Парк Саппертон в Нью-Вестминстере

Обратите внимание: эта статья была написана в июне 2017. Детская площадка была завершена, но Family Fun Vancouver не имел возможности совершить обратный визит. Статья останется прежней, пока Family Fun Vancouver не вернется.

Парк приключений в парке Саппертон - Линдсей Фоллетт

Фото: Линдсей Фоллетт

Woohoo, мы обнаружили новую площадку BRAND NEW! Парк Саппертон в Нью-Вестминстере открыл свой новый парк приключений летом 2017, и дети буквально визжат от радости, когда они приходят в парк.

Восхождение на Парк приключений парка Саппертон - Линдсей Фоллетт

Фото: Линдсей Фоллетт

Парк разделен на три зоны, которые способствуют активной игре и приключениям. Есть две очень большие и просторные «игровые площадки»: одна для маленьких детей и одна для больших детей. Большая детская площадка будет счастливо держать детей в возрасте 5 + счастливыми. Шутки в сторону! Физические проблемы большой детской площадки будут работать в любом возрасте, включая подростков! Маленькая детская площадка отлично подходит для детей в возрасте 5 и под или для детей младшего возраста, которые немного запуганы размером с большую площадку. Обе игровые площадки покрыты толстым слоем древесной щепы, гарантируя, что любое падение столкнется с мягкой посадкой.

Аквапарк в Саппертон-парке - Линдсей Фоллетт

Фото: Линдсей Фоллетт

Секция 3rd парка Саппертон - это парк воды / опрыскивания. Он все еще находится в разработке, но ожидается, что он откроется с середины до конца июня 2017. В аквапарк входят водные прогибы, пузырьки и много песка. Ага! Песок и вода будут смешиваться вместе, создавая чудесный беспорядок, который дети просто любят. (Определенно принесите смену одежды и полотенца, проводя день в Саппертон-парке).

Детские площадки и птичьи домики в Саппертон-парке - Линдсей Фоллетт

Фото: Линдсей Фоллетт

Дети, которые играют в этом парке, уходят с красными щеками, потными головами и большими усмешками. Новые игровые структуры Саппертона побуждают детей лезть, качаться, нажимать на свои зоны комфорта и получать воображение. Мой 6 год был в восторге от того, что он «изобрел» деревянную горку (громкий крик от того, какой человек / машина отшлифовал черту из деревянных балок, потому что мой ребенок использовал этот деревянный «слайд» хотя бы 100 раз и оставил без единого Щепка).

Альпинистская структура в Саппертон-парке - Линдсей Фоллетт

Фото: Линдсей Фоллетт

Дизайнеры Sapperton Park также подумали о родителях. Есть много мест, доступных вдоль низкой стены, звонящей на детскую площадку большого малыша. И есть положительно очаровательные, красные деревянные стулья Адирондак, разбросанные по всему парку. Еще одна замечательная вещь в Саппертон-парке - это массивные деревья, забрасывающие обильный оттенок и дающие детям возможность остыть после всех бегающих.

Что касается места? Парк Саппертон - блок 2 на восток, по улице Колумбия, из Королевской Колумбийской больницы. Вокруг парка есть много парковки улиц. В парке также есть столы для пикника, большие травянистые поля (футбол и бейсбол) и общественные туалеты (открыты от 8: 30am до заката).

Парк Саппертон:

Адрес: 351 E Columbia Street, Нью-Вестминстер
Cайт: www.newwestcity.ca

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

3 комментариев
  1. 1 августа 2017
    • 19 августа 2017
    • 11 января 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sapperton Park in New Westminster

Please note: this article was written in June 2017. The playground has been completed but Family Fun Vancouver hasn’t had a chance to make a return visit. The article will remain as originally written until Family Fun Vancouver makes a return visit.

Adventure Park at Sapperton Park - Lindsay FollettWoohoo, we discovered a BRAND NEW playground! Sapperton Park in New Westminster opened their new Adventure Park in the summer of 2017 and kids are literally squealing with glee as they arrive at the park.

Climbing structures at Sapperton Park Adventure Park - Lindsay FollettThe park is divided into three zones all of which encourage nature play and adventure active play. There are two very large and spacious “playgrounds”: one for little kids and one for big kids. The bigger kid playground will happily keep kids aged 5+ happy. Seriously! The physical challenges of the big kid playground will work for any age, teenagers included! The little kid playground is great for kids aged 5 and under, or for slightly older kids who are a bit intimidated by the size of the bigger playground. Both of the playgrounds are covered in a thick layer of wood chips ensuring that any falls will encounter a soft landing.

Water Park at Sapperton Park - Lindsay FollettThe 3rd section of Sapperton Park is the water / spray park. It is still under construction but expected to open mid to late June 2017. The water park includes water troughs, bubblers and a whole lot of sand. Yup! Sand and water will be mixing together making a positively wonderful mess that kids are going to just love. (Definitely bring a change of clothes and a towel when spending the day at Sapperton Park).

Playground and bird houses at Sapperton Park - Lindsay FollettThe kids who play at this park leave with red cheeks, sweaty heads and BIG grins. Sapperton’s new play structures encourage kids to climb, swing, push their comfort zones, and get imaginative. My 6 year old was delighted that he “invented” a wood slide (big shout out to whichever person / machine sanded the heck out of the wooden beams because my kid used that wooden “slide” at least a 100 times and left without a single sliver).

Climbing Structure at Sapperton Park - Lindsay FollettThe designers of Sapperton Park also thought of the parents. There are lots of seats available along the low wall ringing the big-kid playground. And there are positively charming, red, wooden Adirondack chairs scattered throughout the park. Another great thing about Sapperton Park are the massive trees casting ample shade and giving the kids a chance to cool off after all the running around.

As for the location? Sapperton Park is 2 blocks east, along Columbia Street, from Royal Columbian Hospital. There is lots of street parking available around the park. The park also has picnic tables, large grassy fields (soccer & baseball), and public washrooms (open from 8:30am until dusk).

Sapperton Park:

Address: 351 E Columbia Street, New Westminster
Websitewww.newwestcity.ca

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
3 Comments
  1. August 1, 2017
    • August 19, 2017
    • January 11, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *