февраль

Санные холмы
Осторожно! Потрясающе веселые холмистые холмы вокруг метро Ванкувер

Если ваши дети такие же, как и мои, простого снега будет достаточно, чтобы вытащить волшебные ковры и санки. Хватайте свои колготки, рукавицы, упакуйте горячий шоколад и приготовьтесь к полету с холмов. Не забывайте всегда брать с собой сменную одежду, потому что как бы хорошо вы ни
Продолжить чтение "

Центр экологии Линн-Каньон
Среда в дикой природе - Дикий лосось

Среда в дикой природе - Дикий лосось: совершите виртуальное приключение вместе с Take a Stand: Youth for Conservation. Исследуйте нетронутые леса, океаны и береговую линию тропических лесов Большой Медведицы и моря Британской Колумбии и узнайте о наших жизненно важных видах - дикого лосося. Пройдите полный круг в город, чтобы
Продолжить чтение "

Ледовое катание Robson Square
Каток на площади Робсон - временно закрыт из-за COVID

Обратите внимание, что площадь Робсона временно закрыта из-за COVID. Каток на площади Робсон расположен в самом центре города, рядом с художественной галереей Ванкувера и магазинами на улице Робсон. Поскольку он закрыт прозрачным куполом, есть защита от дождя, но в остальном
Продолжить чтение "

Зимняя скита
Зимняя прогулка в парке Ванье - всего за 5 долларов вы попадете в 5 достопримечательностей Ванкувера!

Пригласите свою семью в парк Ванье для зимних прогулок и насладитесь днем ​​музыки, истории, науки и искусства. На территории будут представлены местные продавцы еды, а также будет возможность участвовать, чтобы выиграть членство и другие отличные призы. Лучше всех? Ваш входной билет в размере 5 долларов США включает входной билет.
Продолжить чтение "

Ужин в Ванкувере
Ужин в Ванкувере

С Dine Out Vancouver это прекрасное время познакомить ваших детей с миром высокой кухни. Сделайте предварительный заказ и наслаждайтесь лучшей едой, которую может предложить Ванкувер по супер низким ценам. В этом году в выставке принимают участие более 200 ресторанов. Все участвующие рестораны
Продолжить чтение "

Рано Берд RV Show
Рано Берд RV Show & Sale

Snowbird RV Show and Sale - главная весенняя выставка транспортных средств для отдыха в Большом Ванкувере. Если вам нравится стиль жизни на колесах или вы думаете, что можете попробовать его, то это шоу для вас. Более 120,000 XNUMX квадратных футов выставочной площади как в помещении, так и на открытом воздухе. Всевозможные новые
Продолжить чтение "

Есть дома меховой малыш? Не пропустите шоу любителей домашних животных

Шоу любителей животных в Ванкувере празднует всех любителей животных в метро Ванкувера! Наслаждайтесь множеством совершенно новых экспонентов с тысячами продуктов, чтобы показать вам, и удивительными специальными предложениями. Посмотрите каждую кошку на выставке кошек, посетите интерактивные и информативные семинары ветеринаров и ведущих профессионалов. Не пропустите кролика и собаку
Продолжить чтение "

Международное бот-шоу в Ванкувере - отменено на 2021 год

Крупнейшая выставка лодок в Западной Канаде, международная выставка лодок в Ванкувере, возвращается, чтобы дать яхтсменам ранний старт предстоящему сезону. 58-е ежегодное мероприятие, на котором будет представлена ​​захватывающая линейка новейших и самых инновационных лодок и аксессуаров от более 250 участников. наряду с развлекательными и познавательными
Продолжить чтение "

LunarFest
LunarFest - 2021 год Быка

Отпразднуйте Год Быка на виртуальном LunarFest с местным сообществом, познакомив вас с историями и произведениями искусства о драгоценных моментах, которые напоминают нам о всегда важных семейных связях, которые мы разделяем. Заходите на lunarfestvancouver.ca, чтобы узнать все подробности программирования о LunarFest, который пройдет с 11 по 28 февраля! Не пропустите
Продолжить чтение "

Одиссея Кавалии
Обзор - Одиссео Кавалии: мощный, волшебный и незабываемый

Кавалия объединяет конное искусство, сценическое искусство и высокотехнологичные театральные эффекты в невероятном шоу. «Одиссео» Кавалии представляет 65 лошадей и 48 художников в масштабной театральной постановке, от которой бешено колотится сердце. Эта захватывающая ода лошади и человеку, придуманная одним из основателей Cirque du Soleil, - настоящий праздник для глаз,
Продолжить чтение "

February

Sledding Hills
Watch Out Below! Fabulously Fun Sledding Hills Around Metro Vancouver

If your kids are like mine, a mere dusting is enough snow to warrant pulling out the magic carpets and sleds. Grab your toques, mitts, pack some hot chocolate and get ready to fly down hillsides. Remember to always pack a change of clothes because no matter how well you
Continue Reading »

Lynn Canyon Ecology Centre
Wildlife Wednesdays – Wild Salmon

Wildlife Wednesdays – Wild Salmon: Take a virtual adventure with Take a Stand: Youth for Conservation. Explore the pristine forests, oceans and coastline of the Great Bear Rainforest and Sea of British Columbia, and learn about our vital foundation species – wild salmon. Come full circle to the city to
Continue Reading »

Robson Square Ice Skating
Robson Square Ice Rink – Temporarily Closed due to COVID

Please note that Robson Square is temporarily closed due to COVID. The Robson Square Ice Rink is located in the very heart of downtown next to the Vancouver Art Gallery and Robson Street shopping. As it is covered by a clear dome there is protection from rain but is otherwise
Continue Reading »

Winter Wander
Winter Wander at Vanier Park – Just $5 Gets You Into 5 Vancouver Attractions!

Bring your family down to Vanier Park for Winter Wander and enjoy a day of music, history, science, and art. There will be local food vendors on site as well as the opportunity to enter to win memberships and other great prizes. Best of all? Your $5 admission includes admission
Continue Reading »

Dine Out Vancouver
Dine Out Vancouver

With Dine Out Vancouver, it is a great time to introduce your children to the world of fine dining.  Make an early reservation and enjoy the best food Vancouver’s got to offer at super low prices. This year there are more than 200 restaurants participating. All of the participating restaurants
Continue Reading »

Early Bird RV Show
Early Bird RV Show & Sale

The Snowbird RV Show and Sale is Greater Vancouver’s premier Spring recreation vehicle show. If you enjoy the RV lifestyle, or think you might like to try it, then this is the show for you. Over 120,000 square feet of display space, both indoors and outdoors. All kinds of new
Continue Reading »

Got A Fur Baby at Home? Don’t Miss the Pet Lover Show

Vancouver Pet Lover Show celebrates animal lovers across Metro Vancouver! Enjoy loads of brand new exhibitors with thousands of products to show you and amazing show specials. See every cat imaginable at the cat show, attend interactive and informative seminars by veterinarians and top professionals. Don’t miss the rabbit and dog
Continue Reading »

Vancouver International Boat Show – Cancelled for 2021

Western Canada’s largest boat show, the Vancouver International Boat Show, is returning to give boaters an early start to the upcoming season.The 58th annual event is set to host an exciting lineup of the newest and most innovative boats and accessories from over 250 exhibitors, along with entertaining and informative
Continue Reading »

LunarFest
LunarFest – 2021 Year of the Ox

Celebrate the Year of the Ox at virtual LunarFest with the local community, bringing you stories and art about the precious moments that remind us of the ever-important family connections we share. Stop by lunarfestvancouver.ca for all programming details about LunarFest happening Feb 11 – 28! Don’t miss out on
Continue Reading »

Cavalia's Odysseo
Review – Cavalia’s Odysseo: Powerful, Magical & Unforgettable

Cavalia brings together the equestrian arts, stage arts and high-tech theatrical effects in an unbelievable show.  Cavalia’s Odysseo features 65 horses and 48 artists in a massive theatrical production that sends hearts racing. This breathtaking ode to horse and man, imagined by one of the co-founders of Cirque du Soleil, is an absolute feast for the eyes that
Continue Reading »