Превосходный магазин игрушек: магазин игрушек в деревне в Порт-Муди

Деревенский магазин игрушек в Порт-МудиВы были в Деревенский магазин игрушек в Порт-Муди? Если это так, вы знаете блеск этого магазина. Если нет, не ждите больше, вам нужно это проверить! Абсолютное удовольствие: магазин игрушек, который несет уникальные предметы, обучающие игрушки и укомплектован невероятно полезными, знающими и занятыми людьми.

Деревенский магазин игрушек открылся в 2001 и был немедленным успехом. В 2015 Тереза ​​Йоханссон завладела любимым магазином игрушек и сохранила магию, которой все ассоциируют с The Village Toy Shop. Это тип магазина игрушек, который вы видите в фильмах: причудливые, обаятельные, единственные в своем роде подарки, которые вы не можете дождаться, чтобы поделиться своим ребенком.

Деревенский магазин игрушек

Несмотря на небольшой размер магазина, игровые площадки 3 доступны для покупателей пинты. В прошлом мои маленькие ребята с удовольствием развлекались на поезде, столике и кукольном домике целый час. Мне удалось получить подарки на день рождения, купленные, и несколько рождественских подарков, купленных у моих детей, ничуть не более. (Я решил, что говорит о волшебном магазине игрушек и ничего не говорит о том, что мои дети ненаблюдаются.)

Отличная услуга, предлагаемая Toyologists (это то, что называют игрушечные эксперты в The Village Toy Shop), является экстренной подачей подарков. Дайте магазину вызов (604-949-0444), дайте им бюджет и информацию о получателе (возраст, пол, интересы), и в магазине будет подан ваш подарок в подарочный пакет с тканью и лентой, готовый к подобрать, когда вы сможете зайти. Насколько это блестяще ?!

Деревенский магазин игрушек

Владелец и экстраординарник Тойога, Тереза ​​Йоханссон

Вы хотите, чтобы вы подписались на информационный бюллетень The Village Toy Shop. Там вы узнаете о продажах, включая их ежегодную продажу 25%! О, и если вы учитель, пожалуйста, говорите! Преподаватели и терапевты получают скидку 10% круглый год.

Магазин всегда упакован в жабры с игрушками FANTASTIC, я не могу дождаться, чтобы отправиться за покупками в этот праздничный сезон и посмотреть, какие праздничные сокровища или обязательные подарки есть на Рождество. Независимо от того, живете вы рядом с Порт-Муди или нет, вам будет очень приятно, что вы сделали диск. Для каждого ребенка есть что-то (или много чего) Деревенский магазин игрушек.

Деревенский магазин игрушек:

Время работы: открыть 7 дней в неделю 10am - 6pm (кроме воскресений 11am - 5pm)
Адрес: 262 Newport Drive, Порт-Муди
Веб-сайт: www.villagetoyshop.ca
Телефон: 604-949-0444
Facebook: www.facebook.com/thevillagetoy
Instagram: www.instagram.com/thevillagetoy

Деревенский магазин игрушек в Порт-Муди

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

45 комментариев
  1. 21 декабря 2016
  2. 21 декабря 2016
  3. 21 декабря 2016
  4. 21 декабря 2016
  5. 21 декабря 2016
  6. 21 декабря 2016
  7. 21 декабря 2016
  8. 21 декабря 2016
  9. 29 ноября 2018
  10. 28 ноября 2018
  11. 26 ноября 2018
  12. 26 ноября 2018
  13. 25 ноября 2018
  14. 25 ноября 2018
  15. 25 ноября 2018
  16. 8 ноября 2018
  17. 29 ноября 2017
  18. 27 ноября 2017
  19. 25 ноября 2017
  20. 25 ноября 2017
  21. 24 ноября 2017
  22. 22 ноября 2017
  23. 21 ноября 2017
  24. 20 ноября 2017
  25. 20 ноября 2017
  26. 20 ноября 2017
  27. 18 ноября 2017
  28. 18 ноября 2017
  29. 17 ноября 2017
  30. 15 ноября 2017
  31. 12 ноября 2017
  32. 11 ноября 2017
  33. 10 ноября 2017
  34. 10 ноября 2017
  35. 9 ноября 2017
  36. 9 ноября 2017
  37. 9 ноября 2017
  38. 9 ноября 2017
  39. 9 ноября 2017
  40. 9 ноября 2017
  41. 9 ноября 2017
  42. 9 ноября 2017
  43. 9 ноября 2017
  44. 9 ноября 2017
  45. 9 ноября 2017

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Superb Toy Store: The Village Toy Shop in Port Moody {Giveaway!}

The Village Toy Shop in Port MoodyHave you been to The Village Toy Shop in Port Moody? If so, you know the brilliance of this store. If not, don’t wait any longer, you need to check it out! What an absolute treat: a toy store that carries unique items, educational toys and is staffed by incredibly helpful, knowledgeable and engaged people.

The Village Toy Shop opened in 2001 and was an immediate success. In 2015, Teresa Johansson, took over the beloved toy store and has maintained the magic everyone associates with The Village Toy Shop. This is the type of toy store you see in the movies: quaint, charming, one-of-a-kind gifts you can’t wait to share with your child.

The Village Toy Shop

Despite the small footprint of the store, 3 play spaces are available for the pint-sized shoppers. In the past my little guys have happily entertained themselves at the train table, car table and doll house for an entire hour. I’ve managed to get birthday presents purchased and a few Christmas presents purchased with my kids none-the-wiser. (I’ve decided that speaks volumes about the magical toy store and says nothing about my kids being unobservant.)

A terrific service offered by the Toyologists (that’s what the toy-experts at The Village Toy Shop are called) is Emergency Gift Buying. Give the store a call (604-949-0444), give them a budget and info about the recipient (age, gender, interests), and the store will have your gift wrapped in a gift bag, with tissue and ribbon, ready for pick up when you are able to pop in. How brilliant is that?!

The Village Toy Shop

Owner and Toyologist extraordinaire, Teresa Johansson

You want to make sure you sign up for The Village Toy Shop newsletter. There you will find out about sales including their annual 25% storewide sale!  Oh, and if you are a teacher, please speak up! Teachers and therapists receive a 10% discount year-round.

The store is always packed to the gills with FANTASTIC toys, I can’t wait to go shopping this holiday season and see what festive treasures or must-have gifts are in stock for Christmas. Regardless of whether you live near Port Moody or not, you will be super pleased you made the drive. There is absolutely something (or many things) for every child at The Village Toy Shop.

The Village Toy Shop:

Hours: open 7 days a week 10am – 6pm (except Sundays 11am – 5pm)
Address: 262 Newport Drive, Port Moody
Website: www.villagetoyshop.ca
Phone: 604-949-0444
Facebook: www.facebook.com/thevillagetoy
Instagram: www.instagram.com/thevillagetoy

The Village Toy Shop in Port Moody

Enter to Win!

One lucky Family Fun Vancouver reader is about to win a $100 gift card to The Village Toy Shop. Talk about perfect timing for Christmas. You know the deal, use the contest widget or link below to enter, and be sure to enter often.

a Rafflecopter giveaway

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
Tags:
44 Comments
  1. December 12, 2018
  2. December 9, 2018
  3. December 4, 2018
  4. December 2, 2018
  5. December 2, 2018
  6. December 1, 2018
  7. December 1, 2018
  8. November 29, 2018
  9. November 28, 2018
  10. November 26, 2018
  11. November 26, 2018
  12. November 25, 2018
  13. November 25, 2018
  14. November 25, 2018
  15. November 8, 2018
  16. November 29, 2017
  17. November 27, 2017
  18. November 25, 2017
  19. November 25, 2017
  20. November 24, 2017
  21. November 22, 2017
  22. November 21, 2017
  23. November 20, 2017
  24. November 20, 2017
  25. November 20, 2017
  26. November 18, 2017
  27. November 18, 2017
  28. November 17, 2017
  29. November 15, 2017
  30. November 12, 2017
  31. November 11, 2017
  32. November 10, 2017
  33. November 10, 2017
  34. November 9, 2017
  35. November 9, 2017
  36. November 9, 2017
  37. November 9, 2017
  38. November 9, 2017
  39. November 9, 2017
  40. November 9, 2017
  41. November 9, 2017
  42. November 9, 2017
  43. November 9, 2017
  44. November 9, 2017

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *