Награда Ski Ski? Отъезд Мет Сеймур Rock Chute Bar & Grill!

Горный рельеф горного хребта СеймурМеньше, чем 365 дней назад эта мама среднего возраста взяла свой первый лыжный урок. После первого урока сезон закончился, и я решил, что мое занятие на лыжах было сделано. Я попробовал, я не сломал никаких костей, и мне было хорошо переноситься с моим лыжным стилем жизни. Однако была небольшая проблема, мои дети влюбились в катание на лыжах. Конечно, сделали. И мой муж не помог мне; он рос на лыжах и любит спорт. Внезапно я был окружен лыжными энтузиастами 3, отчаянно желающими подняться на гору при любой возможности. У меня было два выбора: присоединяйтесь к ним или пропустите. Увидев, что «кенер», «столяр» может легко быть моим средним именем, я не собирался оставаться дома и позволить моей семье веселиться на горе без меня. Итак, этот лыжный сезон я научился кататься на лыжах. Вернее, я узнал, как спуститься к нижней части выборок, пока мои лыжи все еще прикреплены. Это некрасиво, процесс не был быстрым, но я добираюсь туда. Я многому научился о лыжах, я также узнал, что через несколько часов на горе все в нашей семье хищны. Хангри даже не подходит к этому! Войдите в Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill.

Гора СеймурРазве я не согласен с количеством заказов на порты из кафетериев, которые наша семья потребляла в этот лыжный сезон? Мы фанаты! Однако в последний раз, когда мы поднимались на гору, мы проверили Рок-бар и гриль. Если вы были до того, как захотите снова пойти. Меню было полностью переделано. Проверьте вкусные варианты:

Горный рельеф горного хребта Сеймур

И если вам нужна ночь мамы, проверьте Шрек для причины происходит по понедельникам в Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill. Дамы могут получить билеты на билеты всего за $ 15, а половина этой суммы ($ 7.50) пожертвована The Bloom Group. Общество социальных служб Bloom Group предоставило некоторые из самых прогрессивных социальных услуг в центре Ванкувера в центре Ист-Сайда более 50 лет. Организация поддерживает наиболее уязвимых людей в нашем сообществе посредством предоставления целого ряда услуг в области жилья, здравоохранения и социальных услуг.

Веселье не просто начинается и останавливается на лыжах, а Shred for the Cause Trivia Night видит напитки и блюда, которые подаются в Rock Chute из 5: 30pm с пустяками и играми для призов и раздачи на 9pm.

Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill:

Адрес: 1700 Mount Seymour Road, Северный Ванкувер
Cайт: www.mtseymour.ca
Телефон: 604.986.2261

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Apres Ski Reward? Check Out the Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill!

Mt Seymour Rock Chute GrillLess than 365 days ago this middle-aged momma took her first ski lesson. After the first lesson, the season was over and I assumed my dabbling in skiing was done. I tried it, I didn’t break any bones, and I was good to carry-on with my non-skiing lifestyle. However there was a slight problem, my kids fell in love with skiing. Of course they did. And my husband was no help to me; he grew up skiing and loves the sport. Suddenly I was surrounded by 3 ski-enthusiasts desperate to get up the mountain at any possible opportunity. I had two choices: join them or miss out. Seeing as “keener”, “joiner” could easily be my middle name, there was no way I was going to stay at home and allow my family to have fun on the mountain without me. So this ski season I’ve learned to ski. Or rather, I’ve learned how to get down to the bottom of select runs with my skis still attached. It isn’t pretty, the process hasn’t been fast, but I’m getting there. I have learned a great deal about skiing, I’ve also learned that after a few hours on the mountain everyone in our family is ravenous. Hangry doesn’t even come close to it! Enter the Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill.

Mt Seymour Rock ChuteDare I admit to the number of poutine orders from the cafeteria our family has consumed this ski season? We are fans! However the last time we were up on the mountain we checked out the Rock Chute Bar & Grill. If you’ve been before you’ll want to go again. The menu has been completely re-done. Check out the yummy options:

Mt Seymour Rock Chute Grill

And if you are in need of a moms’ night out check out the Shred for the Cause Trivia Night happening Mondays at the Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill. Ladies can get lift tickets for just $15 and half of that amount ($7.50) is donated to The Bloom Group. The Bloom Group Community Services Society has provided some of the most progressive social services in Vancouver’s Downtown Eastside for over 50 years. The organization supports the most vulnerable in our community through the provision of a range of housing, health and social services.

The fun doesn’t just start & stop with the skiing, the Shred for the Cause Trivia Night sees drinks and food specials being served in the Rock Chute from 5:30pm onwards with trivia and games for prizes and giveaways at 9pm.

Mt Seymour Rock Chute Bar & Grill:

Address: 1700 Mount Seymour Road, North Vancouver
Websitewww.mtseymour.ca
Phone: 604.986.2261

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *