Лучшие игровые комплексы водных парковЛето - это свобода, исследования, игры и новые друзья. Долгие летние дни должны быть наполнены бесконечными играми с землянинами, тэгами, водными боями и смехом. Наша семья всегда ищет парк, который может занять у наших мальчиков много часов. Ни один здравомыслящий родитель не захочет упаковывать обед и закуски, выгонять детей за дверь, загружать машину «предметами первой необходимости» только для того, чтобы после 30 минут игры их ребенок объявил, что ему скучно и что он хочет идти домой. Родители хотят, чтобы в парке было много разнообразия, масса возможностей для творческих игр и занятий, которые понравятся всем детям.

Семейный отдых в списке лучших игровых площадок и аквапарков Ванкувера есть именно такой парк! Некоторые дети ненавидят воду - или ненавидят намокать - в то время как другие не могут насытиться ею. Некоторые дети быстро перегреваются, и им нужен освежающий прохладный спрей, чтобы они могли играть часами. Независимо от того, как ваш ребенок любит играть, наш список из 10 лучших игровых площадок для аквапарка обязательно понравится!

10 лучших комбинаций аквапарка для детских площадок в Ванкувере:

#1 Парк Клен Ридж

Лучшие водные парки для игровых площадок: парк Maple Ridge

Фото: CK Lee для Город Клен Ридж

Лучшие водные парки для игровых площадок: парк Maple Ridge

Фотография: CK Lee - Город Клен Ридж

Что любят дети: Детям нравится все в Maple Ridge Park! 2 аквапарка (один для детей постарше и один для маленьких), ОГРОМНАЯ игровая площадка в тени массивных деревьев (горки, многочисленные и разнообразные конструкции для лазанья и качели), песочница с землеройными машинами и ОГРОМНОЕ поле для бегать. Родителям понравятся туалеты в непосредственной близости от игровой площадки, многочисленные столы для пикника и крытые зоны отдыха, прохлада обширных затененных зон и множество вариантов парковки.

Где родители могут найти его: 23200 Fern Crescent, Maple Ridge.

#2 Парк Уиллоуби

Что любят дети: Что может быть лучше двухэтажной извилистой горки? Может быть, 2-х этажное альпинистское сооружение? Не волнуйтесь, в этом парке есть все! На игровой площадке есть конструкции, подходящие для разных возрастов и способностей. Детям нравятся горки, игрушки-качалки, извивающиеся конструкции для лазанья, каменная стена, мосты и пространство для бега. Аквапарк тоже очень просторный. Есть много различных водных объектов, идеально подходящих для всех уровней храбрости. Некоторые дети счастливы на корточках над небольшим количеством земли носиком, другие смело стоят под водонапорной башней и запустить через зеленую лягушку. Родители оценят супер-надувной грунт на детской площадке. Им также понравится близость туалетов в общественном центре Уиллоуби.

Где родители могут найти его: 7700 блок 202A Street, Лэнгли

#3 Парк Конфедерации

Что любят дети: Новая улучшенная детская площадка и аквапарк в парке Конфедерации просто фантастические! Наши дети ОБОЖАЮТ творческую игру, которую культивируют в аквапарке. Вода стекает по пандусам, наталкивается на завалы, контролируемые детьми, разбрызгивается с вершины скал и выходит из насоса. Дети могут работать вместе, чтобы перемещать воду, или самостоятельно разбираться в механизме. Аквапарк ОГРОМНЫЙ и может вместить огромное количество детей. Самый большой вызов? Отслеживайте, какой ребенок ваш! Детская площадка окружает аквапарк. Вокруг разбросано несколько игровых структур, дающих достаточно места для игр. Большие дисковые качели, горки, конструкции для лазания и многое другое заставят детей быть занятыми, когда они закончат в аквапарке. Родителям понравится тень от больших деревьев, а также множество мест для пикника и столов.

Где родители могут найти его: 250 Willingdon Avenue, Бернаби

#4 Парк Синяя Гора

Что любят дети: Расположенный среди деревьев недавно обновленная игровая площадка Blue Mountain Park предлагает развлечения для всех возрастов. Ролик-слайд очень крут, как причудливые существа, заправленные в игровые структуры. Котята в натуральную величину, начиная с оригинальной игровой площадки Blue Mountain, все еще ждут, когда ее поднимет новое поколение. Мы любим мини-велосипедную трассу в парке. Дети могут практиковать безопасность на дороге вдали от реального трафика. На игровой площадке есть потрясающая и огромная канатная дорога. Этот раздел идеально подходит для детей в возрасте 6 + лет. Аквапарк был переделан около 3 лет назад и теперь предлагает множество различных видов игры: распылители, пузырьки, скрубберы для воды и многое другое. Парк Blue Mountain очень большой, а игровые зоны довольно распространены. Семьи определенно должны согласиться с тем, где дети могут играть, и, с маленькими, планируют двигаться как группа из одной игровой площадки в другую. С положительной стороны, игровые зоны, которые распространяются, позволяют многим детям играть без всякого переполнения и переполнения.

Где родители могут найти его: 975 King Albert Ave, Coquitlam

#5 Саппертон Парк

Восхождение на Парк приключений парка Саппертон - Линдсей Фоллетт

Аквапарк в Саппертон-парке - Линдсей ФоллеттЧто любят дети: Sapperton Park был полностью отремонтирован в 2017 году. В конце мая открылась удивительная природа и игровая площадка с приключенческими играми. Песчаный и аквапарк планируется открыть в конце июня. Эта игровая площадка способствует активным физическим играм. Дети бегают повсюду, карабкаются, раскачиваются, впадают в потное, красное, улыбающееся состояние. Родители могут расслабиться в очаровательных красных креслах Adirondack или устроиться на невысоких цементных стенах. Обязательно возьмите с собой сменную одежду и полотенце, когда придете в этот парк. Детей накроют с ног до головы мокрым песком… но они вымотаются и будут улыбаться!

Где родители могут найти его: 351 E Columbia Street, Нью-Вестминстер

#6 Парк Рокки-Пойнт

Что любят дети: Rocky Point Park часто называют лучшей игровой площадкой в ​​метро Ванкувера. Помимо потрясающего географического расположения (прямо вдоль залива Беррард), на детской площадке и в аквапарке есть что предложить детям. Аквапарк оформлен в тематике поезда. Есть раскрашенные железнодорожные пути, знак пересечения поездов, «туннели», через которые можно пройти, и за ним стоит здание, похожее на вокзал (именно там вы можете найти очень важные туалеты). Прямо рядом с любимым аквапарком находится игровая площадка в тематике лодок. Массивная конструкция лодки предлагает детям проявить творческий подход в игре. В бесконечных «пиратских» играх на удивление быстро складываются дружеские отношения и союзы. Родителям понравятся столы для пикника с видом на воду, расположенная рядом игровая площадка и аквапарк, а также красивые прогулки по парку Rocky Point. И не забудьте, что в парке есть несколько вкусных ресторанчиков: Мороженое Rocky Point, Boathouseи Рыба и жареный картофель Паджо.

Где родители могут найти его: 2800 Block Murray Street, Порт Муди

#7 Парк Львов

Что любят дети: Несколько лет назад Lions Park отремонтировали за 1 миллион долларов, и результаты просто фантастические! На игровой площадке есть много игровых зон: музыка, спиннинг, трос, лазание по шинам и довольно фантастическая игровая площадка с горками и вариантами лазания. Аквапарк расположен рядом с игровой площадкой и имеет множество внутренних особенностей, которые делают его менее страшным для маленьких детей. Этот аквапарк подходит для детей, которым не нравится льющаяся сверху вода. Здесь также есть эффектная зона копания песка. В середине песчаной зоны проходит водоворот, и дети взрываются, создавая всевозможные песчаные грязи. Обязательно возьмите с собой инструменты для копания (и полотенце, чтобы потом вытереть детей). Рядом с парком находится самая модная ванная в парке, с которой я когда-либо сталкивался. Когда мы посетили объекты, были безупречными. В Lions Park также есть много мест для пикников, в том числе крытая площадка для пикников. Вокруг много больших деревьев, обеспечивающих достаточную тень для родителей и детей, которым нужно остыть.

Где родители могут найти его: 2300 Lions Way, Порт Коквитлам

#8 Парк Bear Creek

Что любят дети: Игровая площадка в парке Bear Creek огромна! Здесь есть небольшая детская игровая площадка (подходит для детей в возрасте 6 лет и младше), большая детская игровая площадка, площадка для тренировок на открытом воздухе и действительно огромный парк водных брызг. Вокруг детской площадки не так много мест, но есть столы для пикника через дорогу и много травы, чтобы расстелить одеяло для пикника. Вы можете по-настоящему насладиться целым днем ​​в парке Bear Creek, потому что в дополнение к игровым площадкам и аквапарку семьи могут: сыграть в мини-гольф, прокатиться на миниатюрном поезде, побродить по красивым садам и поплавать. в открытом бассейне. Когда вы решите провести день в парке Bear Creek, у вас очень мало причин планировать что-то еще.

Где родители могут найти его: 13820 88 Ave, Суррей

#9 Парк Steveston

Что любят дети: В 30 acre Steveston Community Park есть так много дел. В аквапарке есть многочисленные пистолеты-распылители, пузырьки, дождевые башни, а также распылительные / туманные конструкции. Детская площадка была тщательно переделана и доступна для инвалидных колясок. Есть пандусы и приподнятые платформы, огромная восходящая структура и большой слайд.

Где родители могут найти его: 4011 Moncton St, Ричмонд

#10 Стэнли Парк

Что любят дети: Если вы были в Стэнли-парке, то знаете, что по всему парку разбросано много игровых площадок. Игровая площадка в стиле поезда за вокзалом Miniature, аквапарк Variety Kids на берегу океана, детская площадка Rose Garden (со стороны Rose Garden павильона Stanley Park), детская площадка на Second Beach (рядом с бассейном Second Beach) , и детская площадка Ceperley (рядом с приютом Ceperley Picnic Shelter и через поле от детской площадки Second Beach). Да, мы знаем, что эти детские площадки и аквапарк не подходят друг другу, но с таким большим количеством вариантов игры мы не могли исключить Стэнли-парк из нашего списка! Добавьте к этому тот факт, что там есть аквариум Ванкувера, потрясающая морская дамба и чаша Малкина (с постановками Театра под звездами), и вы не ошибетесь, собрав пикник, приведя детей и расслабившись в крупнейшем городском парке. в Канаде. Знаете ли вы, что Стэнли Парк был избран лучший парк В МИРЕ в 2014? Лучшее в мире… и это у нас на заднем дворе. Этим летом определенно нужно проводить больше времени в Стэнли-парке!

Где родители могут найти его: Расположен рядом с морской дамбой в Lumbermen's Arch, Stanley Park, Ванкувер.

10 Best Playground Water Park Combos in Metro Vancouver

Best Playground Water Park CombosSummertime is about freedom, exploring, playing and making new friends. The long days of summer should be filled with endless games of grounders, tag, water fights and laughter. Our family is always on the lookout for a park that can keep our boys busy for many hours. No sane parent wants to go through the process of packing a lunch and snacks, getting the kids out the door, loading the car up with “essentials” only to have their kid announce, after 30 minutes of playing, that they are bored and want to go home. Parents want a park experience that has lots of variety, oodles of opportunity for imaginative play, and activities that appeal to all types of kids.

Family Fun Vancouver’s Best Playground and Water Park Combos list has that kind of park! Some kids hate water – or hate getting wet – while others can’t get enough of it. Some kids overheat quickly and need the refreshing cool spray to keep them going for hours of play. No matter how you kid likes to play our top 10 playground water park combo list is guaranteed to please!

Family Fun Vancouver’s 10 Best Playground Water Park Combos:

#1 Maple Ridge Park

Best Playground Water Park Combos: Maple Ridge Park

Photo credit: CK Lee for City of Maple Ridge

Best Playground Water Park Combos: Maple Ridge Park

Photo credit: CK Lee – City of Maple Ridge

What Kids Love: Kids love everything about Maple Ridge Park! 2 water parks (one for bigger kids & one for little kids), a HUGE playground nestled in the shade of massive trees (slides, multiple and varied climbing structures, and swings), a sand pit with digging machines, and a HUGE field for running around. Parents will love the washrooms in close proximity to the play area, the numerous picnic tables and covered seating areas, the coolness of the ample shaded areas, and the many parking options.

Where Parents Can Find It: 23200 Fern Crescent, Maple Ridge

#2 Willoughby Community Park

Best Playground Water Park Combos: Willoughby Community Park Playground

Photo credit: Township of Langley

Best Playground Water Park Combos: Willoughby Community Park water park

Photo credit: Township of Langley

What Kids Love: Does it get any better than a 2-storey twisty slide? Maybe a 3-storey climbing structure? Don’t worry this park has it all! The playground has structures suited to a variety of ages and abilities. The kids love the slides, rocking toys, wiggly climbing structures, the rock wall, the bridges, and the space to run. The water park is super spacious too. There are many different water features perfect for all levels of bravery. Some kids are happy squatting over a little ground spout, others bravely stand under the water tower and run through the green frog. Parents will appreciated the super bouncy ground cover of the playground. They will also like the close proximity of the washrooms in the Willoughby Community Centre.

Where Parents Can Find It: 7700 block 202A Street, Langley

#3 Confederation Park

Best Playground Water Park Combos: Confederation Park in Burnaby

Photo credit: City of Burnaby

Best Playground Water Park Combos: Confederation Park in Burnaby

Photo credit:City of Burnaby

What Kids Love: The new and improved playground & water park at Confederation Park is fantastic! Our kids LOVE the imaginative play that is cultivated at the water park. Water trickles down ramps, encounters kid-controlled blockages, sprays out of the top of rocks, and comes out of a pump. The kids can work together to move the water, or work independently figuring out a mechanism on their own. The water park is HUGE and can accommodate a vast number of children. The biggest challenge? Keeping track of which kid is yours! The playground encircles the water park. There are a number of play structures scattered around giving ample space for kids to play. Big disc swings, slides, climbing structures, and more keep the kids busy when they are done with the water park. Parents will like the shade provided by the big trees, and the many picnic spots & tables.

Where Parents Can Find It: 250 Willingdon Avenue, Burnaby

#4 Blue Mountain Park

Best Playground Water Park Combos: Blue Mountain Park Coquitlam

Photo credit: City of Coquitlam

Best Playground Water Park Combos: Blue Mountain Park Coquitlam

Photo credit: City of Coquitlam

What Kids Love: Nestled in amongst the trees the recently updated Blue Mountain Park playground offers fun for all ages. The roller-slide is super cool, as are the whimsical creatures tucked into the play structures. The life-size horses, from the original Blue Mountain playground, are still there waiting to be climbed upon by a new generation. We love the mini bike circuit at the park. Kids can practice road-safety while far away from real traffic. There is an awesome, and huge, rope climbing portion of the playground. This section is perfect for kids aged 6+ years. The water park was re-done about 3 years ago and now offers many different types of play: sprayers, bubblers, water squirters and more. Blue Mountain Park is very large and the play zones are rather spread out. Families will definitely need to agree upon where kids can play and, with the little ones, plan on moving as a group from one play area to the next. On the plus side, the play zones being spread out enables many kids to play without everyone feeling crowded and overwhelmed.

Where Parents Can Find It: 975 King Albert Ave, Coquitlam

#5 Sapperton Park

Climbing structures at Sapperton Park Adventure Park - Lindsay Follett

Water Park at Sapperton Park - Lindsay FollettWhat Kids Love: Sapperton Park has received a complete renovation in 2017. The amazing nature, adventure play-based playground opened in late May. The sand & water park is scheduled to open at the end of June. This playground encourages hard, physical play. Kids are running everywhere, climbing, swinging, sliding themselves into a sweaty, red-cheeked, smiling state. The parents are able to relax in charming red Adirondack chairs or perch on the low cement walls. Definitely bring a change of clothes and a towel when coming to this park. The kids are going to be covered head to toe in wet sand…but they’ll be exhausted & smiling!

Where Parents Can Find It: 351 E Columbia Street, New Westminster

#6 Rocky Point Park

Best Playground Water Park Combos: Rocky Point Park

Photo credit: City of Port Moody

What Kids Love: Rocky Point Park is frequently voted a top playground in Metro Vancouver. Aside from the stunning geographic location (right along Burrard Inlet), the playground and water park have lots to offer kids. The water park is train-themed. There are painted train tracks, a train crossing sign, “tunnels” to chug through, and is backed by a train-station looking building (that’s where you can find the oh-so-important washrooms). Right beside the beloved water park is a boat-themed playground. The massive boat structure invites kids to get creative in how they play. Friendships and alliances are formed surprisingly quickly during endless games of “pirate”. Parents will enjoy the picnic tables with a view of the water, the side-by-side layout of the playground and water park, and the beautiful walks throughout Rocky Point Park. And don’t forget there are some tasty restaurants in the park: Rocky Point Ice Cream, The Boathouse, and Pajo’s Fish & Chips.

Where Parents Can Find It: 2800 Block Murray Street, Port Moody

#7 Lions Park

What Kids Love: A few years ago Lions Park got a $1 million renovation and the results are fantastic! The playground has many zones for playing: making music, spinning, ziplining, tire-climbing, and a pretty fantastic playground with slides & climbing options. The water park is located right beside the playground and has many in-ground features making it less scary for the little kids. This water park is good for kids who don’t like water pouring down from above. There is also a spectacular sand-digging zone. A water chute runs through the middle of the sand zone and kids have a blast making all sorts of sandy mess. Be sure to bring your own digging tools (and a towel to clean those kids off afterwards). Adjacent to the park is the fanciest park-bathroom I’ve ever encountered. When we visited the facilities were spotless. Lions Park also has many spots for picnics including a covered picnic area. There are lots of big trees around providing ample shade for parents and kids needing to cool down.

Where Parents Can Find It: 2300 Lions Way, Port Coquitlam

#8 Bear Creek Park

Best Playground Water Park Combos: Bear Creek Park spray park

Photo credit: City of Surrey

Best Playground Water Park Combos: Bear Creek Park

Photo credit: City of Surrey

What Kids Love: The play area at Bear Creek Park is massive! There is a little kid playground (good for kids aged 6 years & under), a big kid playground, an outdoor workout set up, and a positively huge water spray park. While there aren’t a ton of seats immediately around the playground, there are picnic tables across the pathway, and there is lots of grass to spread your picnic blanket upon. You can truly enjoy a full day at Bear Creek Park because in addition to the playgrounds & water park, families can: play a round of mini-golf, take a ride on the miniature train, wander the beautiful gardens, and go for a swim in the outdoor pool. There is very little reason to plan anything else when you decide to spend the day at Bear Creek Park.

Where Parents Can Find It: 13820 88 Ave, Surrey

#9 Steveston Community Park

Best Playground Water Park Combos: Steveston Community Park

Photo credit: City of Richmond

Best Playground Water Park Combos: Steveston Community Park, Richmond

Photo credit: City of Richmond

What Kids Love: There is so much to do at the 30 acre Steveston Community Park. The water park features numerous spray guns, bubblers, rain towers, and spray/misting structures. The playground has been extensively re-designed and is wheelchair accessible. There are ramps and elevated platforms, a huge climbing structure and a big slide.

Where Parents Can Find It: 4011 Moncton St, Richmond

#10 Stanley Park

Best Playground Water Park Combos: Variety Kids Spray Park in Stanley Park

Photo credit: Vancouver Park Board

What Kids Love: If you’ve been to Stanley Park you know that there are many play spaces scattered throughout the park. The train-themed playground behind the Miniature Train Station, Variety Kids Water Park at the ocean’s edge, the Rose Garden playground (on the Rose Garden side of Stanley Park pavilion), the playground at Second Beach (right beside the Second Beach swimming pool), and Ceperley playground (next to the Ceperley Picnic Shelter and across the field from the Second Beach playground). Yes, we know these playgrounds & water park aren’t all right on top of one another, but with so many play options we couldn’t leave Stanley Park off our list! Add in the fact that the Vancouver Aquarium is there, the stunning Seawall, and Malkin Bowl (with the Theatre Under the Stars productions), and you can’t go wrong packing a picnic, bringing the kids, and relaxing in the largest urban park in Canada. Did you know that Stanley Park was voted the best park IN THE WORLD in 2014? The best in the world…and it’s in our back yard. Definitely need to spend more time in Stanley Park this summer!

Where Parents Can Find It: Located next to the seawall at Lumbermen’s Arch, Stanley Park, Vancouver

 

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
12 Comments
  1. July 6, 2017
  2. July 6, 2017
  3. July 4, 2017
  4. June 30, 2017
  5. June 30, 2017
  6. June 29, 2017
  7. June 23, 2017
  8. June 16, 2017
  9. June 16, 2017
  10. June 16, 2017
    • June 17, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *