Рождественские рынки

Начиная с ноября, до начала декабря, рождественские ремесла, выпечка и искусство - вот лишь некоторые из вещей, которые вы найдете на многих рождественских рынках по всему городу. Отличный способ проникнуться духом Рождества, продажи варьируются от небольших событий сообщества до полномасштабных многодневных постановок.

Рождественский рынок Famers в Калгари: все на столе и под елкой!

Ваш любимый фермерский рынок превращается в рождественский рынок, где вы можете насладиться праздничным и безопасным отдыхом! Найдите все необходимое на столе и под деревом на фермерском рынке Калгари с четверга по воскресенье, с 12 ноября - Подробнее ...

Granary Road приглашает вас на особые мероприятия: незабываемое Рождество

Состоящая из общественного рынка площадью 20,000 37 квадратных футов, парка активного обучения площадью 3 акров, теплицы с XNUMX отсеками, пекарни, кухни и лаунджа Loft, Granary Road объединяет жителей Альберта с отличной едой и друг с другом! Посмотрите их веселые семейные мероприятия. Подробнее ...

Игристое, Праздничное. . . и тепло! Крытый световой парк Ноэля и рождественская ярмарка вернулись

Соберите своих друзей и семью и отпразднуйте волшебство и блеск Рождества! Крытый световой парк Ноэля и рождественская ярмарка - это праздничное мероприятие для всей семьи, которое проводится с 26 ноября 2020 года по 3 января 2021 года. Это идеальное рождественское мероприятие с одним из крупнейших в мире закрытых помещений. Подробнее ...

Рождественская Страна Чудес: Рождественская ферма Саскатун

В этом сезоне на ферме Саскатун проходит ежегодная крытая рождественская ярмарка в течение трех выходных. Но это больше, чем особое место, чтобы сделать покупки! Наслаждайтесь мерцающими огнями и звуками рождественской музыки. Попробуйте вкусные угощения от продавцов и Подробнее ...

Рождественский базар Окотокс

Ежегодная рождественская ярмарка Окотокс - одно из самых ярких событий в регионе Предгорья, поскольку она знаменует начало рождественского сезона. Приводите друзей, приглашайте соседей и начните рождественские покупки на этом фантастическом мероприятии! Чтобы гарантировать каждому Подробнее ...

Рождество в Стране Art Sale в Лейтон Арт Центре

Наслаждайтесь рождественским праздником в прекрасном районе Предгорья Альберты! Центр искусств Лейтон представляет изящные ремесла и произведения искусства местных художников в галереях исторического дома Лейтон и на сайте интернет-магазинов (shop.leightoncentre.org) в ноябре и декабре. Подробнее ...

Рождественский рынок Милларвилля - Рождество в деревне

Рождественский рынок Милларвилля расположен всего в 35 минутах к юго-западу от Калгари. Это популярный деревенский рождественский рынок с прекрасным искусством, ремеслами, украшениями, ремесленной едой, подарками и многим другим. С более чем 250 поставщиками, это огромный рынок, который работает в помещении и на улице в течение ДВУХ выходных в Подробнее ...

ОТМЕНЕН - Рождественский рынок фестиваля ремесел

Фестиваль ремесел - одно из крупнейших праздников в Канаде, посвященное шоппингу ручной работы, демонстрирующее все самое лучшее, что может предложить канадское сообщество ручной работы. В течение четырех дней BMO Center в Stampede Park превращается в волшебный рынок с более чем 230 из самых Подробнее ...

Christmas Markets

Christmas Market Guide (Family Fun Calgary)
Shopping Meets Festive Fun: The Ultimate Guide to Christmas Markets and Craft Fairs In and Around Calgary

All the Christmas crafts, art, gifts and baking in and around Calgary

Calgary Christmas Farmers Market (Family Fun Calgary)
Calgary Christmas Famers Market: Everything for On the Table and Under the Tree!

Your favourite farmers market is transforming into a Christmas market where you can enjoy a festive and safe holiday experience! Find everything you need for on the table and under the tree at the Calgary Farmers Market, Thursday to Sundays, from November 12 – December 23, 2020. Dine in the
Continue Reading »

Granary Road Christmas (Family Fun Calgary)
Granary Road Invites You to Their Special Events: A Christmas to Remember

Consisting of a 20,000 square foot Public Market, a 37-acre Active Learning Park, a 3-bay on-site Greenhouse, and The Loft Bakery, Kitchen and Lounge, Granary Road is all about connecting Albertans with great food – and each other! Check out their fun family events.   It’s a Christmas to remember
Continue Reading »

Noel Christmas (Family Fun Calgary)
Sparkling, Festive . . . and Warm! The Noel Indoor Light Park and Christmas Market is Back

Gather your friends and family and celebrate the magic and sparkle of Christmas! The Noel Indoor Light Park and Christmas Market is a family-friendly holiday event running from December 18, 2020, to January 3, 2021. It’s the perfect Christmas event, with one of the world’s largest indoor light parks and a market, bringing
Continue Reading »

Saskatoon Farm Christmas Market (Family Fun Calgary)
Christmas Wonderland: The Saskatoon Farm Christmas Market

The Saskatoon Farm hosts their annual indoor Christmas Market over three weekends this season. But it’s more than a special place to get some shopping done! Enjoy the twinkling lights and the sounds of Christmas music. Try delicious treats from the vendors and the Mexican Fusion restaurant will be open
Continue Reading »

Okotoks Christmas Market (Family Fun Calgary)
Okotoks Christmas Market

The annual Okotoks Christmas Market is one of the most exciting events in the Foothills region, as it marks the beginning of the Christmas season. Bring your friends, invite your neighbours, and kick off your Christmas shopping at this fantastic event! To ensure everyone’s safety, the event will be held
Continue Reading »

Christmas in the Country Art Sale Leighton (Family Fun Calgary)
Christmas in the Country Art Sale at Leighton Art Centre

Enjoy a whole lot of Christmas cheer in Alberta’s beautiful Foothills region! The Leighton Art Centre is featuring fine crafts and artwork by local artists in the galleries of the historic Leighton home and on the online shopping site (shop.leightoncentre.org) this November and December. This annual community-favourite sale comes in
Continue Reading »

Millarville Christmas Market (Family Fun Calgary)
Millarville Christmas Market – Christmas in the Country

Just 35 min southwest of Calgary, the Millarville Christmas market is a popular country Christmas market with fabulous art, crafts, decorations, artisan food, gifts and more. With 250+ vendors, this is a huge market that takes place indoors and out over TWO weekends in 2020. It’s family fun with some
Continue Reading »

Festival of Crafts (Family Fun Calgary)
CANCELLED – Festival of Crafts Christmas Market

The Festival of Crafts is one of Canada’s biggest holiday handcrafted shopping events, showcasing the very best that the Canadian handmade community has to offer. For four days, the BMO Centre at Stampede Park transforms into a magical marketplace featuring over 230 of Canada’s most talented artists, artisans, and designers showcasing
Continue Reading »