Зимняя забава за $ 5 или меньше в метро Ванкувер

Зимнее развлечение за $ 5 или меньше

Зимние месяцы уже безумно дороги. Даже если вы наберете свои расходы на праздничные подарки, еда, вечеринки, счет за электричество все сильнее пострадали от банковского счета в течение зимы. Когда вы ищете что-то, что связано с вашими детьми - либо в рождественский перерыв, либо в зимние выходные - держите нашу зимнюю забаву за $ 5 или меньше под рукой.

Катание на площади Робсон - не становится дешевле этого; это бесплатно! Принесите свои коньки и шлемы, а вы - золотые. Даже если вам нужно арендовать оборудование, цена номинальная: ледовые коньки $ 5; шлем $ 2; ледяные клинки $ 2. Обратите внимание, что все арендные платежи предоставляются только наличными.

Зимние фермерские рынки - Метро Ванкувер - одно из немногих мест в Канаде, где вы можете наслаждаться рынками фермеров круглый год. Получите вкусные продукты и домашние вкусы, независимо от погоды.

Избранные фотографии Cineplex - Театры Cineplex через станцию ​​Ванкувера в Ванкувере. Избранные самые субботы в 11am. Поймайте фильм всего за $ 2.99 за человека.

БЕСПЛАТНЫЕ семейные ночи в городе Суррей - Каждый месяц в Центрах Кловердейла проводятся различные бесплатные семейные мероприятия. Ремесленные ночи, ночные игры и ночи кино - это все бесплатно!

Катание на санях - Снежные перспективы на 2020 год выглядят довольно мрачно. Но если температура упадет, и великолепный белый материал с небес приготовится ударить по склонам волшебным ковром, санями или мешком для мусора. Вам ничего не стоит, и дети будут измотаны! Вот семейный путеводитель Ванкувера по упряжные холмы вокруг метро Ванкувер.

Вторник Ночи в Ванкуверской картинной галерее - каждую ночь вторника, между 5pm - 9pm, вход в Художественную галерею Ванкувера осуществляется пожертвованием.

День грамотности семьи - в библиотеках через метро Ванкувера семьи могут наслаждаться БЕСПЛАТНЫМИ мероприятиями, такими как время рассказа, строительство форта и охота за мусором. День семейной грамотности - 27 января, а библиотечные мероприятия проходят за неделю до и через несколько дней после 27-го.

Домашние депо детские мастерские - Местное Home Depot хранит у себя бесплатные детские мастерские DIY в 2nd субботу каждого месяца. В некоторых магазинах участники требуют предварительной регистрации, поэтому обязательно проконсультируйтесь с местным магазином.

Зимняя скита - Приведи свою семью в парк Ваньер, чтобы отправиться на зимнюю прогулку. Наслаждайтесь днем ​​музыки, истории, науки и искусства. Ваш входной билет в размере 5 долларов США включает в себя вход в музей Ванкувера, космический центр HR MacMillan, Морской музей Ванкувера, архив города Ванкувера и Академию музыки Ванкувера.

Вот еще несколько статей, которые, по нашему мнению, вам понравятся!

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам точную информацию, все детали событий могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией, чтобы избежать разочарования.

8 комментариев
  1. 10 декабря 2018
  2. 10 декабря 2018
  3. 28 ноября 2018
  4. 23 ноября 2018
  5. 14 ноября 2018
  6. 13 ноября 2018
  7. 13 ноября 2018
  8. 13 ноября 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Winter Fun for $5 or Less In Metro Vancouver

Winter Fun for $5 or Less

The winter months are already insanely expensive. Even if you dial down your spending on holiday gifts, the food, the parties, the electric bill all hit the bank account harder through the winter. When looking for something to do with your kids – either over the Christmas break or on winter weekends – keep our Winter Fun for $5 or Less close at hand.

Skating at Robson Square – doesn’t get cheaper than this; it’s FREE! Bring your own skates and helmets and you are golden. Even if you need to rent equipment the price is nominal: ice skates $5; helmet $2; ice cleats $2. Please note all rentals are cash only.

Winter Farmers Markets – Metro Vancouver is one of the few places in Canada where you can enjoy farmer’s markets year round. Get delicious produce and homemade goodies regardless of the weather.

Cineplex Family Favourites – Cineplex Theatres across Metro Vancouver host Family Favourites most Saturdays at 11am. Catch a movie for only $2.99 per person.

FREE Family Nights in the City of Surrey – Every month rec centres in Cloverdale host various FREE family events. Craft nights, games nights, and movie nights – it’s all free!

Sledding – Snow prospects for 2020 are looking rather dismal. But should the temperature drop and the glorious white stuff from from the skies get ready to hit the slopes with a magic carpet, a sled, or a garbage bag. Costs you nothing and the kids will be exhausted! Here’s the Family Fun Vancouver guide to sledding hills around Metro Vancouver.

Tuesday Nights at the Vancouver Art Gallery – every Tuesday night, between 5pm – 9pm, admission to the Vancouver Art Gallery is by donation.

Family Literacy Day – at libraries across Metro Vancouver, families can enjoy FREE events such as storytime, fort building, and scavenger hunts. Family Literacy Day is January 27th and the library-based events happen the week prior and a few days following the 27th.

Home Depot Kids Workshops – Local Home Depot stores host FREE kids DIY workshops on the 2nd Saturday of every month. Some stores require participants to pre-register so please be sure to check with your local store.

Winter Wander – Bring your family down to Vanier Park for Winter Wander. Enjoy a day of music, history, science, and art. Your $5 admission includes admission to: Museum of Vancouver, H.R. MacMillan Space Centre, Vancouver Maritime Museum, City of Vancouver Archives, and the Vancouver Academy of Music.

Here are some more articles we think you'll like!

Although we do our best to provide you with accurate information, all event details are subject to change. Please contact the facility to avoid disappointment.

Sign Up for Email Updates
8 Comments
  1. December 10, 2018
  2. December 10, 2018
  3. November 28, 2018
  4. November 23, 2018
  5. November 14, 2018
  6. November 13, 2018
  7. November 13, 2018
  8. November 13, 2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *