PoMoArts предлагает творчество для детей (лично и в Интернете)

PoMoArtsЗнаете ли вы, что PoMoArts предлагает более 350 уроков искусств для студентов всех возрастов? Какая замечательная жемчужина возможности обучения, расположенная в очаровательном районе Порт-Муди!

Закрыв свои двери для публики в марте (как и весь остальной мир), PoMoArts последние несколько месяцев оттачивает свои протоколы COVID и правила безопасности. Когда вы будете готовы зарегистрироваться на их занятия, мы рекомендуем вам взглянуть на их План безопасности COVID-19.

PoMoArts

PoMoArts признает, что существуют разные уровни комфорта, когда дело доходит до COVID и возможностей обучения, по этой причине они предлагают как виртуальные, так и личные занятия.

Виртуальный: PoMoArts продолжит предлагать онлайн-программирование для людей, которые предпочитают учиться дома. Онлайн-уроки изобразительного искусства и частные уроки музыки по фортепиано, вокалу и скрипке доступны для людей всех возрастов. PoMoArts также является домом для современной публичной художественной галереи, которая теперь проводит свои приемы и обсуждения искусства в Интернете в рамках новой серии под названием The Artist Sessions.

Лично: изобразительное искусство, керамика, музыка и многое другое! PoMoArts предлагает больше коротких семинаров и разовых занятий по искусству. Они понимают, что в этой атмосфере «что дальше?» может быть трудно представить себе запись на 6, 7 или 8-недельный курс, поэтому они (блестяще) организовали несколько уникальных семинаров этой осенью. PoMoArts предлагает исключительно широкий спектр занятий - изобразительное искусство, валяние, керамика, частные уроки музыки по фортепиано, гитаре, скрипке, вокалу - для детей в возрасте. 6-12 лети 11 + годы (он же Молодежь).

PoMoArts

Также нужно обратить внимание на семейные классы! Хотя это была дикая поездка с марта по сентябрь, когда все были дома, нам очень понравилось сосредоточенное семейное время. Теперь, когда школа снова работает, количество часов, проводимых семьей, значительно сократилось. В нашем доме мы определенно ищем занятия, которыми могли бы наслаждаться все вместе. В PoMoArts семейные уроки искусства предлагаются в Интернете.

Что-то новое: В дополнение к традиционному изобразительному искусству PoMoArts будет предлагать совершенно новую программу: классы терапевтического искусства для детей. Детям сейчас как никогда важно иметь возможность выражать и исследовать свои эмоции. Многолетний учитель PoMoArts Гейл Хантер создала серию уникальных классов, предназначенных для того, чтобы связать детей с их эмоциями и предложить им выход для обработки своих чувств.

PoMoArts - виртуальные и личные классы:

Часы работы: Будние дни: 10:30 - 9:10; Выходные: 4 - 30
Галерея часов: Будние дни: с 11:8 до 30:10; 30:4; Выходные: с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.
Сувенирный магазин Blackberry: Ежедневно с 12:4 до XNUMX:XNUMX
Cайт: www.pomoarts.ca

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PoMoArts Offers Creativity for Kids (In-Person and Online)

PoMoArtsDid you know that PoMoArts offers more than 350 arts classes to students of all ages? What a wonderful gem of a learning opportunity, and located in the utterly charming community of Port Moody!

After closing their doors to the public in March (much like the rest of the world), PoMoArts has spent the past few months honing their COVID-protocols and safety guidelines. As you get ready to register for their classes we recommend you have a look at their COVID-19 safety plan.

PoMoArts

PoMoArts recognizes there are varying levels of comfort when it comes to COVID and learning opportunities, for that reason they are offering both virtual and in-person classes.

Virtual: PoMoArts will continue to offer online programming for people who prefer learning from home. Online visual arts classes and private music lessons in piano, voice, violin are available for people of all ages. PoMoArts is also home to a contemporary public art gallery which is now hosting it’s opening receptions and art discussions online through a new series called The Artist Sessions.

In-person: Visual Arts, Ceramics, Music & More! PoMoArts is offering more short workshops and one-off art classes. They understand that in this climate of “what’s next?” it can be hard to imagine signing up for a 6, 7, or 8 week long course, which is why they’ve (brilliantly) curated a number of unique workshops this fall. PoMoArts has an exceptionally wide range of classes  – visual arts, felting, ceramics, private music lessons in piano, guitar, violin, voice – available for kids aged 6-12 years, and 11+ years (aka Youth).

PoMoArts

We also need to draw attention to the Family Classes! While it was a wild ride having everyone home from March – September, we absolutely loved the concentrated family time. Now that school is back in session, the hours spent as a family are significantly diminished. In our house, we are definitely on the look out for activities we can enjoy all together. At PoMoArts, the family arts classes are being offered online.

Something new: In addition to offering traditional visual arts, PoMoArts will be offering a brand new program: therapeutic arts classes for children. It’s important for children to have an outlet to express and explore their emotions, now more than ever. PoMoArts long time teacher Gayle Hunter has created a series of unique classes designed to connect children with their emotions and offer them an outlet to process their feelings.

PoMoArts – Virtual and In-Person Classes:

Operating hours: Weekdays: 10:30am – 9pm; Weekends: 10am – 4:30pm
Gallery hours: Weekdays: 11am – 8;30pm; Weekends: 10:30am-4pm
Blackberry Gift Shop: Daily 12-4pm
Website: www.pomoarts.ca

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *