Итальянский день на диске

Итальянский день на дискеДиск оживает в зеленом, белом и красном цветах еще раз, когда «Итальянский день» возвращается к своему 10-му изданию, в этом году отмечающему сообщество Comunità. Яркое культурное уличное торжество, охватывающее блоки 14, охватывающее тепло и любовь, - это событие, посвященное итальянской культуре и наследию, с сообществом более уличных участников 130, включая партнеров, торговцев и гостей, а также предполагаемых участников 300,000 + всех возрастов. и культуры.

Итальянский день на диске

Основные моменты представлены в тематических перекрестках и площадях в стиле piazza, в том числе три музыкальные сцены с участием местных и международных итальянских артистов, на площади «Authentic Italian Table», где демонстрируются образцы еды и вина, показ мод с участием местного дизайнера, молодежные мероприятия и темы, еда конкурсы и дизайн на колесах с итальянскими экзотическими автомобилями и мотоциклами.

Это не был бы итальянский культурный праздник, если бы не уделялось большое внимание еде и напиткам. Вкусная итальянская уличная еда - в том числе жареная паста, панини на дровах, фрикадельки, аранчини, пицца, панцеротти, жареные итальянские пончики, канноли, мороженое, кофе и другие настоящие итальянские напитки - доставят вас на улицы Рима, Ве- Незия и Флоренция, пока вы спускаетесь по The Drive.

Привод оживет в море зеленого, белого и красного цвета, где будут представлены развлечения, мероприятия, продавцы и достопримечательности. Тема этого года - то, что итальянцы наиболее известны: Amore!

Итальянский день на диске:

когда: Июнь 9, 2019
Время: 12: 00pm - 8: 00pm
где: Коммерческий диск
Адрес: Торговый диск от Venables St до Grandview Cut, Ванкувер
Cайт: www.italianday.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Italian Day on the Drive

Italian Day on the DriveThe Drive comes alive in green, white and red once again as Italian Day returns for its 10th edition, this year celebrating Comunità – community. A vibrant cultural street fes-tival spanning 14 blocks of embracing warmth and amore, the event celebrates Italian culture and heritage with a community of over 130 street participants, including part-ners, merchants and guest vendors, and an estimated 300,000+ attendees of all ages and cultures.

Italian Day on the Drive

Highlights are delivered in piazza style themed intersections and areas, including three music stages featuring performances by local and international Italian artists, an ‘Authentic Italian Table’ piazza showcasing food and wine samplings, fashion show with local designer, youth activities and themes, food eating contests, and design on wheels with Italian exotic cars and motorcycles.

It wouldn’t be an Italian cultural celebration if there weren’t a prominent focus on food and beverages. Delicious Italian street food — including fried pasta, wood-oven pani-ni, meatballs, arancini, pizza, panzerotti, fried Italian donuts, cannoli, gelato, coffee and other authentic Italian beverages — will transport you to the streets of Roma, Ve-nezia and Firenze as you make your way down The Drive.

The Drive will come alive in a sea of green, white and red, featuring entertainment, activities, vendors and attractions. This year’s theme is what Italians are best known for: Amore!

Italian Day on the Drive:

When: June 9, 2019
Time: 12:00pm – 8:00pm
Where: Commercial Drive
Address: Commercial Drive from Venables St to Grandview Cut, Vancouver
Websitewww.italianday.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *