Это Raining на Хэллоуин: Идеи для водонепроницаемости Дети

Дождь на Хэллоуин: идеи для гидроизоляции детейМы живем в Ванкувере. Идет дождь. Я не должен удивляться, когда в ночь Хэллоуина предсказан ливень. Но как насчет костюмов и детей? Вот несколько идей, которые помогут сохранить маленьких сухих, когда они ищут конфеты от двери до двери.

Крышки для душа Эта идея заимствована у наших друзей в военной форме. Я уверен, что мы все были на мероприятии в общине под дождем и увидели полицейский кабинет, выглядящий офицером с крышкой для душа над его или ее полицейской шляпой. Он отлично работает и благодаря эластичной природе крышки для душа может покрывать всевозможные нечетные размеры. Наш самый маленький наряжается как Вуди из Toy Story, а его ковбойская шляпа сегодня будет оснащаться лифтом для душа!

Мешки для мусора Ни один ребенок не хочет, чтобы их костюм Хэллоуина скрывался под мешком для мусора. Итак, давайте просто примиримся с тем, что костюм будет пропитан. Я стараюсь держать ребенка сухим, а не костюмом. Планы сегодняшнего дня - это расслоение. Первый слой - обычная одежда, второй слой - мешок для мусора с отверстиями для рук, а последний слой - костюм.

Дождевики Как и идея мешковины, дождевые штаны под костюмом вашего ребенка помогут сохранить их в сухом и теплом месте. К счастью, большинство штанов для дождя сделаны из тонкого материала и не смогут проскользнуть под костюм.

Зонты Если ваш ребенок идет как Мэри Поппинс или медуза вы настроены! Тем не менее, остальным трюкам или очистителям, возможно, придется перемещаться по улицам, скрытым под зонтиком. Если ничто другое не захватит большой гольф-зонтик и шофер детей от двери до двери. Так мы все выиграли награды «лучший родитель года».

Дополнительные носки и рукавицы Хотя это может не помешать детям сушить, это поможет им согреться. Как я уверен, все испытали холодных детей = сердитые дети. Слой их с дополнительным теплом, поэтому у них есть энергия и желание звонить всего несколько дополнительных дверных звонков.

Пончо Если вы посетили туристическое место и были пойманы в ливне, вы, возможно, приобрели один из прозрачных пластиковых дождей. У меня есть четыре из нашего визита в Англию 2 лет назад. Они лежат в задней части моей машины, ожидая, когда нас поймают, неподготовленные, под дождем. Сегодня вечером у меня есть цель для тех модных бедствий! Мы будем в Национальном трестом.

Если у вас есть больше идей о том, как заставить детей выглядеть похожими на утонувших крыс, пожалуйста, расскажите в разделе комментариев ниже!

Не забывайте, что по ночам с сильным дождем для автомобилистов еще труднее видеть пешеходов. Пожалуйста, возьмите с собой фонари или свечи на свой трюк или лечение. Будьте в безопасности, видимы и сухие!

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Один ответ
  1. 29 октября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

It is Raining on Halloween: Ideas to Waterproof The Kids

Raining on Halloween: Ideas for Waterproofing the KidsWe live in Vancouver. It rains. I shouldn’t be surprised when a downpour is predicted for Halloween night. But what about the costumes and the kids? Here are a few ideas to help keep the little ones dry while they seek candy from door to door.

Shower caps This idea is borrowed from our friends in uniform. I’m sure we’ve all been to a community event in the rain and seen a police office looking oh-so-official with a shower cap over his or her police hat. It works brilliantly and due to the stretchy nature of the shower cap can cover all sorts of odd sizes. Our littlest is dressing up as Woody from Toy Story, and his cowboy hat will be sporting a shower cap tonight!

Garbage bags No child wants their Halloween costume hidden under a garbage bag. So let’s all just come to terms with the fact that costume is going to be drenched. I’m aiming to keep the kid dry rather than the costume. Tonight’s game plan is all about layering. First layer is regular clothes, second layer is garbage bag with arm holes, and the final layer is the costume.

Rain pants Much like the garbage bag idea, rain pants underneath your child’s costume will help keep them dry and warm. Fortunately most rain pants are made of a thin material and won’t be impossible to slip under the costume.

Umbrellas If your child is going as Mary Poppins or a jellyfish you are set! However, the rest of the trick-or-treaters might need to navigate the streets hidden under an umbrella. If nothing else grab a big golf umbrella and chauffeur the kids from door to door. This is how we all win “best parent of the year” awards.

Extra socks and mitts While this may not keep the kids super dry, it will help them keep warm. As I’m sure everyone has experienced cold kids = grumpy kids. Layer them up with extra warmth so they have the energy and desire to ring just a few extra doorbells.

Ponchos If you have visited a tourist destination and been caught in a rainstorm you may have purchased one of the clear plastic rain ponchos. I have four from our visit to England 2 years ago. They loiter in the back of my car waiting for us to be caught, unprepared, in the rain. Tonight I have a purpose for those fashion disasters! We’ll be the ones in the National Trust ponchos.

If you have more ideas on how to keep the kids from looking like drowned rats, please share in the comments section below!

Don’t forget that on nights with heavy rain it is even harder for motorists to see pedestrians. Please take flashlights or glow sticks on your trick-or-treating route tonight. Stay safe, visible and dry!

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
One Response
  1. October 29, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *