Drop-In Playtime

Кирпичи для Кидза
Слушания в режиме «Drop-In Play» в Центре креативности «Кирпичи» 4 Kidz

Bricks 4 Kidz создает необыкновенную атмосферу для детей, где они учатся, строят и играют… с кубиками LEGO®. На территории проводятся занятия и лагеря, а также можно организовать вечеринку по случаю дня рождения в стиле LEGO. У них также есть много занятий для детей, чтобы они могли провести незапланированные игры LEGO! Время начала работы весной 2018 г .:
Продолжить чтение "

Активный малыш Genesis Center (Family Fun Calgary)
Получайте удовольствие и двигайтесь с активными малышами в Genesis Center!

Будьте активны со своими малышами! Приведите своих детей в возрасте 5 лет и младше в центр Genesis (спортивные площадки на нижнем уровне) и наслаждайтесь 2-мя часами БЕСПЛАТНОЙ игры и веселья! Будет доступ к множеству игрушек и надувному домику; дети могут научиться балансировать и мелкой моторике
Продолжить чтение "

Двигатель 23 в Публичной библиотеке Калгари, Центральный филиал (Family Fun Calgary)
Дети могут поучаствовать в приключениях на пожарной машине в Engine 23 публичной библиотеки Калгари (Центральная библиотека)

Ваши дети любят пожарные машины? Конечно, не так ли все ?! В интерактивной инсталляции «Двигатель 23» Центральной библиотеки дети могут надевать пожарные шапки, надевать пальто и разыгрывать свои любимые мечты и фантазии о пожарной машине. Движок 23 в библиотеке приближается к своему первому юбилею
Продолжить чтение "

Drop-In Playtime в Центре Трико

Приведите своего ребенка в Центр семейного здоровья Trico, чтобы развлечься в тренажерном зале. Квалифицированный инструктор помогает с оборудованием, идеями, безопасностью и развитием навыков. Для маленьких гуляющих и старше. Стоимость для лиц, не являющихся членами клуба, составляет 6 долларов США за ребенка и 1 доллар США за взрослого; участники свободны. Свободное время для игр в Trico Center
Продолжить чтение "

Drop-In Playtime

Bricks for Kidz Drop in
Drop-In Play Sessions at the Bricks 4 Kidz Creativity Centre

Bricks 4 Kidz provides an extraordinary atmosphere for children, where they learn, build, and play… with LEGO® Bricks. The facility offers classes and camps and also makes for a great place to host a LEGO-themed birthday party. They also have lots of sessions for kids to drop in for unscheduled LEGO playtime! 2018 Spring Drop-In Times:
Continue Reading »

Active Toddlers Genesis Centre (Family Fun Calgary)
Have Fun and Get Moving with Active Toddlers at Genesis Centre!

Get active with your little ones! Bring your children, age 5 and younger, to the Genesis Centre (sports fields on the lower level) and enjoy 2-hours of FREE play and fun! There will be access to lots of toys and a bouncy house; kids can learn balance and fine motor
Continue Reading »

Engine 23 at the Calgary Public Library, Central Branch (Family Fun Calgary)
Kids Can Have Firetruck Adventures at Calgary Public Library’s Engine 23 (Central Library)

Do your kids love fire trucks? Of course, don’t we all?! At the Central Library’s Engine 23 interactive installation, kids can put on their fire hats, pull on their coats, and act out their favourite fire truck daydreams and fantasies. Engine 23 at the Library is approaching its first anniversary
Continue Reading »

Drop-In Playtime at Trico Centre

Bring your child to Trico Centre for Family Wellness for some fun in the gym. There is a qualified instructor assisting with equipment, ideas, safety and skill development. For little ones who are walking and older. Cost for non-members is $6 per child, $1 per adult; members are free. Drop-In Playtime at Trico Centre
Continue Reading »