Прямой эфир The Cultch's Production of MINE

МОЙ

МЫ ЛЮБИМ креативность художественных организаций! Family Fun Ванкувер делает все возможное, чтобы проводить мероприятия для семей во время социальных дистанций COVID-19. Мы рады сообщить, что Cultch предлагает прямую трансляцию своей продукции MINE. Пока потоковое вещание предлагается БЕСПЛАТНО, Cultch просит зрителей подумать о том, чтобы сделать пожертвование. Как мы все знаем, COVID-19 оказывает сильное влияние на сектор искусства и развлечений, и если у вас есть немного простора в вашем личном бюджете, подумайте о поддержке сектора, который предлагает развлечения для всех нас дома.

Вот когда можно посмотреть:

Четверг, 19 марта, 7:XNUMX
Пятница, 20 марта в 7:XNUMX
Суббота, 21 марта в 2 часа дня

Вот как можно посмотреть:

Настройтесь на Театральная замена на странице Facebook смотреть на Facebook Live ИЛИ проверить T / R канал Twitch.

Вот что вы ожидаете увидеть:

На сцене группа геймеров / исполнителей в возрасте от 11 до 46 лет разыгрывает различные сюжеты от матери к сыну - от саги Беовульфа до Бэмби и Терминатора - используя видеоигру Minecraft. Вдохновленные реальными отношениями между со-художественным руководителем Theatre Replacement Майко Ямамото и ее 11-летним сыном Хокуто и его увлеченностью Minecraft. MINE управляется в прямом эфире от начала до конца, и открывает нам новые возможности для экспансии новых поколений, которые допрашивают и признают роль технологий в наших современных отношениях между родителями и детьми.

Обратите внимание: как мы все знаем, вещи меняются каждый день. План Cultch состоит в том, чтобы двигаться вперед, а также делать все возможное для обеспечения безопасности и здоровья нашей команды. Пожалуйста, следите за обновлениями Культ а так же Замена театраВ соцсетях обновляется информация об этих планах по мере развития событий.

МОЙ:

Даты: Март 19 - 21, 2020
Время: 7:19 (20 и 2 марта); 21:XNUMX (XNUMX марта)
где: Театральная замена на странице Facebook
Cайт: www.thecultch.com

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Теги:

LIVE-STREAM The Cultch’s Production of MINE

MINE

We LOVE the creativity of the arts organizations! Family Fun Vancouver is doing our utmost to source events for families during the social-distancing times of COVID-19. We are THRILLED to announce that the Cultch is offering LIVE streaming of their production of MINE. While the streaming is being offered for FREE, the Cultch is asking viewers consider making a donation. As we all know, the arts and entertainment sector is being heavily impacted by COVID-19 and if you have a little bit of wiggle room in your personal budget, consider supporting the sector that is offering entertainment to all of us at home.

Here’s when you can watch:

Thursday, March 19 at 7pm
Friday, March 20 at 7pm
Saturday, March 21 at 2pm

Here’s how you can watch:

Tune in to Theatre Replacement’s Facebook page to watch on Facebook Live OR check out T/R’s Twitch channel.

Here’s what you expect to see:

On stage, a group of gamer/performers aged 11 to 46 enact different mother-son narratives—from the Beowulf saga, to Bambi, to The Terminator—using the video game Minecraft. Inspired by the real-life relationship between Theatre Replacement’s Co-artistic Director, Maiko Yamamoto, and her 11-year-old son, Hokuto, and his obsession with Minecraft. MINE is live-operated from start to finish, and opens us up to expansive new territories in an intergenerational performance that both interrogates and recognizes the role technology plays in our modern parent-child relationships.

Please note: As we all know, things are changing every day. The Cultch’s plan is to move forward, while also doing their utmost to ensure the safety and health of our team. Please stay tuned to The Cultch and Theatre Replacement’s social media for updates on these plans as things continue to unfold.

MINE:

Dates: March 19 – 21, 2020
Time: 7pm (March 19 & 20); 2pm (March 21)
Where: Theatre Replacement’s Facebook page
Website: www.thecultch.com

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *