Парк Львов в Порт-Кокитламе

Парк Львов в Порт-КокитламеЕще один фантастическая детская площадка можно найти в трех городах. Между 2013 и падением 2015 город Port Coquitlam инвестировал миллион долларов в обновление Lions Park, Этот спокойный парк, расположенный недалеко от оживленного шоссе Лоухид, имеет что-то для всех.



Мы любили обширную детскую площадку со множеством «зон» для детей всех возрастов. Конечно, большой любимой была огромная серебряная трубка. Как только мой 5-летний понял, что он должен лечь, а не сутулясь пополам, он не мог получить достаточное количество длинного слайда. Главный тренажерный зал в джунглях предлагает множество вариантов альпинизма (лестницы, веревочная лестница и стол для подъема металла). Когда-то наверху есть большая платформа для творческой игры, а также слайд или пожарный столб, чтобы вернуть вас на землю.

Парк Львов в Порт-КокитламеИ детские, и малюсенькие качели разбросаны по парку, так же как и почтовая линия, пирамида из веревки и музыкальные инструменты. Я был очарован огромными шинами и большим пнем деревьев, умоляющим подняться. Тем не менее, это был мокрый день, и я не был достаточно храбр, чтобы рискнуть проскользнуть и упасть в лужу. В сухой день, следите за детьми, я буду родителем на этих восходящих строениях с вами.

В отеле Lions Park также есть аквапарк и вода, которая работает с мая по сентябрь. В ожидании более теплой погоды дети могут принести свои лопаты (или найти палку) и провести взрыв в определенных песчаных районах.

Семьи и воспитатели будут наслаждаться как чистыми, так и функциональными ванными комнатами. Я не люблю тебя, они такие прекрасные, что они заслуживают упоминания! Есть также большое количество столов для пикника, разбросанных сразу вокруг детской площадки и заправленных в тени деревьев.

Парк Львов в Порт-КокитламеМой 5-летний и я прекрасно провели время, изучая парк в сырой мартовский день. Я могу только представить себе радость, которую мы будем иметь при нашем обратном визите в солнечный (и слегка теплый) день.

Парк Львов в Порт-Кокитламе:

Адрес: 2300 Lions Way, Порт Кокитлам
Направления: поверните на юг на Шонесси с Луджидской Hwy. Lions Park - это ваш первый правый поворот Shaughnessy



Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

$1 Million Playground: Lions Park in Port Coquitlam

Lions Park in Port CoquitlamYet another fantastic playground can be found in the Tri-Cities. Between 2013 and the fall of 2015 the city of Port Coquitlam invested a million dollars into updating Lions Park. Set just off the busy Lougheed Highway, this tranquil park has something for everyone.



We loved the expansive playground with many “zones” for kids of all ages. Of course, the big favourite was the huge silver tube slide. Once my 5-year-old figured out he was to lie down, rather than slouch in half, he couldn’t get enough of the long slide. The main jungle gym offers a number of climbing options (stairs, rope ladder, and metal climbing column). Once at the top there is a large platform for imaginative play and either the slide or fireman’s pole to get you back on the ground.

Lions Park in Port CoquitlamBoth baby and big-kid swings are scattered about the park, as is a zip line, spinning rope pyramid and musical instruments. I was fascinated by the huge tires and big tree stump begging to be climbed. However, it was a wet day and I wasn’t brave enough to risk slipping and falling into a puddle. On a dry day, watch out kids, I’ll be the parent on those climbing structures with you.

Lions Park also has a water park and water feature which operates from May – September. While waiting for the warmer weather, the kids can bring their shovels (or find a stick) and have a blast digging in the designated sandy areas.

Families and caregivers will delight in both the CLEAN and functional park bathrooms. I kid you not, they are so lovely they deserve a mention! There are also a large number of picnic tables scattered immediately around the playground and tucked off in the shade of the trees.

Lions Park in Port CoquitlamMy 5-year-old and I had a wonderful time exploring the park on a damp March day. I can only imagine the joy we will have upon our return visit on a sunny (and slightly warmer) day.

Lions Park is located at 2300 Lions Way in Port Coquitlam. Turn south on Shaughnessy off of the Lougheed Hwy. Lions Park is your first right hand turn off of Shaughnessy.



Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *