  6. 13 октября 2014
  7. 11 октября 2014
  8. 10 октября 2014
  9. 7 октября 2014
  10. 7 октября 2014
  11. 7 октября 2014

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

It’s a BRAND NEW Halloween Adventure at FlyOver Canada – Get Tickets to HowlOver Canada {Giveaway!}

Halloween at FlyOver Canada

For many years, FlyOver Canada’s Halloween adventure has been one of our family’s favourite October adventures. We are incredibly excited to learn that for 2020, FlyOver Canada is launching a brand new Halloween experience.

Riders are invited to join Biker Mama the Witch on a Halloween flight ride that will be both unforgettable and full of fun! HowlOver Canada (see that, a play on FlyOver and Halloween, so clever!) gets you soaring with a band of spooky sidekicks on your way to a music festival that’s truly out of this world. Eep! See, it’s truly a brand new experience for 2020. Don’t go thinking “I’ve been to Halloween at FlyOver Canada before” because you haven’t! Yes, we all loved Broomhilda and her cat Midnight, but I can’t wait to experience the new wild ride with Biker Mama the Witch.

Clearly the FlyOver team enjoys making the attraction full of haunted fun. From cheerful skeletons to swinging bats and cackling witches, you are in the Halloween spirit before you even step through the doors. The pre-show is both entertaining and technologically impressive. We don’t yet know if the pre-show is brand new for 2020. As soon as we experience this attraction for ourselves we will let you know!

Whenever I get asked about my favourite family activities in Metro Vancouver, FlyOver Canada always tops my list. I could curl up in the seats of FlyOver Canada and watch the show hundreds of times over. Truly, I need to see if I can bring a comfy blanket, some slippers and a cup of tea to our next viewing. FlyOver Canada warms my soul; the 4D experience just keeps reminding me why I’m so proud to be Canadian.

Additional info to make your experience a howling success:

  • there is a “spook-factor” to the Halloween version of FlyOver Canada. It is recommend for children aged 4+ years.
  • riders must be at least 102cm (40″) to participate on the ride
  • children 12 and under must be accompanied by an adult or guardian aged 14+ years
  • the ride is 8 minutes long
  • costumes are welcome and encouraged for all ages
  • purchasing tickets online (rather than at the gate) will save you money
  • masks are mandatory
  • the ride is fully sanitized between guests
  • capacity per ride has been reduced to ensure proper social distancing can be maintained

Halloween at FlyOver Canada:

When: October 1 – November 1, 2020
Time: 11am – 7pm, daily
Where: Canada Place
Address: 201-999 Canada Place (Entrance on upper level, North end of Canada Place)
Websitewww.flyovercanada.com

Enter to Win!

Family Fun Vancouver is giving away FOUR tickets (2 adults & 2 kids) to experience HowlOver Canada. Find our post on Facebook or Instagram to enter! To earn entries, like the post, share the post, and drop a comment tagging the person you will invite to join you on this Halloween adventure. Good luck!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
11 Comments
  1. October 6, 2020
  2. October 1, 2020
  3. October 21, 2014
  4. October 21, 2014
  5. October 18, 2014
  6. October 13, 2014
  7. October 11, 2014
  8. October 10, 2014
  9. October 7, 2014
  10. October 7, 2014
  11. October 7, 2014

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *